Конспект совместной деятельности « В гостях у сказки» - досуговая деятельность с использованием музыкально – дидактических игр.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti.docx | 23.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности « В гостях у сказки» - досуговая деятельность с использованием музыкально – дидактических игр.
«Теремок» младшая группа.
Воспитатель высшей квалификационной категории Нарышкина Елена Михайловна.
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Теремок»
- Рассматривание иллюстраций к сказки «Теремок».
- Разгадывание загадок о героях сказки «Теремок»
- Просмотр мультфильма по мотивам сказки «Теремок»
- Настольный театр «Теремок»
Оборудование:
- Костюмы героев сказки, домик-теремок, карточки с загадками.
Задачи:
- Познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок»
- Учить последовательно излагать сюжет сказки.
- Учить имитировать движения героев, с помощью голоса передавать характерные особенности героев ( звукоподражание ).
- Развивать диалогическую речь детей.
- Учить выразительно отвечать на вопросы.
- Учить детей отгадывать загадки, упражнять в согласовании существительных, предлогов, глаголов.
- Использовать музыкально-дидактические игры для художественно-эстетического развития детей.
- Пополнять словарный запас детей за счет словосочетаний: мышка-норушка, лягушка-квакушка…
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход совместной деятельности:
Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.
Ведущий:
-Здравствуйте ребята, и дорогие зрители. Мы очень рады видеть Вас в гостях у сказки.
Хоровод: « Хорошо, хорошо…»
После хоровода дети садятся на свои места.
Ведущий:
- Но ,чтобы узнать встреча с какой сказкой нас ждет, давайте отгадаем загадки:
-Длиннохвостые крошки, боятся кошки? (Мыши)
-Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Слышим снова голоса,
Это видно два дружка,
Голосят нам с бережка. ( Лягушка).
- Маленький, беленький,
По лесочку прыг, прыг,
По снежочку тык- тык. (Заяц)
- Хвост пушистый ,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.( Лиса)
-В лесу зимой холодной,
Ходит злой, голодный,
Зубами щелк,
Это серый…..(Волк)
- Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.( Медведь)
- Зайка в нем жил, и лягушка-квакушка,
Волк и лисичка, и мышка-норушка,
Только медведь поместиться не смог,
С треском разрушил наш….(Теремок)
Ведущий:
-Мододцы, вы угадали все загадки, посмотрите, среди наших ребят есть персонажи этой сказки?
Дети:
-Есть.
Ведущий:
-А кто они?
(Ответы детей)
Ведущий:
-Главные герои сказки есть, зрители на месте, можно сказку начинать.
Стихи:
-Как на горке, на крутой,
-Стоит терем расписной.
-Терем, терем, теремок,
-Он не низок, не высок.
-Есть крылечко и окно,
-А народа никого.
Ведущий:
-Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Тут по полю Мышка бежала,
Подбежала к теремку и стучит.
Мышка-норушка:
-Кто-кто в теремочке живет?
-Кто-кто в невысоком, живет?
Ведущий:
Никто ей не ответил, и стала она там жить.
-Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Тут по полю лягушка бежала,
Подбежала к теремку и стучит.
Лягушка-квакушка:
-Кто-кто в теремочке живет?
-Кто-кто в невысоком, живет?
Мышка-норушка:
-Я, Мышка-норушка.
-А ты кто?
Лягушка-квакушка:
-А я, Лягушка-квакушка.
Мышка-норушка:
-Иди ко мне жить.
Ведущий:
-И стали они жить вместе.
-Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Тут по полю зайка бежал,
Подбежал к теремку и стучит.
Зайка:
-Кто-кто в теремочке живет?
-Кто-кто в невысоком, живет?
Мышка-норушка:
-Я, Мышка-норушка.
Лягушка-квакушка:
-Я, Лягушка-квакушка.
Вместе:
-А ты, кто?
Зайка:
-Я, Зайчик-побегайчик.
Вместе:
Иди к нам жить.
Зайка:
-А давайте поиграем.
Музыкально-дидактическая игра: «…….роет лапкой корешок»
Ведущий:
-И стали они жить вместе.
-Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Тут по полю лисичка бежит,
Подбежала к теремку и стучит.
Лисичка:
-Кто-кто в теремочке живет?
-Кто-кто в невысоком, живет?
Мышка-норушка:
-Я, Мышка-норушка.
Лягушка-квакушка:
-Я, Лягушка-квакушка.
Зайка:
-Я, Зайчик-побегайчик.
Вместе:
-А ты, кто?
Лисичка:
-Я, Лисичка-сестричка.
Вместе:
Иди к нам жить.
Ведущий:
-И стали они жить вместе.
-Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Тут по полю волк бежит,
Подбежала к теремку и стучит.
Волк:
-Кто-кто в теремочке живет?
-Кто-кто в невысоком, живет?
Мышка-норушка:
-Я, Мышка-норушка.
Лягушка-квакушка:
-Я, Лягушка-квакушка.
Зайка:
-Я, Зайчик-побегайчик.
Лисичка:
-Я, Лисичка-сестричка.
Вместе:
-А ты, кто?
Волк:
-Я, Волк, зубами щелк.
Вместе:
Иди к нам жить.
Ведущий:
-И стали они жить вместе.
-Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Тут по полю медведь бежит,
Подбежал к теремку и стучит.
Медведь:
-Кто-кто в теремочке живет?
-Кто-кто в невысоком, живет?
Мышка-норушка:
-Я, Мышка-норушка.
Лягушка-квакушка:
-Я, Лягушка-квакушка.
Зайка:
-Я, Зайчик-побегайчик.
Лисичка:
-Я, Лисичка-сестричка.
Волк:
-Я, Волк, зубами щелк.
Вместе:
-А ты, кто?
Медведь:
-Я, Мишка-косолапый.
Вместе:
Иди к нам жить.
Ведущий:
-Подошел медведь к теремку, попытался в него залезть, заскрипел теремок, затрещал, и развалился.
-Разрушил медведь теремок, разбежались звери кто куда.
-Но они так сдружились, пока жили вместе, что решили построить новый теремок, еще больше и краше прежнего.
Стихи о дружбе:
-Дружит с солнцем ветерок,
-А роса с травою.
-Дружит с бабочкой цветок,
-Дружим мы с тобою.
-Все с друзьями пополам
-Поделить мы рады,
-Только ссориться друзьям,
-Никогда не надо.
Танец «Чок-чок, каблучок»
Представление артистов, вручение сувениров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (ФЭМП) и опытно-экспериментальной деятельности «В гостях у Сказки» (во второй младшей группе)
В ходе занятия дети знакомятся с геометрической фигурой овал и цифрой 5. Формируются представления о порядковом значении чисел в пределах 5; закрепляются умения отвечать на воп...
Досуговая деятельность "В гостях у сказки"
В данном материале вы найдете сценарий досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста по литературным...
Конспект ООД область "Музыка" по теме "Сюрприз от Петрушки" с использованием музыкально - дидактической игры
Конспект ООД "Сюрприз от Петрушки"...
Использование музыкально – дидактических игр на основе сказочного сюжета в совместной музыкальной деятельности с детьми
Использование музыкально – дидактических игр на основе сказочного сюжета в совместной музыкальной деятельности с детьми...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности "В гостях у сказки"
Конспект непрерывной образовательной деятельности.Кашуба Татьяна Аркадьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №109». Возрастн...
Методическая разработка музыкальной досуговой деятельности "В гостях у сказки"
Цель мероприятия - закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках; продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логисчекое мышление, находчивость, умение действовать в ко...