Драматизация сказки "Перчатки" / по мотивам стихотворения С.Я. Маршака/
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Материал предназначен для детей 2-ой младшей группы детского сада.Развивает творческие способности малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiya_skazki_perchatki.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки « Перчатки»
( по мотивам стихотворения С. Я. Маршака)
Детский театр « Непоседы».
Участвуют дети 2-й младшей группы.
МБДОУ № 84.
Март 2017.
Ведущий : Жили- были котятки,
Они всегда носили
Тёплые перчатки.
Выходят котятки в перчатках.
ПЕСЕНКА КОТЯТ.
Мы, пушистые котятки,
Носим тёплые перчатки.
В них мы прячем коготки,
Ну- ка , ну- ка, посмотри!
Цап- царап! Цап- царап,
Цап- царап, цап- цап- цап- цап!
Звучит музыка «Непослушные котятки»- ПАНТОМИМА.
Говорила мама- кошка маленьким котятам:
«Научиться , дети- крошки маму слушать надо!
Тсссс,тсссс,- маму слушать надо!
маму слушать надо!
Тсссс,тсссс,- маму слушать надо!
Маму слушать надо!
Проигрыш.( перебирают лапками)
Говорила мама- кошка маленьким котятам:
«Научиться , детки- крошки всем фырчать вам надо!
Фррррррррр,фффффр,- всем фырчать вам надо!
Фррррррррр,фффффр,- всем фырчать вам надо!
Проигрыш. ( перебирают лапками)
Говорила мама- кошка маленьким котятам:
«Научиться , детки- крошки всем
Мяукать надо!
Мяу- мяу , мяу- мяу,- всем мяукать надо!
Мяу- мяу , мяу- мяу,- всем мяукать надо!
Проигрыш. ( перебирают лапками)
Говорила мама- кошка маленьким котятам:
«Научиться , детки- крошки всем
Мурлыкать вам надо!
Мур-мур-мур-мур,- всем мурлыкать надо!
Мур-мур-мур-мур,- всем мурлыкать надо!
Проигрыш. (разбрасывают перчатки)
Котята начинают резвиться, разбрасывают перчатки.
Ведущий:
Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
Выходит Мама-Кошка, к ней подбегают Котята.
Котенок:
Мама! Мама! Прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!
Мама-Кошка:
Потеряли перчатки?
Вот плохие котятки,
Я вам больше не дам пирога.
Мяу, мяу, не дам!
Мяу, мяу, не дам!
Я вам нынче не дам пирога!
Поспешите-ка в лес поскорей,
О пропаже спросите зверей,
Может, видел из них кто перчатки?
Ведущий:
Вот по лесу Котята идут,
Грустно песню поют.
Котята:
Мы несчастные Котятки,
Потеряли мы перчатки.
Но куда же нам пойти?
Где перчатки нам найти?
(Плачут.)
Ведущий:
Плачут бедные котятки,
Не найдут нигде перчатки.
Смотрят вдруг, а по кустам,
Скачут белки тут и там.
Выход Белочек.
ИГРА НА ЗОЛОТЫХ ОРЕШКАХ - ОРКЕСТР.
Котенок:
Эй, бельчата погодите,
Нам, котятам, помогите.
Белочка:
По деревьям мы скакали,
Под кустом ежа видали.
На иголках нес перчатки.
Может, для своих ежаток?
Появляется ёжик. Поет песенку.
Ёж:
Я- ёжик, ёжик маленький,
Колючий, серый ёж.
Ни на кого, ни на кого
Я ёжик не похож!
Вот перчатки на спине,
И не страшен холод мне.
Я их в норку отнесу,
И ежаткам подарю.
Котенок:
Ежик, ежик погоди,
Нам котятам помоги.
Ежик смотрит на плачущих котят.
Ежик:
Да не плачьте вы, котятки.
Я нашел ваши перчатки.
Забирайте, забирайте,
Только больше не теряйте.
Котята забирают перчатки
Котята подбегают к Маме, окружают её.
Котята:
Мамочка, ты нас прости,
И скорей домой пусти !
Мама-Кошка:
Вот, спасибо, котятки!
Отыскали перчатки.
Я за это вам дам пирога.
Ведущий: Натянули котятки на лапки перчатки,
И съели до крошки пирог!
ТАНЕЦ КОТЯТ.
Все выходят на поклон.
Действующие лица и исполнители:
Кошка- мама- взрослый.
Котята-
Бельчата-
Ёжик-
Декорации: стол, скатерть, шифон, пирог , пирожные.
Перчатки,
Корзинка.
Ёлочки, цветы в горшках.
Корзинка с орешками.
Выносится стол, уголок леса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно- музыкальный досуг по мотивам стихотворений С.Я. Маршака «Детки в клетке»
Комплексный досуг проводится с целью закрепления пройденного материиала....
Вечер подвижных игр в средней группе по мотивам стихотворения С.Я. Маршака " Сказка об умном мышонке"
Спортивное театрализованное развлечение для детей средней группы построенное на подвижных играх....
Познавательное развитие конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Счёт до 8. Знакомство с цифрой 8» по мотивам стихотворения С.Я.Маршака «Где обедал воробей"
Формировать умение в счёте предметов в пределах восьми, самостоятельно отсчитывать и добавлять один. Упражнять в умении различать и называть знакомые объёмные и плоскостные геометрические фигуры. Закр...
Драматизация сказки «Перчатки» 2 младшая группа ( по мотивам стихотворения С. Я. Маршака)
Цель- создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.Задачи:1.Учить детей строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова в соотве...
Сказка- ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ СТИХОТВОРЕНИЯ С.Я.Маршака. «Сказка о глупом мышонке»
Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театрализованной деятельности.Задачи:●Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правиль...
Драматизация сказки «Перчатки»» ( по мотивам стихотворения С. Я. Маршака)
Цель- создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.Задачи:1.Учить детей строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова в соответствии с выб...
Авторская книга по мотивам стихотворения С.Я. Маршака "Где обедал воробей?"
Авторская книга по мотивам стихотворения С. Я. Маршака выполнена из картонного ящика, герои - жители зоопарка - у которых гостил воробей, сделаны из фетра, флиса и фоамирана в технике аппликации...
- Мне нравится (1)