Инсценировка сказки "Теремок" в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Забродина Анастасия Денисовна

Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок –

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая

Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок –

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Мышка выбегает под музыку

Ведущая

Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

Мышка (стучится)


 

Ведущая

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто мышке не ответил. Она зашла в Теремок и стала там жить.

 

(Заходит в «Теремок» и начинает печь пироги и ставит их на стол).

Мышка

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирогу,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Под музыку появляется Лягушка

Лягушка (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка

Я, Мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка

А я Лягушка – квакушка.

Мышка

А что ты умеешь делать?

Лягушка

Ква –ква! Я – лягушка! Я умею подметать, в доме буду убирать!

Мышка

Заходи ко мне лягушка! Будем вместе жить!

(Лягушка заходит, берет веник и подметает)

Ведущая

Лягушка прыгнула в «Теремок». Стали они вдвоем жить. Мышка пирожки печет, лягушка пол подметает.

 

Под музыку появляется Зайчик. 

Зайчик (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка

Я, Мышка – норушка!

Лягушка

Я, Лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайчик

А я, Зайчик – побегайчик!

Мышка и лягушка

А что ты умеешь делать?

Зайчик


 

Ведущая

А я умею с детками играть! На балалайке играть! (садится за стол и играет на балалайке)

Вставайте, дети, поиграйте все вместе с зайкой.

 

Под музыку Зайчик приглашает зрителей попрыгать с ним. 

Мышка и лягушка

Заходи к нам. Будем вместе жить.

Ведущая

Заяц скок в «Теремок», стали они втроем жить. Мышка пирожки печет. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет.

Под музыку появляется Лисичка

Лисичка

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка

Я, Мышка – норушка!

Лягушка

Я, Лягушка – квакушка!

Зайчик

Я, Зайчик – побегайчик! А ты кто?

Лисичка

А я, Лисичка – сестричка!

Зайчик

А что ты умеешь делать?

Лисичка

Я, хитрая Лисичка – рыжая сестричка. Я умею помогать, буду вам белье стирать.

Зайчик

Заходи к нам жить! Вместе веселее.

 

(Лисичка заходит, берет тазик с бельем, стирает и вешает на веревку)


 

Ведущая

Забралась Лисичка в «Теремок». Стали они вчетвером жить. Мышка пирожки печет. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка белье стирает.

 


 

Под музыку выходит Волк (в руках молоток)

Волк (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка

Я, Мышка – норушка!

Лягушка

Я, Лягушка – квакушка!

Зайчик

Я, Зайчик – побегайчик!

Лисичка

Я, Лисичка – сестричка! А ты кто?

Волк

А я, Волчок – серый бочок!

Лисичка

Расскажи нам, Волчок, что ты делать умеешь?

Волк

А я умею дом строить и всех могу научить.

Чтобы дом построить новый

Запасаем тёс дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, а потом

Начинаем строить дом!

Лисичка

Иди к нам жить.

(Волк заходит, берет стул и ремонтирует0

Ведущая

И стали они впятером в «Теремочке» жить. Мышка пирожки печет. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка белье стирает. Волк строит и ремонтирует.

 

Под музыку появляется Медведь

Медведь

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка

Я, Мышка – норушка!

Лягушка

Я, Лягушка – квакушка!

Зайчик

Я, Зайчик – побегайчик!

Лисичка

Я, Лисичка – сестричка!

Волк

Я, Волчок – серый бочок! А ты кто?

Медведь

А я, Мишка – косолапый! Буду дом вам охранять.

 

Мишка под музыку играет с детьми в игру-потешку «Мишка-косолапый…»

Волк

Иди к нам жить.

Ведущая

В нашем «Теремке» всем места найдется. Стали они все вместе жить, друг другу помогать, вместе танцевать.


 

Звучит музыка, все звери встают на поклон


 

Ведущая

Пришло время расставаться и со сказкою прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придет опять. Вы артисты – молодцы, все старались от души.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказки "Колобок на новый лад" для детей средней группы.

Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к театральному искусству. Совершенствовать умение драматизировать сказку, входить в образ героя. Развивать творческую самостоятельность в передаче...

Сценарий весенней инсценировки сказки "Репка" для детей 4-5 лет (для средней группы)

Цель: Развитие у детей выразительной, интонационной речи, мимики, движений в изображении характерных особенностей героев сказки.Задачи:Развитие у детей выразительности речи, мимики, движений в изображ...

проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)

проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...

Театрализованная деятельность Инсценировка сказки в средней группе «СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК»

Развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать и поддерживать интерес детей к театрализации....

Театрализованная деятельность Инсценировка сказки средняя группа "Рябинка" "СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК"

Развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать и поддерживать интерес детей к театрализации; способствовать разносторо...

Небольшая инсценировка для средней группы песни "Два весёлых гуся"

Небольшая инсценировка русской песни.Получается весело,готовиться нетрудно...

Инсценировка для средней группы «Под грибом»

Этот материал дя инсценировки сказки Сутеева " По грибом"...