Главные вкладки
Иванова Наталья Николаевна
сайт воспитателя первой младшей группы
Профессия: воспитатель в детском саду
Профессиональные интересы: Особенности развития детей раннего возраста, психологические особенности детей в раннем возрасте, игры и занятия способствующие развитию детей.
Увлечения: Люблю вязать крючком, рисовать, читать. Люблю свою работу.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красное Село
Место работы: ГБДОУ д/с №4 Красносельского района.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-ntlya-nikolaevnaС детьми необходимо мягкое обращение, потому что наказания ожесточают их. Строгость рождает страх, но грубость рождает ненависть. Когда ребенка пугают, порют и всячески огорчают,тогда он с малых лет начинает чувствовать себя одиноким. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Дети должны быть для нас прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами- они должны быть просто детьми. Если мы будем любить их только тогда, когда ими довольны, то это вызовет в них неуверенность, стане тормозом в их развитии. Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно.Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотите детям в глаза! Пусть ваш взглят будет открытым и любящим. Для ребенка важен физиеский контакт. Не обязательно целовать его или обнимать- достаточно дотронуться до его руки, похлопть по плчу, взъеоршить волосы - ваши прикосновеня делают его уверенным в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно. Важно не количество времени проведенное с ребенком, а каество ощущений. Надо уметь понять что хочет ребенок.
О себе
Работаю с детьми 2-3 лет . Педагогический стаж 6лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по психологи, книги о нравственности.
Моё портфолио
Одной из атуальных проблем, стоящих перед нами педагогами, является развитие культуры чувств у детей.
Не рекламы и боевики, не страшные картины программ новостей должны оказывать воздействие на чувства, а встречи с прекрасным: картиной, музыкой, словом, способными заворожить малыша. Минуты созерцания, любования, восклицания. Ребенок должен ежедневно удивляться открытиям: "Цветок живой, как и я, он так же спит и дышит, пьет воду и любит ласковые слова."
" Если вы, педагог, мать, отец, сумеете научить ребенка в младенческие годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастит человек с высокой культурой чувств",-писал В.А. Сухомлинский и своей педагогической работой доказал эффективность встречь с прекрасным.