Инсценировка сказки Репка в средней группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)
Занятия театрализованной деятельностью помогает усвоению богатства родного языка, его выразительных средств, способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, интонации, появляется интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Совершенствует артикуляционный аппарат, формируется эмоционально насыщенная речь. Театрализованные игры способствуют активизации разных сторон речи – словаря, грамматического строя, диалога, монолога, совершенствования звуковой культуры речи. Игра является средством самовыражения и самореализации ребенка. Дети вовлекаются в активную речевую работу исполняя роль, особенно вступлением в диалог с другим персонажем, ставит ребенка перед необходимостью разборчиво, понятно изъясняться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_repka_v_sredney_gruppe.docx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа
Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа...
Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа
Театрализованная деятельность в детском саду является замечательной возможностью раскрыть творческий потенциал ребенка. Благодаря этому дети замечают, в окружающем нас мире, интересные идеи и начинают...
Конспект открытого мероприятия по художественно – эстетическому развитию «Музыкальная сказка «Репка» в средней группе «Звёздочки» для детей II младшей группы «Золотые рыбки» и «Светлячки»
Конспект открытого мероприятия....
Инсценировка сказки "Репка" в старшей группе
Цель: гармонизировать отношения ребенка и родителей в театрализованной деятельности; обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов; воспитывать устойчивый интерес родителей заниматься театрально-...
Инсценировка сказки "Репка" в младшей группе 2020 г
Инсценировка сказки "Репка" в младшей группе...
Игра – инсценировка сказки «Репка» в младшей группе
Игра - инсценировка по сказке "Репка". Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания....