Инсценировка сказки Корнея Чуковского "Телефон", средняя группа.
творческая работа учащихся (средняя группа) по теме
Театральное представлние подготовили дети средней группы "Ягодка" совместно с воспитателями и музыкальным работником для младшей группы.
Видео прилагается http://nsportal.ru/user/824851/video
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа №2065»
структурное подразделение «Детский сад №9»
Инсценировка по сказке К. И. Чуковского «Телефон» в средней группе.
Воспитатели группы «Ягодка»: Клюквина Анастасия Вячеславовна;
Губатенко Светлана Николаевна;
Музыкальный руководитель: Марченко Евгения Вадимовна.
Москва 2016 г.
Видео http://nsportal.ru/user/824851/video
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
Обогащать и расширять словарный запас детей;
Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;
Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Костюмы: маски животных (слон, крокодил, зайчата, мартышки, цапли, свинья, газели, кенгуру, носорог, бегемот). Почтальон.
Декорации: Афиша, почта с почтовыми коробками,1 стол у почтальона – другой у животных; Африка (пальмы, деревья).
Музыка: аудиозаписи с голосами животных (при выходе каждого животного включается музыка с его голосом).
Действующие лица и исполнители: Почтальон, слон, крокодил, зайчики, мартышки, 2 цапли, свинья, 2 газели, 2 кенгуру, носорог, бегемот - дети средней группы № 9 «Ягодка» (20 человек)
Ход театрализованного действия (сценарий изменен. Животные из Африки звонят по телефону на почту. И сообщают почтальону, что им надо. А Почтальон обещает все им прислать).
Входит воспитатель:
Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Сегодня ребята подготовили для Вас спектакль по сказке К. И. Чуковского “Телефон”. Приглашаем Вас в сказку!
Воспитатель перевоплощается в почтальона.
Звучит музыка слона, под звук музыки идет слон.
Почтальон: - У меня зазвонил телефон (звучит звонок телефона).
- Кто говорит?
Слон: – Слон.
Почтальон: – Откуда?
Слон: – От верблюда.
Почтальон: – Что вам надо?
Слон: – Шоколада.
Почтальон: – Для кого?
Слон: – Для сына моего.
Почтальон: – А много ли прислать?
Слон: – Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
Слон кладет трубку телефона и под музыку - крики слона уходит в Африку(все артисты ждут в спальне).
Звучит музыка. Под музыку выходят 2 Крокодила.
- А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:
Крокодил 1: – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Почтальон: – Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Крокодил 2: – Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош!
Крокодилы кладут трубку телефона и под музыку уходит в Африку.
Под музыку выпрыгивают Зайчата(три).
Попрыгав по залу, подходят к телефону.
Почтальон: - А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки(все вместе говорят)?
Почтальон: - Конечно, конечно, ждите посылку.
Под музыку зайчата убегают в Африку.
Под музыку выбегают четыре Мартышки, танцуют, а затем подходят к столу с телефоном.
Почтальон: - А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки:– Пришлите, пожалуйста, книжки!
Почтальон: - Заявку принял, ждите посылку.
Под музыку Мартышки убегают в Африку.
Под музыку выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.
Почтальон: - А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)
Да как начал, как начал реветь.
Медведь: Рычит в трубку телефона…
Почтальон: - Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку!
Звонок. Через паузу.
Медведь: – О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!
Медведь кладёт трубку телефона и под музыку уходит в Лес.
Под музыку выходят Цапли(две) и подходят к столу с телефоном.
Почтальон: - А
Звучит музыка потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)
Цапли(вместе): – Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
Цапли кладут трубку телефона и под музыку уходят в Болото.
Под музыку выходит Свинья.
Почтальон: - А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)
Свинья: – Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.
Почтальон:– Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону!
Свинья кладёт трубку телефона, уходит под музыку.
Почтальон: - И такая дребедень
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели…
Под музыку выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.
Почтальон:- Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)
Газель 1: – Неужели
В самом дели
Все сгорели карусели?
Почтальон:– Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Газель 2: – Неужели
В самом деле
Все качели погорели?
Почтальон: - Что за глупые газели!
Газели кладут трубку телефона и под музыку убегают в Африку.
Под музыку выскакивает Кенгуру(два), скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.
Почтальон: - А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)
Кенгуру 1: – Не это ли квартира Мойдодыра?
Почтальон: - Я рассердился, да как заору:
Нет! Это чужая квартира!
Кенгуру 2: – А где Мойдодыр?
Почтальон: – Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.
Кенгуру кладёт трубку телефона и под музыку (песня «Пой, Вася» (минус) Г. Гладков) скачет в Африку.
Почтальон: - Я три ночи не спал, я устал…
Потягиваясь, почтальон опускает голову на стол.
Почтальон:: - Мне бы заснуть, отдохнуть…
Под музыку на сцену выбегает Носорог.
Почтальон:- Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона) Почтальон поднимает голову и снимает трубку.
Почтальон: – Кто говорит?
Носорог: – Носорог.
Почтальон: - Что такое?
Носорог: – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!
Почтальон:– В чём дело?
Носорог: – Спасите!
Почтальон:– Кого?
Носорог: – Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Почтальон: – Провалился в болото!
Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте, -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!
Почтальон:– Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Почтальон берет носорога и они удаляются в спальню-Африку.
Под музыку выходят все звери паровозиком, первый идет воспитатель. И завершает «паровозик» Бегемот. Все вышли. Встали к зрителям полукругом, и все дружно говорят.
Звери(хором): - Ох! Нелегкая это работа:
Из болота тащить Бегемота!
Для наших гостей приготовили веселый танец («Шаг назад, два вперед и на месте поворот»). Звери-артисты приглашают гостей на парный танец. На такой веселой нотке спектакль закончился!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказки Репка в средней группе.
Занятия театрализованной деятельностью помогает усвоению богатства родного языка, его выразительных средств, способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, интонации,...
Инсценировка Сказка "Теремок" для средней группы.
Инсценировка Сказка "Теремок" для средней группы....

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "Колобок румяный бок"
КОЛОБОК — РУМЯНЫЙ БОК.ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫЦель: формирование у детей правил безопасного поведения....

Инсценировка сказки "Теремок" в средней группе
Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!Все мы знаем, все мы верим,Есть на свете чудный терем.Стоит в поле теремок,Он не низок, не высок –Мышка серая, Норушка,Вышла в поле погулять,Сладких зерен ...