Инсценировка сказки Корнея Чуковского "Телефон", средняя группа.
творческая работа учащихся (средняя группа) по теме
Театральное представлние подготовили дети средней группы "Ягодка" совместно с воспитателями и музыкальным работником для младшей группы.
Видео прилагается http://nsportal.ru/user/824851/video
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_po_skazke_telefon.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа №2065»
структурное подразделение «Детский сад №9»
Инсценировка по сказке К. И. Чуковского «Телефон» в средней группе.
Воспитатели группы «Ягодка»: Клюквина Анастасия Вячеславовна;
Губатенко Светлана Николаевна;
Музыкальный руководитель: Марченко Евгения Вадимовна.
Москва 2016 г.
Видео http://nsportal.ru/user/824851/video
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
Обогащать и расширять словарный запас детей;
Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;
Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Костюмы: маски животных (слон, крокодил, зайчата, мартышки, цапли, свинья, газели, кенгуру, носорог, бегемот). Почтальон.
Декорации: Афиша, почта с почтовыми коробками,1 стол у почтальона – другой у животных; Африка (пальмы, деревья).
Музыка: аудиозаписи с голосами животных (при выходе каждого животного включается музыка с его голосом).
Действующие лица и исполнители: Почтальон, слон, крокодил, зайчики, мартышки, 2 цапли, свинья, 2 газели, 2 кенгуру, носорог, бегемот - дети средней группы № 9 «Ягодка» (20 человек)
Ход театрализованного действия (сценарий изменен. Животные из Африки звонят по телефону на почту. И сообщают почтальону, что им надо. А Почтальон обещает все им прислать).
Входит воспитатель:
Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Сегодня ребята подготовили для Вас спектакль по сказке К. И. Чуковского “Телефон”. Приглашаем Вас в сказку!
Воспитатель перевоплощается в почтальона.
Звучит музыка слона, под звук музыки идет слон.
Почтальон: - У меня зазвонил телефон (звучит звонок телефона).
- Кто говорит?
Слон: – Слон.
Почтальон: – Откуда?
Слон: – От верблюда.
Почтальон: – Что вам надо?
Слон: – Шоколада.
Почтальон: – Для кого?
Слон: – Для сына моего.
Почтальон: – А много ли прислать?
Слон: – Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
Слон кладет трубку телефона и под музыку - крики слона уходит в Африку(все артисты ждут в спальне).
Звучит музыка. Под музыку выходят 2 Крокодила.
- А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:
Крокодил 1: – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Почтальон: – Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Крокодил 2: – Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош!
Крокодилы кладут трубку телефона и под музыку уходит в Африку.
Под музыку выпрыгивают Зайчата(три).
Попрыгав по залу, подходят к телефону.
Почтальон: - А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки(все вместе говорят)?
Почтальон: - Конечно, конечно, ждите посылку.
Под музыку зайчата убегают в Африку.
Под музыку выбегают четыре Мартышки, танцуют, а затем подходят к столу с телефоном.
Почтальон: - А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки:– Пришлите, пожалуйста, книжки!
Почтальон: - Заявку принял, ждите посылку.
Под музыку Мартышки убегают в Африку.
Под музыку выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.
Почтальон: - А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)
Да как начал, как начал реветь.
Медведь: Рычит в трубку телефона…
Почтальон: - Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку!
Звонок. Через паузу.
Медведь: – О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!
Медведь кладёт трубку телефона и под музыку уходит в Лес.
Под музыку выходят Цапли(две) и подходят к столу с телефоном.
Почтальон: - А
Звучит музыка потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)
Цапли(вместе): – Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
Цапли кладут трубку телефона и под музыку уходят в Болото.
Под музыку выходит Свинья.
Почтальон: - А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)
Свинья: – Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.
Почтальон:– Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону!
Свинья кладёт трубку телефона, уходит под музыку.
Почтальон: - И такая дребедень
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели…
Под музыку выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.
Почтальон:- Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)
Газель 1: – Неужели
В самом дели
Все сгорели карусели?
Почтальон:– Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Газель 2: – Неужели
В самом деле
Все качели погорели?
Почтальон: - Что за глупые газели!
Газели кладут трубку телефона и под музыку убегают в Африку.
Под музыку выскакивает Кенгуру(два), скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.
Почтальон: - А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)
Кенгуру 1: – Не это ли квартира Мойдодыра?
Почтальон: - Я рассердился, да как заору:
Нет! Это чужая квартира!
Кенгуру 2: – А где Мойдодыр?
Почтальон: – Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.
Кенгуру кладёт трубку телефона и под музыку (песня «Пой, Вася» (минус) Г. Гладков) скачет в Африку.
Почтальон: - Я три ночи не спал, я устал…
Потягиваясь, почтальон опускает голову на стол.
Почтальон:: - Мне бы заснуть, отдохнуть…
Под музыку на сцену выбегает Носорог.
Почтальон:- Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона) Почтальон поднимает голову и снимает трубку.
Почтальон: – Кто говорит?
Носорог: – Носорог.
Почтальон: - Что такое?
Носорог: – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!
Почтальон:– В чём дело?
Носорог: – Спасите!
Почтальон:– Кого?
Носорог: – Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Почтальон: – Провалился в болото!
Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте, -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!
Почтальон:– Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Почтальон берет носорога и они удаляются в спальню-Африку.
Под музыку выходят все звери паровозиком, первый идет воспитатель. И завершает «паровозик» Бегемот. Все вышли. Встали к зрителям полукругом, и все дружно говорят.
Звери(хором): - Ох! Нелегкая это работа:
Из болота тащить Бегемота!
Для наших гостей приготовили веселый танец («Шаг назад, два вперед и на месте поворот»). Звери-артисты приглашают гостей на парный танец. На такой веселой нотке спектакль закончился!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность Инсценировка сказки Корнея Чуковского «Краденое солнце»
Возрастная группа: подготовительная к школе. Организаторы проекта: Воспитатели: Проплeтина Татьяна Юрьевна...
Инсценировка сказки Репка в средней группе.
Занятия театрализованной деятельностью помогает усвоению богатства родного языка, его выразительных средств, способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, интонации,...
Инсценировка сказки «Курочка Ряба», средняя группа, 2018 год
инсценировка...
Инсценировка Сказка "Теремок" для средней группы.
Инсценировка Сказка "Теремок" для средней группы....
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "Колобок румяный бок"
КОЛОБОК — РУМЯНЫЙ БОК.ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫЦель: формирование у детей правил безопасного поведения....