Сценарно-режиссерская разработка "Путешествие в волшебную Песочную страну с верблюжонком"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Тема: «Путешествие в волшебную Песочную страну с верблюжонком »
Идея: «Песочница – волшебная страна».
Аудитория: старшая группа.
Музыкальное оформление: нет
Световое оформление: естественное освещение.
Техническое оформление: нет
Оборудование: верблюжонок, бумажные самолетики по количеству детей, палочки по количеству детей, мелкие игрушки, бросовый материал, песочные наборы, счетные палочки, сладкие подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_pesok_.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарно-режиссерская разработка мероприятия
Тема: «Путешествие в волшебную Песочную страну с верблюжонком »
Идея: «Песочница – волшебная страна».
Аудитория: старшая группа.
Музыкальное оформление: нет
Световое оформление: естественное освещение.
Техническое оформление: нет
Оборудование: верблюжонок, бумажные самолетики по количеству детей, палочки по количеству детей, мелкие игрушки, бросовый материал, песочные наборы, счетные палочки, сладкие подарки.
Сценарный план
Экспозиция: Дети выходят на улицу и садятся вдоль песочницы.
Завязка: Ведущий читает загадку
Развитие действия:
1 Появление игрушки верблюжонка
2. Путешествие на самолете
3. Правила поведения от верблюжонка
4. Игра «Солнечный круг».
5.Игра «Игрушки – потеряшки»
6. Игра «Человечки на песке»
Кульминация: . игра «Куличики»
Развязка: возращение в детский сад
Финал: вручение сладких подарков.
Содержание:
Воспитатель: Дети, сегодня у нас с вами на участке есть гость. Чтобы узнать, кто это, вам надо отгадать загадку:
Живет он долго без воды,
А еще дольше без еды,
В еде вообще неприхотлив,
Ему не нужно сладких слив,
Колючка – лучшее из блюд,
Зовут животное …?
Дети: Верблюд.
Воспитатель: (достает игрушку верблюда). Да, это верблюд, и он приглашает нас с вами в путешествие в одну волшебную страну. А как вы думаете, как называется эта волшебная страна?
Дети: (предлагают свои варианты ответов).
Воспитатель: Мы отправляемся в волшебную страну – Песочную страну. На каком транспорте туда можно добраться?
Дети: (предлагают свои варианты ответов).
Воспитатель: Мы полетим туда на самолете. Возьмите бумажные самолетики, мы отправляемся.
Дети выполняют игровые движения с бумажными самолетиками. В конце «приземляются» на веранду.
Воспитатель: А вот и волшебная Песочная страна – это наша песочница.
Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.
Песочница, песочница!
В руках у нас совок.
Песочница, песочница!
Мы черпаем песок.
Но в этой стране есть свои правила поведения. Наш верблюжонок сейчас вам их расскажет.
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря –
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это – мирная страна!
Дети, поняли меня?!
Теперь я вас зову со мной по играть. Хотите со мной поиграть?
Игра «Солнечный круг»
Воспитатель: В нашей волшебной Песочной стране всегда светит яркое солнце, вам нужно нарисовать палочкой солнышко.
Игра «Игрушки – потеряшки»
Воспитатель: Ребята,
Где ж у нас игрушки:
Куклы да зверюшки?
Мы еще не наигрались,
А игрушки разбежались!
Как вы думаете, куда спрятались наши игрушки?
Дети: Они спрятались в песок.
Воспитатель: Да, наши игрушки для игры в песке спрятались в песочнице. Сейчас мы узнаем, какие игрушки спрятались.
Игра «Человечки на песке»
Воспитатель: Теперь следующее задание. Надо из счетных палочек сделать фигурку человечка по образцу.
Игра «Куличики»
Воспитатель: Теперь наша любимая песочная игра – «куличики».
Я не ем, я не сплю - я куличики леплю.
Воспитатель: Ребята, нам с вами пора возвращаться из волшебной Песочной страны. Садитесь на самолеты и полетели.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Наш гость – верблюжонок вам передал сладкие подарки. Нам пора попрощаться с верблюжонком, он вернется в свою волшебную Песочную страну.
Дети, вам понравилось наше путешествие?
Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность по песочной терапии для детей 1 младшей группы «Путешествие в волшебную песочную страну»
1. Учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «шершавый, сыпучий, сухой.»2. Развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, творчество.3. Закрепит...
Проект «Волшебная песочная страна»
Цель проекта Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков ребенка, коррекция его эмоционально-волевой сферы ....
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная песочная страна».
Цель: развитие познавательной активности детей с помощью опытно-экспериментальной деятельности....
Проект : «Волшебная песочная страна.Песочная арт-терапия как средство психофизического развития детей старшего дошкольного возраста»
В основе данного проекта лежит песочная терапия, способствующая не только эстетическому воспитанию ребенка, но и духовно нравственному становлению личности, воспитанию культуры здоровья ребенка....
Конспект занятия по познавательно - исследовательской деятельности на тему Волшебная песочная страна" в старшей группе.
Программное содержание: формировать представление о песке как об объекте неживой природы, его свойствах (сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить).Конспект непосредственно образовательной деятельн...
Конспект развивающего занятия с использованием световых песочных столов «Волшебная, песочная страна»
Цель: снятие психоэмоционального напряжения, нормализация эмоциональной сферы, повышение самооценки. Задачи:Развитие сенсорной сферы.Развитие тактильной чувствительности, мелкой мотори...
Коррекционно-развивающее занятие с элементами песочной терапии "Волшебная песочная страна" педагога-психолога.
Коррекционно-развиваюее занятие для детей с ОВЗ 5-6 лет. Занятие построенно в партнерской форме. Содержание занятия строится на спасении городов песочной страны. Цель занятия развитие коммуникативных ...