Инсценировка Сказка "Теремок" для средней группы.
материал (средняя группа)
Инсценировка Сказка "Теремок" для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teremok.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка Сказка "Теремок" для средней группы.
Подготовила:
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 154» Масленникова Н.Н.
Цель: Пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности, постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка.
Образовательные задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
3. Продолжать учитьвнимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
4. Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи:
1.Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
2.Развивать умение согласовывать действия с другими детьми.
Воспитательные задачи:
1.Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
2.Воспитывать любовь к сказочным персонажам.
Методические приёмы: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, муз. сопровождение, просмотр мультфильма , показ настольного театра «Теремок»,игры на звукоподражания.
Анализ:1.Индивидуально-дифференцированный подход:
2.Побуждать детей с более высоким уровнем развития участвовать в инсценировки сказки.
3.Детей с более низким уровнем развития вовлекать в рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: терем-теремок; не низок, не высок; мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайчик -попрыгайчик: лиса-краса; волчок-серый бочок; мишка-шалунишка.
Работа с родителями: Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов
Материалы и оборудование: маски-шапочки для героев сказки, домик-теремок, костюм сказочницы.
Действующие лица:сказочница-воспитатель;
Герои (мышка, лягушка, зайка, волк, лиса, медведь.)- дети.
ХОД СПЕКТАКЛЯ
Звучит музыка, входит сказочница.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.
Мышка(стучит, приговаривая):Пик-пик-пик, кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?
Сказочница: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.
Сказочница: Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и поёт.
Лягушка: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Сказочница: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).
Зайка: Кто, кто в теремочке живёт? Мышка:Я мышка-норушка
Лягушка:Я лягушка-квакушка
Все вместе:А ты кто?
Зайка: А я зайчик- попрыгайчик! Я хороший, я добрый.
Сказочница и дети: Иди к нам жить!
Сказочница:И зайчик прыгнул в теремок.
Сказочница: Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит(направляет ребёнка к теремку)
Лиса:Кто, кто в теремочке живёт?
Мышка: Я мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка
Зайка: А я зайчик- попрыгайчик !
Все вместе: А ты кто? Лиса: Я лиса — всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.
Сказочница: Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Заяц: Я зайчик- попрыгайчик !
Лиса: Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе): А ты кто?
Волк: А я волчок- серый бочок. Сказочница:Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
Сказочница: Волк заходит в теремок. Стали жить уж впятером в теремочке небольшом.Вот они в теремочке живут, песни поют.
Сказочница:Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мишка бежит, У дверей остановился и стучит.
Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Заяц: Я зайчик- побегайчик.
Лиса: Я лиса — всему лесу краса.
Волк: Я волчок- серый бочок.
Все (вместе): А ты кто?
Медведь: А я мишка-шалунишка. Пустите меня в теремок жить. Сказочница и герои все (вместе)отвечают: Заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Звучит русская-народная музыка.
(Звери выходят из теремка и вместе с ребятами образовывают круг)
Все вместе: Будем, вместе мы дружить. Будем в теремочке жить. Все работать,петь, плясать. И друг другу во всём помогать.
Сказочница: Вот какая интересная у нас сказка получилась.
Анализ детской деятельности:
Благодаря театрализованной деятельности у детей:1.Формируется эмоционально - положительное отношение к постановке и её персонажам, появляется устойчивый интерес к театрализованной деятельности.
2.Обогащаеться речь, активизируется словарь, совершенствуются навыки диалогической речи, её грамматический строй, развивается эмоциональная выразительность речи.
3.Формируются навыки раскрепощённого общения.
4.Развивается интерес к театру и совместной театрализованной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...