Инсценировка сказки Репка в средней группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)

Сабурова Елена Александровна

Занятия театрализованной деятельностью помогает усвоению богатства родного языка, его выразительных средств, способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, интонации, появляется интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Совершенствует артикуляционный аппарат, формируется эмоционально насыщенная речь. Театрализованные игры способствуют активизации разных сторон речи – словаря, грамматического строя, диалога, монолога, совершенствования звуковой культуры речи. Игра является средством самовыражения и самореализации ребенка. Дети вовлекаются в активную речевую работу исполняя роль, особенно вступлением в диалог с другим персонажем, ставит ребенка перед необходимостью разборчиво, понятно изъясняться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki_repka_v_sredney_gruppe.docx1.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа...

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа

Театрализованная деятельность в детском саду является замечательной возможностью раскрыть творческий потенциал ребенка. Благодаря этому дети замечают, в окружающем нас мире, интересные идеи и начинают...

Инсценировка сказки "Репка" в старшей группе

Цель: гармонизировать отношения ребенка и родителей в театрализованной деятельности; обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов; воспитывать устойчивый интерес родителей заниматься театрально-...

Инсценировка сказки "Репка" в младшей группе 2020 г

Инсценировка сказки "Репка" в младшей группе...

Игра – инсценировка сказки «Репка» в младшей группе

Игра - инсценировка по сказке "Репка". Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания....