Конспект театрализованного представления в младшей группе «Репка» для детей детского сада.
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
- формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);
- развивать диалогическую и интонационную выразительную речь, упражнять детей в изображении героев сказки;
- воспитывать чувство взаимопомощи, желания помочь друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект театрализованного представления в младшей группе «Репка» для детей детского сада. | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного представления в младшей группе «Репка» для детей детского сада.
Задачи:
- формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);
- развивать диалогическую и интонационную выразительную речь, упражнять детей в изображении героев сказки;
- воспитывать чувство взаимопомощи, желания помочь друг другу.
Оборудование: игрушечный зайка с рюкзаком, маски – шапки, магнитофон, диск с русской народной мелодией.
Ход занятия:
Под музыку дети рассаживаются на стулья.
Воспитатель:Вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь,
Пойду я открою, пойду я проверю!
К нам сказка, ребята, сегодня пришла,
И нас за собою она позвала.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
А вы любите сказки?
В нашей сказке бабка с дедом
Жили дружно, не тужили
И однажды в огороде
Они что-то посадили.
(Раздается стук в дверь)
Кто то-то в дверь стучится к нам,
Посмотрю и скажу вам.
Воспитатель открывает дверь, за дверью зайчик.
Воспитатель: Здравствуй зайчик, проходи.
С чем пришел к нам, расскажи.
Зайчик: Здравствуйте ребята, я слышал, что у вас сегодня в гостях будет сказка.
Можно с вами посижу, эту сказку погляжу.
Воспитатель: Конечно можно. А ты хочешь познакомиться с детьми?
Тебя как зовут?
Зайчик: Я зайчонок-русачок, за плечами рюкзачок.
В нем принес я вам загадки.
Отгадайте их ребятки:
Дед её тащил из грядки,
Но один не смог достать.
Все тянули по порядку
Раз, два, три, четыре, пять,
Но она сидела крепко
Кто она конечно. (репка)
Воспитатель:Зайка, а ты знаешь сказку про репку?
Дети, а вы знаете эту сказку? (Знаем)
(Зайка плачет)
Воспитатель:Зайчишка, почему ты плачешь?
Зайка: А я не знаю эту сказку.
Воспитатель:Не расстраивайся. Мы сейчас с ребятами тебе эту сказку покажем.
Вот пришла весна – красна
И тепло нам принесла.
Вышел дед в свой огород
Бабку в огород зовет.
Дед: Бабка, выйди в огород!
Наступило времечко
В грядку бросить семечко
Баба:Что ж сажать мы будем дед?
Может быть капусту?
Дед: Нет, капуста - ерунда,
Посажу–ка репу я!
Воспитатель:Посадил дед репку. Выросла репка большая–пребольшая
Дедтянет-потянет, вытянуть не может.
Дед: (позвал бабку)
Бабка, иди репку тянуть!
Все:Тянут-потянут, вытянуть не могут
Бабка:(позвала внучку)
Внучка, иди репку тянуть!
Все:Тянут-потянут, вытянуть не могут
Внучка:(позвала Жучку)
Жучка, иди репку тянуть!
Все:Тянут-потянут, вытянуть не могут
Жучка: (позвала кошку)
Кошка, иди репку тянуть!
Все:Тянут-потянут, вытянуть не могут
Кошка: (позвала мышку)
Мышка, иди репку тянуть!
Все:Тянут-потянут и вытянули репку
Воспитатель:«Наша репка - просто диво,
Очень вкусна, и красива.
Мышку все благодарят
Ей спасибо говорят.
Зайка:А сейчас, мои маленькие друзья, давайте с вами поиграем в игру «Репка».
Физминутка: «Репка»
В огороде дедка Репку посадил, (присели)
И водой из лейки
Репку он полил, (медленно поднимаются)
Расти, расти, репка,
И сладка, и крепка, (тянутся вверх на носочках)
Выросла репка
Всем на удивленье (подняли плечики)
Большая - пребольшая,
Всем хватит угощенья, (разводят руки в стороны)
Выросла репка
И сладка, и крепка, (тянутся вверх на носочках).
Воспитатель: Мы Вам сказку показали.
И другие сказки знаем
Всех Вас в гости приглашаем.
Зайка: Мне очень понравилась ваша сказка. Большое спасибо вам ребята мне пора уходить. До свидание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие детского сада с семьями через совместную театрализованную деятельность воспитателей, родителей и детей.Детский сад №20 группа «Радуга»
Взаимодействие детского сада с семьями через совместную театрализованную деятельность воспитателей, родителей и детей. Детский сад №20 группа «Радуга»...
Театрализованная деятельность по сказке « Зимовье». Открытый просмотр для детей детского сада
Цель: продолжить знакомство с животными крестьянского подворья, показать значение дружбы в жизни....
Сценарий осенней театрализованной музыкальной сказки "Репка" для детей 2 младшей группы
Сценарий осенней театрализованной музыкальной сказки "Репка" для детей 2 младшей группы [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23363194","attributes":{"alt":"","class":"medi...
В музыкальный уголок. Работа с родителями в период пандемии covid-19. Музыкальная сказка «Репка» из архива детского сада
Работа с родителями в период пандемии covid-19...
Конспект театрализованной деятельности сказки «Репка»
Цель: Побуждение к появлению желания с помощью воспитателя рассказывать сказку «Репка»....
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Конспект театрализованного представления сказки «Репка» для родителей с детьми младшего дошкольного возраста.
Театрализованное представление для родителей сказки «Репка»...
Долгосрочный проект по театрализованной деятельности в средней группе «Театр в мире детского сада».
Долгосрочный проект на 2018-2019 учебный год.«Театр в мире детского сада».Тип проекта: творческий, игровойПродолжительность: долгосрочныйВозраст детей: средняя гру...