Драматизация сказки «Перчатки» 2 младшая группа ( по мотивам стихотворения С. Я. Маршака)
план-конспект занятия (младшая группа)

Аверяскина Лидия Алексеевна

 

 

Цель- создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

Задачи:

1.Учить детей строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова в соответствии с выбранной ролью.

2. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми-героями произведения, слуховое внимание, фантазию, интерес к театрализованной деятельности, координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание приходить на помощь.

4. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка все хлопают.

Кот-поварята :Мы котята – поварята

Поварские  колпаки

Дядя кот наш главный повар

Мы его ученики

Помогать ему мы станем

Будем ложками стучать

Сливки, масло и сметану

Потихонечку лизать

  Звучит песня Котята -поворята . Мнут тесто.

Кот-поварята :Пироги подарим кошке- маме пусть гордится нами. Пирог готов. Выходит кошка

Отдают пирог и убигают.

Кошка раскладывает пирог

Ведущая: Жили, были котятки они всегда носили тёплые перчатки.

Выбегают котята.

Танец котят

Мы пушистые котятки

Носим теплые перчатки.     Показывают перчтки

В них мы прячем коготки,

Ну-ка, ну-ка, посмотри!

Цап-царап, цап,   Показывают тигра

Цап-царап.

Подходит кошка к ним и вместе поют

Звучит музыка «Непослушные котятки»- ПАНТОМИМА.

Музыка останавливается. подошли к одному дереву к другому.

Ведущая: Потеряли котятки на дороге перчатки и в слезах прибежали домой.

Бегут к Кошке.Закрыват лицо руками

Котятки: Мама, мама прости, мы не можем найти перчатки.

Мама-кошка: потеряли перчатки, ах , плохие котятки. Я вам за это не дам пирога. Мяу, мяу не дам пирога. (котятки плачут)

Ведущая: Поспешите в лес поскорей о пропаже спросите зверей, может кто ни будь, видел из них перчатки.

Котята ходят смотрят где перчатки

Котятки: Мы несчастные котятки, где же нам найти перчатки?. Трут глаза

Ведущая: плачут бедные котятки, не найдут ни как перчатки. Вот и вдруг из под куста скачут белки по пятам.

Котята: Эй бельчата погодите нам котятам помогите.

Бельчата:

По деревьям мы скакали, 
Под кустом ежа видали. 
На иголках нес перчатки. 
Может, для своих ежаток?

 Упрыгиват за сцену.

Появляется ёжик. Поет песенку.

Ёж: Помагает ведущая и Кошка
Я- ёжик, ёжик маленький,

Колючий, серый ёж.

Ни на кого, ни на кого

Я ёжик не похож!

Котенок: 
Ежик, ежик погоди, 
Нам котятам помоги.

Ежик смотрит на плачущих котят.

Ежик: 
Да не плачьте вы, котятки. 
Я нашел ваши перчатки. 
Забирайте, забирайте, 
Только больше не теряйте.

Котята забирают перчатки. Одевают их.

Ежик уходит.

Котята подбегают к Маме, окружают её.

Котята: 
Мамочка, ты нас прости, 
И скорей домой пусти !

Мама-Кошка: 
Отыскали перчатки. 
Я за это вам дам пирога.

Ведущий:        Натянули котятки на лапки перчатки,

                И съели до крошки пирог!

Едят пирог с кошкой.

ТАНЕЦ КОТЯТ. Построились в ряд

Серенькая кошечка

Ведущий:        Классно сыграли, Сказку показали перечисляем героев

Все выходят на поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью....

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе по мотивам стихотворений М. Метелёва «Теремок»

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе  по мотивам стихотворений М. Метелёва «Теремок»...

Вечер подвижных игр в средней группе по мотивам стихотворения С.Я. Маршака " Сказка об умном мышонке"

Спортивное театрализованное развлечение для детей средней группы построенное на подвижных играх....

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетки».

Конспект занятияпо развитию речи  во 2 младшей группе Тема: «Чтение стихотворений С.Я. Маршакаиз цикла «Детки в клетки»....

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»

Тема: «Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»». "Где обедал воробей"Цель занятия: Познакомить с яркими образами животных в стихотворении С. ...

Презентация для детей первой младшей группы по мотивам стихотворений А. Барто "МАГАЗИН ИГРУШЕК".

Наглядный материал для знакомства детей первой младшей группы со стихотворениями  Агнии Барто "Игрушки"....