Литературно- музыкальный досуг по мотивам стихотворений С.Я. Маршака «Детки в клетке»
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Скороспелова Татьяна Вячеславовна

Комплексный досуг проводится с целью закрепления пройденного материиала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detki_v_kletke.docx22.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2016 г.

Литературно- музыкальный досуг по мотивам стихотворений
С.Я Маршака « Детки в клетке»
 

ДЕТИ ВЪЕЗЖАЮТ В ЗАЛ ПАРОВОЗИКОМ: « ПАРОВОЗ БУКАШКА»

Ведущий.
 А вы знаете, ребята, куда едет наш паровозик?,
                   Наш паровоз едет в гости к зверятам, в зоопарк.

ПЕСНЯ: «ЕДЕТ- ЕДЕТ ПАРОВОЗ»


Ведущий. Весною в нынешнем году
                     В зоологическом саду
                     Олень и лев, барсук и  рысь
                     И медвежата родились.

Давайте посмотрим, на наших медвежат ( на экране картинка с белыми медвежатками)

ДЕТИ. У нас просторный водоем.
             Мы с братом плаваем вдвоем.
            Вода прохладна и свежа.
            Ее меняют сторожа.
            Мы от стены плывем к стене
            То на боку, то на спине.
            Держись правее, дорогой,
            Не задевай меня ногой!

ТАНЕЦ БЕЛЫХ МЕДВЕЖАТ (танцуют все)

Ведущий. А это, кто, ребята? (на экране пингвинята)

ДЕТИ. Мы - два брата, два птенца.
             Мы недавно из яйца.
            Что за птица - наша мать?
            Где ее нам отыскать?
            Мы ни с кем здесь не знакомы
            И не знаем даже, кто мы.
            Гуси? Страусы? Павлины?
           Догадались! Мы - пингвины.

ТАНЕЦ: ПИНГВИНЕНОК (танцуют все)

Ведущий. Ребята, угадайте, как называют этих птенцов. (на экране совята)

ДЕТИ. Взгляни на маленьких совят
               Малютки рядышком сидят.
Когда не спят,
Они едят.
Когда едят,
Они не спят.

Ведущий. Как вы думаете, умеют ли совята летать?Конечно нет, они еще маленькие, но играть, то они точно любят.

ИГРА: « ДЕНЬ-НОЧЬ»

Ведущий. А теперь, ребята. Мы пришли к зверям, которые живут в жарких странах. Расскажите про них.(Дети демонстрируют свои рисунки)

  ДЕТИ.


Дали туфельки слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: - Нужны пошире,
И не две, а все четыре!              СЛОН

Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Словно школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.   ЗЕБРЫ

Бедный маленький верблюд:
Есть ребенку не дают.
Он сегодня съел с утра
Только два таких ведра!  ВЕРБЛЮД


Эй, не стойте слишком близко
Я тигренок, а не киска!  ТИГРЕНОК

Вы разве не знаете папы
Большого, рыжего льва?
У него тяжелые лапы
И косматая голова.
Он громко кричит - басом,
И слышно его далеко.
Он ест за обедом мясо.
А мы сосем молоко.    ЛЬВЯТА

Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста,
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок!   ЖИРАФ

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: « У ЖИРАФА ПЯТНА»
 
Ведущий. Ребята, А это что за маленькая птичка, не ворона, не синичка.
(
 на экране воробей)
Да. Это воробей. Вы не знаете, что он делает в зоопарке?
ДЕТИ. - Где обедал, воробей?
              - В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у нoсорога,
Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.

А зубатый крокодил
Чуть меня не проглотил.

ПЕСНЯ: « КАК КРИЧИТ КРОКОДИЛ»

Ведущий. Ребята, много зверей мы увидели в зоопарке, здесь есть животные из холодных и жарких стран, а так же наши, лесные животные. (на экране лисы, зайцы, волки, затем медведь)

Вот медведь, медведь, медведь!
Кто желает посмотреть?
Приходите к Мише в гости,
Сладкий пряник Мише бросьте.

Давайте, чтобы не скучать, летку- енку вместе станем танцевать.

ЛЕТКА-ЕНКА

Ведущий. Вот пора уже домой, с вами нам ребята.
                     Отдыхают пусть без нас милые зверята.

ДЕТИ НА ПАРОВОЗИКЕ УЕЗЖАЮТ ИЗ ЗАЛА



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке» с внедрением здоровьесберегающих технологий

Конспект занятияпо ознакомлению с художественной литературойпо теме «Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»с внедрением здоровьесберегающих технологийВторая младшая группа...

План литературной гостиной по стихотворениям С.Маршака «Детки в клетке»

Задачи:-Воспитывать у детей интерес к творчеству С.Я.Маршака.-Развивать память.-Развивать желание выразительно читать стихи.-Развивать творческие способности детей.-Обогащать и активизировать сл...

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие». Рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке»

Конспект образовательной деятельности  с детьми младшего дошкольного возраста   «Художественно-эстетическое развитие»....

Дидактическая игра " Зоопарк" (по произведению С.Я. Маршака " Детки в Клетке".

Настольно – печатная дидактическая игра « Зоопарк  ( по произведению С. Я. Маршака    « Детки в клетке») для детей старшего возраста.Цель: Познакомиться с р...

Литературно – музыкальный досуг «Мы знаем и любим Маршака» (для детей средних групп)

Цель: закрепление знаний о творчестве С.Я. Маршака.Задачи:1) совершенствовать навыки игры в подвижных играх;2) закреплять знания детей о творчестве С.Я. Маршака; учить вступать в ролевы...