Путешествие в страну игрушек.
материал (младшая группа) на тему

Иванова Наталья Николаевна

Сценарий развлечения для детей раннего возраста и их родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

«Страна  игрушек»

Ведущая:- Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

                  -Сегодня праздник у наших любимых игрушек.

                   -А какие игрушки вы знаете и любите?

(Дети перечисляют)

                 -А давайте мы с вами отправимся в путешествие в страну игрушек!

                 - А на чём же мы туда поедим? А давайте на поезде?

                                      Вот поезд наш едет

                                      Колёса стучат

                                       А в поезде нашем

        Ребята сидят

                                        Чу-чу, чу-чу-чу

                                       Пыхтит паровоз

                                       Далеко-далеко

                                        Ребят он повёз.

(Дети под фонограмму, изображая поезд, двигаются по залу)

Ведущая: - Вот и первая остановка. Отгадайте, кто здесь живёт.

(читает загадку)           Длинные ушки

                                             Быстрые лапки

                                             Прыгает ловко

              Любит морковку…(зайчик)

Ведущая:  - Ребята, посмотрите какой он?(даёт детям потрогать игрушку)

Дети: - Мягкий, пушистый, у него длинные ушки, маленький хвостик.

Ведущая: - Ой, ребята, зайчик, почему то плачет.

                     -Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик: Ой-ой-ой! У меня замёрзли лапки, ушки, хвостик.

Ведущая: -Не плачь, зайка, мы тебе поможем согреться.

(Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»)

Ведущая: - Ребята, зайка говорит вам спасибо, за то, что помогли ему согреться. А давайте возьмём его собой в путешествие.

                                         Паровоз, паровоз

                                         Новенький блестящий.

                                          Он вагончики повёз

                                           Словно настоящий

                                              Ту-ту

(Под фонограмму двигаются по залу)

Ведущая: -А вот и следующая остановка .Вам нужно угадать кто здесь живет.

                                                             

                                               У него есть лапки,

                                               Острые царапки.

                                               Длинные усища,

                                               Зелёные глазища….(котик)

Ведущая: Конечно же –это котик!

                  ( вместе рассматривают котика: усы, глазки, носик, лапки, хвостик, пушистый)

Ведущая: - Котик Васька, что ты ищешь?

Котик Васька: -Я потерял свои перчатки, у меня замёрзли лапки.

Ведущая: Не расстраивайся, котик, мы с ребятами отыщем твои перчатки.

( Ищут по залу перчатки, находят и одевают котику на лапки).

Ведущая: Ребята, Васька благодарит вас за помощь и доброту. А давайте котика тоже возьмем с собой в путешествие?

(Под музыку двигаются по залу).

Вдущая: -А вот и третья остановка, «Лесная».

                 -Ой, ребята, слышите , опять кто- плачет?

( Воспитатель выносит мишку)

                -Миша, а у тебя что случилось?

Медведь:  - Я большой, меня все бояться, не хотят со мной дружить и играть, , мне одному скучно, поиграйте со мной , ребята!

Ведущая:  Конечно, мы с радостью с тобой поиграем, ребята очень любят играть.

(Подвижная игра «Мишка по лесу гулял..»)

Ведущая: Ребята, а наши родители тоже любят играть в игрушки.

ИГРА « Башня из кубиков» с родителями (с завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше)

ИГРА «Машины, на старт! (на верёвочке подтянуть машину)

Ведущая: -Ребята, а стихи про игрушки вы знаете?

                  -А вот сейчас мы посмотрим, как вы помните стихи про игрушки и будите помогать мне.

                                     

Зайку бросила………………

Под дождём остался…………….

Со скамейке слезть………..

Весь до ниточки………..

Уронили мишку……………..

Оторвали мишке……………….

Все равно его ……………….

Потому что он………………….

Наша Таня громко…………..

Уронила в речку……….

Тише, Танечка……………….

Не утонет в речке………………

Ведущая:  А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек и смогут ли отгадать загадки.

В ней горошинки звенят

Карапузов веселят

Это первая игрушка

Под названьем …(погремушка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой

На косыночках горошки

Что за куколки…(матрёшки)

В глубь трубы всмотрись: как в сказке

Там в узор сложились краски

Трубочка - не микроскоп

А цветной……(калейдоскоп)

Ведущая: Хорошо в стране игрушек! Но нам пора возвращаться. Давайте все вместе сядем на наш веселый поезд и поедим в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Путешествие в страну Игрушек "

Физкультурное занятие для детей второй младшей группы....

"Путешествие в страну игрушек"

Конспект занятия по профилактике плоскостопия....

Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".

Конспект итогового мероприятия по теме  "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....

Физкультурный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИГРУШЕК» (младшая группа)

Сценарий физкультурного развлечения "Путешествие в страну Игрушек" для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект НОД в средней логопедической группе по образовательной области: «Коммуникация» на тему: «Путешествие в страну игрушек».

Речь - одна  из  важнейших  линий  развития  ребёнка.  Благодаря  родному  языку  ребёнок  входит  в  наш  мир,  получает  ши...

Путешествие в страну Игрушек

Занятие с использованием мягких игрушек....

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в старшей группе "Путешествие в страну игрушек"

Конспект занятия  "Путешествие в страну игрушек". Программное содержание:Цели и задачи:-Развивать речевую активность;-Упражнять в умении соотносить действия со словами;-Закреплять знан...