Музей необычных вещей
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Автор: Панова Ирина Станиславовна
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 «Василёк» г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА
«МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩИЕ-2, ПЛЮС и МИНУС — взрослые;
СЦЕНКА: ПАПА, МАМА, БАБУШКА, СТ. СЫН, МЛ. СЫН - дети
ФАНФАРЫ.
Выходят ВЕДУЩИЕ.
1 ВЕДУЩИЙ: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2 ВЕДУЩИЙ: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
1 ВЕДУЩИЙ: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
2 ВЕДУЩИЙ: Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Под музыку дети с шарами заходят в зал и танцуют танец. В конце отпускают шары вверх.
ТАНЕЦ С ШАРАМИ.
РЕБЕНОК: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением
Ждали наш праздник большой!
РЕБЕНОК: Праздник для нас очень важный сегодня.
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
РЕБЕНОК: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
РЕБЕНОК: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
РЕБЕНОК: Здесь есть развлечения, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
В саду запаслись мы здоровьем и силой.
Мы научились работу любить.
Скажем саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.
РЕБЕНОК: Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД».
1 ВЕДУЩИЙ: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих четыре года, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты
(выпускник выносит экспонаты: ПУСТЫШКУ и БАНКУ СЛЁЗ).
ФАНФАРЫ.
РЕБЕНОК: Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
2 ВЕДУЩИЙ: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Разложить погремушки (6 шт).
Звучит смех малыша, а потом стук в коробке.
Вывозят большую коробку, а там малыш.
МАЛЫШ
(из коробки): Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь хорошие оценки на уроках получать.
Вытащить малыша и со всеми на четвереньках поползли к погремушкам.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ (с погремушками).
МАЛЫШ: Мы нарядились и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
МАЛЫШ: Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастём
Тоже в школу к вам придём.
МАЛЫШ: Ой, какие вы большие
Уже взрослые такие.
Вот на сколько выше нас
И пойдёте в первый класс!
МАЛЫШ: Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
МАЛЫШ: В школе очень постарайтесь
Лишь «десятки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
Ответное слово выпускникам:
ВЫПУСКНИК: Без нас, малышки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем.
ВЫПУСКНИК: Чтоб вы пришли и сразу сели -
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
ВЫПУСКНИК: По садику мы - земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
ВЫПУСКНИК: Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
ВЫПУСКНИКИ дарят подарки малышам.
Малыши встают на четвереньки и уползают за кулисы вместе с погремушкой.
1 ВЕДУЩИЙ: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки.
Следующие экспонаты
(выпускник выносит ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА и УЛЫБКА НА ПАЛОЧКЕ).
РЕБЕНОК: Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, мамы добрые глаза.
ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ.
2 ВЕДУЩИЙ: Следующий экспонат нашего музея - Книга.
(выпускник выносит КНИГУ). ФАНФАРЫ.
Именно книга была на протяжении всего этого времени с нашими выпускниками. Сколько мы с ними перечитали?
СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».
2 ВЕДУЩИЙ: Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Выбегают из-за кулис: ПАПА читает газету, МАМА — у телефона,
СТАРШИЙ БРАТ – за компьютером, БАБУШКА и МЛАДШИЙ СЫН за кулисами.
(фонограмма телефонного звонка)
МАМА (за столом): Алло! Подружка, как твои дела.
(качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолжение смотреть мне не лень.
Мл. СЫН (тянет тяжелый ранец из-за кулис):
Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
МАМА (встает и берет в руки ранец):
Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Мл. СЫН (бежит к папе):
Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь,
Пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
ПАПА: Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ни чем не помогу.
Мл. СЫН (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Ст. Брат (встает с пола): Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Мл. СЫН (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!)
БАБУШКА: Бегу, бегу! (хромая выходит из-за кулис, становится на передний план с мл. сыном)
Мл. СЫН: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
БАБУШКА (забирает ранец):
Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям).
(Бабушка садится на пол, достает учебник).
Мл. СЫН: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
БАБУШКА: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Мл. СЫН вприпрыжку с «дневником»(открытка), БАБУШКА с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план.
Мл. СЫН: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
ВСЕ вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
1 ВЕДУЩИЙ: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике.
Следующие экспонаты (Выносят НОС и КОЛПАК КЛОУНА).
Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус».
МИНУС: Здравствуйте, дети, я - Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.
ПЛЮС: Ребята,а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
1 задача: Вовочка 5 pаз дёрнул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу . СПРАШИВАЕТСЯ: сколько pаз дёpгал Вовочка за косички и что ему за это будет?
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
1 ВЕДУЩИЙ: Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донёс портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?)
МИНУС и ПЛЮС: Ладно, мы исправимся!
МИНУС: Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?
1 ВЕДУЩИЙ: Опять!
МИНУС И ПЛЮС: Ой, перепутали (смеются).
ПЛЮС: Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове? (Ответ детей). Молодцы, детишки!
МИНУС: Давайте поиграем! Пойдёмте с нами на базар за школьными принадлежностями!
ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР».
Ребята двух команд по одному бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибётся.
1 ВЕДУЩИЙ: Какие молодцы наши выпускники, справились с заданием. Я предлагаю отдохнуть всем, а наши мальчики как будущие мужчины станцуют танец Джентельменов.
ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ (со шляпами).
ПЛЮС: А теперь нам надо взять интервью у родителей.
Не школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
МИНУС раздаёт записки. (На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
ПЛЮС: 1. Кто будет вечером будильник заводить?
ПЛЮС: 2. А кто за формой первоклашки следить?
МИНУС: 3. Кто в 6 утра будет вставать?
МИНУС: 4. Кто будет завтрак первым съедать?
ПЛЮС: 5. Кому же придется портфель собирать?
ПЛЮС: 6. Кто будет плакать оставшись без сил?
МИНУС: 7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
МИНУС: 8. Кто на собрании будет ходить?
ПЛЮС: 9. Кому первоклассника в школу водить?
ПЛЮС: 10. Кто будет домашние задания делать?
1 ВЕДУЩИЙ: Как здорово поиграли! Спасибо Вам Плюс и Минус! А у нас для вас есть весёлая песенка. Давайте послушаем.
ПЕСНЯ «ВЕСЁЛАЯ ПЕСЕНКА». (Скачет по полям...)
МИНУС: Спасибо за весёлую песенку. Нам пора прощаться.
ПЛЮС: С вами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!
2 ВЕДУЩИЙ: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное.
(Выносят шкатулку). ФАНФАРЫ.
В этой шкатулке детские мечты. Ну что ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
2 ВЕДУЩИЙ: Раз! Два! Три! Только правду говори!
Ты о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?
РЕБЕНОК: До чего люблю я жвачку! Вот бы мне большую пачку
Или лучше миллион! И ко мне со всех сторон
Побегут все в школе, Что, я жадный, что ли?!
Эту пачку, так и быть, Я могу и поделить!
РЕБЕНОК: Не примите вы за шутку, Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева, А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть. Шубку я хочу иметь!
РЕБЕНОК: Я мечтаю стать врачом, Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.
РЕБЕНОК: Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.
РЕБЕНОК: Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
РЕБЕНОК: Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.
РЕБЕНОК: Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
РЕБЕНОК: И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Много денег получала, что хочу — всё б покупала.
РЕБЕНОК: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
РЕБЕНОК: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной/-ным/ быть!
2 ВЕДУЩИЙ: Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ» (все).
1 ВЕДУЩИЙ: Следующие экспонаты очень дороги детям. Конечно, это игрушки.
(Выпускник выносит КУКЛУ и МИШКУ). И сегодня вам надо попрощаться с игрушками, с которыми вы играли всё дошкольное детство
ДЕВОЧКА: Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
ДЕВОЧКА: А куклу _______ нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет!
…И кто тебя с утра теперь разбудит?
МАЛЬЧИК: Загрустили наши куклы, загрустили мишки.
Нам теперь нужнее - тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ.
2 ВЕДУЩИЙ: Следующий экспонат нашего музея. (Выпускник выносит ФОТОАЛЬБОМ). ФАНФАРЫ. Вы уже поняли, да это фотоальбом. Здесь фотографии за все годы проведённые в детском саду.
РЕБЕНОК: Детский сад - наш добрый друг, он нам был учителем.
Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться - нам это пригодится.
РЕБЕНОК: "Спасибо", - нежно говорим мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас.
ТАНЕЦ С КРЫЛЬЯМИ.
1 ВЕДУЩИЙ: А теперь следующий самый главный экспонат нашего музея- выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. (К родителям) Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
«РАСПИСКА».
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МАДОУ д/с № 9 «Василёк».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе. Благодарим за труд всех сотрудников детского сада!
1 ВЕДУЩИЙ: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
РЕБЕНОК: Настаёт прощальная минута,
Просим вас не забывайте нас.
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний , наш прощальный вальс!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
РЕБЕНОК: Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость, всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда — будьте счастливы всегда!
РЕБЕНОК: Прачкам нашим, сторожам- говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
РЕБЕНОК: Всех сотрудников детсада
Будем помнить и любить!
Жалко с садом расставаться ,
Но пора нам уходить!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД!»
2 ВЕДУЩИЙ: Настал торжественный момент, вручаем детям документ.
Он называется Диплом и на всю жизнь на память он.
Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый, это тут.
1 ВЕДУЩИЙ: И для вручения дипломов, слово предоставляется заведующей детского сада ____________________________________________.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.
1 ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников!
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.
2 ВЕДУЩИЙ: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: «В добрый час!»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
выпуск в школу "Музей необычных вещей"
сценарий на выпуск подготовительной группы...
Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"
В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Выпускной утренник "Музей необычных вещей"
Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду....
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....