Конспект театрализованного представления в старшей группе "Красная Шапочка"
материал (старшая группа)

Харисова Ирина Газнавиевна

Конспект театрализованного представления в старшей группе "Красная Шапочка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Красная Шапочка» (на новый лад),

Ведущий.

Все знают дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут

В них волшебство, добро и ласка,

В мир радости они зовут.

Они стары и современны

Им взрослый и ребенок рад

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочку на новый лад.

На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников.
Сказочница 1: В одной сказочной стране

Девочка живет.

Весело танцует,

Песенки поет.
Любят все ее и ждут,
Красной Шапочкой зовут.
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри
Это присказка, не сказка.
Сказка будет впереди.
 

Выходит, Красная шапочка, поливает цветочную клумбу. 
Выходит, мама Красной Шапочки. 

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зори шила шапочку, взгляни

Твой любимый красный цвет.

Нравится тебе или нет?

Красная Шапочка:

Ой, спасибо, что за прелесть

Надо шапочку примерить

Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.

Мама:

Красоваться погоди

Лучше к бабушке сходи

Бабушка у нас одна

В домике сидит она

Пирожки здесь и малина

Лечит лучше аспирина

Мама дает К.Ш. Корзинку с пирожками

Красная Шапочка:

Ой, скорее побегу

И Бабулю обниму

Мама:

Осторожней ты иди

Да не сбейся ты с пути

Мама уходит, помахав ей рукой

Красная Шапочка:

Иду я по тропинке,

Иду я через лес.

Как много здесь красивого

Как много здесь чудес

Ох, устала отдохну,

А потом опять пойду! (Садится на пенек)

Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Вот и в путь пошла она
В страшный лес совсем одна?
Сказочница 2: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 1: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 2: Нет. Танцуют в нем цветы, небывалой красоты.

Вышли «Цветы»

Цветок: Вся в цветах лужайка

Сколько сосчитай-ка!

Ах какие разные: желтые и красные

КРАСНАЯ  ШАПОЧКА:           

Как приятно отдохнуть,

На цветочки мне взглянуть!

Ой, а может их сорвать,

Лепесточки пощипать!  

ЦВЕТЫ:   1.   Что ты! Что ты! Мы живые!

                          Как сестрички мы родные!

                   2.  Рвать нельзя цветы! Забыла?  

КРАСНАЯ  ШАПОЧКА:     Да… мне мама говорила!  

ЦВЕТЫ:  3.    Вот как чудно и прекрасно!

                         И растём мы не напрасно.

                  4.    Как же хочется сейчас Станцевать цветочный вальс!  

 «Танец цветов»
 Красная Шапочка в ходе танца засыпает.

Выходят белочки и танцуют под песню «Про белочек»

Слышится вой волка. Белки прячутся за дерево и наблюдают.

Волк выходит под музыку.

Волк: Бедный, бедный мой живот, 
кушать просит, пищи ждет.
Мне ни охнуть, ни вздохнуть.
Хоть бы съесть кого-нибудь! 

Девочка? В лесу? Одна?

Вот так чудо! Вот дела!

И корзинка у нее, вкусно пахнет из нее.

Пусть поспит она немножко,

Заберу ее лукошко.

Шапка тоже пригодится,

Вот бабуля удивится!

Бабулю я, поймаю,

Хоть не съем, так напугаю.

(Забирает корзинку и шапочку, убегает. На полянку выходят две белочки).

1 – белка:

Красная Шапочка, проснись! Беда!

Серый волк обманул тебя!

2 – белка:

Утащил злодей корзинку,

Шапку красную забрал.

По короткой, по тропинке,

К бабушке он побежал.

1 – белка:

Хочет он ее поймать,

Очень сильно напугать.

Ты, скорее поспеши,

Бабушку свою спаси!

2 – белка:

А мы охотников найдём

И на помощь позовём.

Красная Шапочка:  Спасибо вам белочки.

Красная шапочка уходит, а белочки зовут охотников

1 – белка: Эй, охотники!

Идите сюда

Девочке грозит беда

Под марш выходят охотники.

1-й охотник Что у вас здесь происходит

Кто сбежал, кого здесь ловят?

2 – белка: Волк идёт сюда злодей

Он погубит всех людей.

2-й охотник: Ох разбойник, ну сейчас

Не уйти ему от нас

3-й охотник: Заряжаем быстро ружья

Встретим волка так как нужно

4-й охотник: 

Рота, смирно! Все направо! Поохотимся на славу!

(Идут по кругу. Белочки уходят)

1-й охотник: 

Тихо, кажется я слышу, волк

Быстро прячетесь и молчок.

Появляется волк

Волк: Ах, какая красота

Птицы распевают

Ну зачем же волком злым

Всех детей пугают.

2-й охотник: Окружай его ребята,

А не то уйдёт лохматый

3-й охотник: Лапы вверх стоять ни с места

Сопротивленье бесполезно

Все: Раз, два, три, пли

Звуки выстрелов. Волк убегает

4-й охотник: Ах, разбойник убежал

1-й охотник: Первый я в него стрелял

2-й охотник: Ты стрелял и не попал

3-й охотник: Хватит спорить вам без толку

Побежим скорей вдогонку

Убегают. Выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Ау, ау

Никак дорогу ни найду

Так бежала, так бежала,

что тропинку потеряла

 (На полянке появляются зайчики под музыку )

1 – зайчик:

Мы любим бегать и скакать,

Друг с другом в прятки поиграть.

2 – зайчик:

Шалить, смеяться, хохотать

И никогда не унывать!

Танец зайчат

Красная Шапочка:

Здравствуйте, зайчата!

Веселые ребята!

Шумно пели и плясали,

А вы, волка не видали?

3 – зайчик:

Да, видали мы его!

Пробегал не так давно.

1 – зайчик:

Что случилось у тебя?

Разве с волком вы друзья?

2 –зайчик:

Иль обидел он тебя?

Знаем, с волком сладу нет,

Может слопать на обед!

Красная Шапочка:

Белки рыжие подружки,

Что живут на той опушке,

Волка злого увидали,

Его планы разгадали.

К бабушке он побежал,

И гостинец мой украл.

Хочет он ее поймать,

Очень сильно напугать!

3 – зайчик:

Серый может напугать,

Надо бабушку спасать!

Вот за деревом тропа,

Бродит он по ней всегда!

Красная шапочка: Вот спасибо, побегу

Серого я догоню.

 Все уходят

Сказочница2:

Дальше в лес она спешит,

По дорожке все бежит

Сказочница 1:

Волка нужно ей догнать

И корзину отобрать.

Слышен стук топора

Сказочкица1: Слышишь, где-то там в лесу

Стучат, стучат без толку.

Сказочница2: На помощь надо их позвать

Пускай проучат волка

(Все уходят. Под музыку выходят два дровосека).

1 – дровосек:

Пилим, рубим там, где нужно,

И работаем мы дружно.

Топоры в руках поют –

Славят дровосеков труд!

2 – дровосек:

Мы в густом лесу, как дома,

И тропинка нам знакома.

Ой, смотрите, волк бежит,

И куда же он спешит?

(На полянке появляется волк).

1 – дровосек:

Эй, волк, куда так бежишь, что есть сил?

Наверное, что-то опять натворил?

2 – дровосек:

Мы к бабушке в домик хотим заглянуть.

Не там ли ты волк, натворил, что-нибудь?

(Волк пугается).

Волк:

Сегодня вовсе я не злой,

Иду я к бабушке домой.

Гостинцы для нее несу,

Которые нашел в лесу!

(На полянку выходит Кр. Шапочка).

Кр. Шапочка:

Стой! Не правда!

Волк наврал!

Корзинку он мою украл!

Волк: (с хитринкой).

Нет! Пирожки я не украл,

Тебе я просто помогал!

А вот и шапочка твоя,

С тобою мы теперь друзья!

Кр. Шапочка:

Рада я простить тебя,

Если мы теперь друзья!

Бабушка грустит одна,

Навестить ее пора!

Дровосек: Путь короткий к дому знаем

Быстро к ней мы вас проводим

(Кр. Шапочка, волк и дровосеки идут домику бабушки)

Сказочница1: По короткой по дороге

Поспешили все герои

Сказочница2: Вот и домик небольшой

Под высокою сосной

А там бабушка жила

Внученьку свою ждала! 

(Бабушка готовит стол. Слышится бой часов)

Бабушка: Внученька должна прийти.

Уж не сбилась ли с пути.

Слышится стук в дверь

Слышу шорох у ворот

Кажется она идет.

Красная шапочка: Здравствуй, бабушка!

Бабушка:

Внучка, милая моя,

Рада видеть я тебя! (обнимает).

Я вижу здесь ты не одна,

С собой друзей ты привела!

Видеть вас я очень рада!

Дровосеки: Здравствуйте!

Красная шапочка. Бабуля, вот в корзинке пирожки.

Волк: (дарит букет) А ещё для вас цветы.

Вот спасибо! Проходите.

Да за стол присядьте с нами,

Ешьте пирожки с грибами!

(Все присаживаются за стол, угощаются).

Волк:

Ну, спасибо, накормили!

Вот обида, да какая,

Старушка добрая такая.

К себе в гости пригласила, пирожками угостила.

Звучит музыка, свист. Выходят охотники. Целятся в волка. 
Первый охотник: Вот и сказочки конец! 
Волк попался наконец! 

Второй охотник: Ах, разбойник, ах злодей! 
Будешь знать, как есть людей! 
Волк: Вовсе я людей не ем
А пирог с грибами, джем! 
Бабушка: В нашей сказке – волк не злой! 
Добрый, чуткий, золотой! 
Третий охотник: Вот это да! А мы не знали! 
Как хорошо, что в тебя не попали! 
Четвертый охотник: Хочешь верь или не верь, 
Добрым стал лохматый зверь! 
Бабушка: Что тут думать и гадать, 
Каждый добрым может стать! 
Сказочница1:

Счастливая сказка у нас получилась,

Поскольку беды никакой не случилось.

Сказочница2: Никто никого в этой сказке не съел,

Все живы, здоровы и волк уцелел!

Финальная песня «Дорогою добра»

Ведущий: Пришло время расставаться

И с героями прощаться

Но не будем унывать

Сказку будем в гости звать

Все артистами побывали

Сказочку вам показали

Все старались – молодцы!

Похлопаем друг другу от души


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой НОД по речевому развитию(театрализованное представление) по теме: "Красная Шапочка и Серый волк".

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 МУНИЦИИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН...

КОНСПЕКТ театрализованного представления детей старшей группы

КОНСПЕКТтеатрализованного представления детей старшей группы...

Театрализованное представление в старшей логопедической группе «Семицветик» «Красна Шапочка на новый лад»

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки "Красная Шапочка"...

Конспект театрализованного представления по мотивам сказки Ш. Перро "Красная шапочка""

Развитие эмоционально-связанной речи сферы детей средствами театрализованной инсценировки произведения....

Конспект театрализованного представления в старшей группе "Как мышонок Пик изучил правила дорожного движения"

Цель: расширение кругозора детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.Задачи:углубить знания о правилах поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести...

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Красная Шапочка и ее друзья»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности как способу освоения мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развития способности к сопереживанию.Задачи:  - продолжать формироват...