Драматизация сказки «Перчатки» 2 младшая группа ( по мотивам стихотворения С. Я. Маршака)
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель- создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.
Задачи:
1.Учить детей строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова в соответствии с выбранной ролью.
2. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми-героями произведения, слуховое внимание, фантазию, интерес к театрализованной деятельности, координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание приходить на помощь.
4. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка все хлопают.
Кот-поварята :Мы котята – поварята
Поварские колпаки
Дядя кот наш главный повар
Мы его ученики
Помогать ему мы станем
Будем ложками стучать
Сливки, масло и сметану
Потихонечку лизать
Звучит песня Котята -поворята . Мнут тесто.
Кот-поварята :Пироги подарим кошке- маме пусть гордится нами. Пирог готов. Выходит кошка
Отдают пирог и убигают.
Кошка раскладывает пирог
Ведущая: Жили, были котятки они всегда носили тёплые перчатки.
Выбегают котята.
Танец котят
Мы пушистые котятки
Носим теплые перчатки. Показывают перчтки
В них мы прячем коготки,
Ну-ка, ну-ка, посмотри!
Цап-царап, цап, Показывают тигра
Цап-царап.
Подходит кошка к ним и вместе поют
Звучит музыка «Непослушные котятки»- ПАНТОМИМА.
Музыка останавливается. подошли к одному дереву к другому.
Ведущая: Потеряли котятки на дороге перчатки и в слезах прибежали домой.
Бегут к Кошке.Закрыват лицо руками
Котятки: Мама, мама прости, мы не можем найти перчатки.
Мама-кошка: потеряли перчатки, ах , плохие котятки. Я вам за это не дам пирога. Мяу, мяу не дам пирога. (котятки плачут)
Ведущая: Поспешите в лес поскорей о пропаже спросите зверей, может кто ни будь, видел из них перчатки.
Котята ходят смотрят где перчатки
Котятки: Мы несчастные котятки, где же нам найти перчатки?. Трут глаза
Ведущая: плачут бедные котятки, не найдут ни как перчатки. Вот и вдруг из под куста скачут белки по пятам.
Котята: Эй бельчата погодите нам котятам помогите.
Бельчата:
По деревьям мы скакали,
Под кустом ежа видали.
На иголках нес перчатки.
Может, для своих ежаток?
Упрыгиват за сцену.
Появляется ёжик. Поет песенку.
Ёж: Помагает ведущая и Кошка
Я- ёжик, ёжик маленький,
Колючий, серый ёж.
Ни на кого, ни на кого
Я ёжик не похож!
Котенок:
Ежик, ежик погоди,
Нам котятам помоги.
Ежик смотрит на плачущих котят.
Ежик:
Да не плачьте вы, котятки.
Я нашел ваши перчатки.
Забирайте, забирайте,
Только больше не теряйте.
Котята забирают перчатки. Одевают их.
Ежик уходит.
Котята подбегают к Маме, окружают её.
Котята:
Мамочка, ты нас прости,
И скорей домой пусти !
Мама-Кошка:
Отыскали перчатки.
Я за это вам дам пирога.
Ведущий: Натянули котятки на лапки перчатки,
И съели до крошки пирог!
Едят пирог с кошкой.
ТАНЕЦ КОТЯТ. Построились в ряд
Серенькая кошечка
Ведущий: Классно сыграли, Сказку показали перечисляем героев
Все выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью....

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе по мотивам стихотворений М. Метелёва «Теремок»
Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе по мотивам стихотворений М. Метелёва «Теремок»...

Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
конспект занятия по развитию речи...

Вечер подвижных игр в средней группе по мотивам стихотворения С.Я. Маршака " Сказка об умном мышонке"
Спортивное театрализованное развлечение для детей средней группы построенное на подвижных играх....

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетки».
Конспект занятияпо развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Чтение стихотворений С.Я. Маршакаиз цикла «Детки в клетки»....

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»
Тема: «Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»». "Где обедал воробей"Цель занятия: Познакомить с яркими образами животных в стихотворении С. ...

Конспект НОД «игра-драматизация во 2 младшей группе по Мотивам русской народной сказке «Репка».
Программное содержание:Воспитывать интерес детей к народному творчеству, желание приобщиться к нему.Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей: огорчение, радость, удивлени...