"Необыкновенное путешествие" методическая разработка для младшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа) по теме

Япончинцева Ирина Сергеевна

«Необыкновенное путешествие»

(развлечение для детей младшего дошкольного возраста)

 

Звучит весёлая музыка. Дети занимают места в зрительном зале. Из­-за ширмы выходит Кукла.

Кукла: Здравствуйте, ребята, я кукла Катя. Сегодня мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать.

Мы поедем в гости, дети, а к кому, скорей ответьте:

У него румяный бок. Кто же это?

Дети: Колобок!

Кукла: В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.

На паровозик все садимся и поедим и помчимся!

Дети выполняют игровое упражнение «Паровозик». Звучит музыка. Из-за ширмы появляется колобок.

Колобок: Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.

В гости ждал я вас, ребятки, приготовил вам загадки!

Кукла: Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим загадки.

Колобок загадывает детям загадки. Каждая отгадка превращается в музыкально – игровое упражнение.

1.                        Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко?

2.                        Зимой и летом одним цветом?

3.                        По тропинке в лесу на спине грибок несу. На иголки я похож, звать меня конечно?

4.                        У него косолапые ноги, всю зиму спит он в берлоге. Догадайся, ответь. Кто же это?

5.                        Листья желтеют и дождь поливает. Когда это, дети такое бывает?

Колобок: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

В гости к вам ещё приду и загадки принесу! До свидания!

Кукла: Покатился Колобок, замелькал румяный бок!

Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?

Из-за ширмы слышится песня Петушка. Звучит музыка. Петушок показывается детям.

Петушок: Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!

Я голосистый Петушок, у меня есть красивый красный гребешок!

Кукла: Здравствуй, Петушок! Ты зачем хвастаешься? Хвастаться не красиво!

Петушок старается стыдливо отвернуться от детей.

Петушок: Больше хвастаться не стану. Честно, честно, перестану!

Кукла: Ну, тогда давай дружить – веселее станет жить!

Ребята, а давайте мы Петушку сделаем подарок.

На ножки встанем, а потом и станцуем и споём!

Дети выполняют танцевальные движения согласно тексту песни «Петушки».

Петушок: Ах, какие молодцы, дружно вы живёте:

Весело играете, танцуете, поёте!

Вас я всех благодарю и подарочек дарю!

Достаёт из-за ширмы мыльные пузыри отдаёт их кукле Кате.

Шарики пускайте, Петушка не забывайте. До свидания!

Дети: До свидания!

Звучит весёлая музыка. Кукла Катя пускает мыльные пузыри.

Кукла: Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие. Поехали!

Дети выполняют игровое упражнение «На машине».

Кукла: Ехали, ехали и в лесок приехали!

Из-за ёлки выглядывает Ёжик. Ведущая пытается его увидеть. Звучит музыка. Ёжик с корзиной появляется из-за ширмы.

 

Ёжик: Здравствуйте, ребята!

Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!

Кукла: Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?

Ёжик: Собираю я в лесу шишки и грибочки

Для своих сыновей и маленькой дочки.

Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.

Ох - ох - ох! Всё  рассыпал!

Кукла: Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.

Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?

Дети: Да!

Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.

Ёжик: Вот спасибо! Побегу, а вам угощенье ребятки пришлю! До свидания!

Дети: До свидания!

Звучит весёлая музыка. Из-за ширмы появляется лошадка.

Лошадка: Иго – го! А вот и я! Узнаёте вы меня?

Кукла: Ребята, кто это?

Дети: Лошадка!

Лошадка: Я люблю скакать, резвиться, бегать, прыгать  играть.

Вас, ребята, приглашаю со мною дружно поплясать!

Звучит подвижная, весёлая музыка. Все танцуют.

Лошадка: Иго – го, плясали дружно! Иго – го, прощаться нужно!

Кланяется детям и убегает за ширму. Вдруг, неожиданно раздаётся стук в дверь.

Кукла: Ой, ребятки, слышите, кто-то в дверь постучал, пойду, посмотрю.

Кукла Катя выходит из зала, а затем возвращается с большой корзинкой.

Кукла: Ах, какая большая и красивая корзинка. Интересно кто её нам принёс?!

Посмотрите, здесь открытка, а на ней что-то написано.

Читает открытку: «Дорогие ребята из 15 детского сада, вам пишут игрушки – лесные зверюшки. Мы вас с праздником осенним поздравляем и подарок корзину с угощением дарим».

Кукла Катя раздаёт детям угощение и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети идут в группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon neobyknovennoe_puteshestvie.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Необыкновенное путешествие»

(развлечение для детей младшего дошкольного возраста)

Звучит весёлая музыка. Дети занимают места в зрительном зале. Из-за ширмы выходит Кукла.

Кукла: Здравствуйте, ребята, я кукла Катя. Сегодня мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать.

Мы поедем в гости, дети, а к кому, скорей ответьте:

У него румяный бок. Кто же это?

Дети: Колобок!

Кукла: В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.

На паровозик все садимся и поедим и помчимся!

Дети выполняют игровое упражнение «Паровозик». Звучит музыка. Из-за ширмы появляется колобок.

Колобок: Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.

В гости ждал я вас, ребятки, приготовил вам загадки!

Кукла: Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим загадки.

Колобок загадывает детям загадки. Каждая отгадка превращается в музыкально – игровое упражнение.

  1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко?
  2. Зимой и летом одним цветом?
  3. По тропинке в лесу на спине грибок несу. На иголки я похож, звать меня конечно?
  4. У него косолапые ноги, всю зиму спит он в берлоге. Догадайся, ответь. Кто же это?
  5. Листья желтеют и дождь поливает. Когда это, дети такое бывает?

Колобок: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

В гости к вам ещё приду и загадки принесу! До свидания!

Кукла: Покатился Колобок, замелькал румяный бок!

Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?

Из-за ширмы слышится песня Петушка. Звучит музыка. Петушок показывается детям.

Петушок: Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!

Я голосистый Петушок, у меня есть красивый красный гребешок!

Кукла: Здравствуй, Петушок! Ты зачем хвастаешься? Хвастаться не красиво!

Петушок старается стыдливо отвернуться от детей.

Петушок: Больше хвастаться не стану. Честно, честно, перестану!

Кукла: Ну, тогда давай дружить – веселее станет жить!

Ребята, а давайте мы Петушку сделаем подарок.

На ножки встанем, а потом и станцуем и споём!

Дети выполняют танцевальные движения согласно тексту песни «Петушки».

Петушок: Ах, какие молодцы, дружно вы живёте:

Весело играете, танцуете, поёте!

Вас я всех благодарю и подарочек дарю!

Достаёт из-за ширмы мыльные пузыри отдаёт их кукле Кате.

Шарики пускайте, Петушка не забывайте. До свидания!

Дети: До свидания!

Звучит весёлая музыка. Кукла Катя пускает мыльные пузыри.

Кукла: Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие. Поехали!

Дети выполняют игровое упражнение «На машине».

Кукла: Ехали, ехали и в лесок приехали!

Из-за ёлки выглядывает Ёжик. Ведущая пытается его увидеть. Звучит музыка. Ёжик с корзиной появляется из-за ширмы.

Ёжик: Здравствуйте, ребята!

Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!

Кукла: Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?

Ёжик: Собираю я в лесу шишки и грибочки

Для своих сыновей и маленькой дочки.

Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.

Ох - ох - ох! Всё  рассыпал!

Кукла: Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.

Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?

Дети: Да!

Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.

Ёжик: Вот спасибо! Побегу, а вам угощенье ребятки пришлю! До свидания!

Дети: До свидания!

Звучит весёлая музыка. Из-за ширмы появляется лошадка.

Лошадка: Иго – го! А вот и я! Узнаёте вы меня?

Кукла: Ребята, кто это?

Дети: Лошадка!

Лошадка: Я люблю скакать, резвиться, бегать, прыгать  играть.

Вас, ребята, приглашаю со мною дружно поплясать!

Звучит подвижная, весёлая музыка. Все танцуют.

Лошадка: Иго – го, плясали дружно! Иго – го, прощаться нужно!

Кланяется детям и убегает за ширму. Вдруг, неожиданно раздаётся стук в дверь.

Кукла: Ой, ребятки, слышите, кто-то в дверь постучал, пойду, посмотрю.

Кукла Катя выходит из зала, а затем возвращается с большой корзинкой.

Кукла: Ах, какая большая и красивая корзинка. Интересно кто её нам принёс?!

Посмотрите, здесь открытка, а на ней что-то написано.

Читает открытку: «Дорогие ребята из 15 детского сада, вам пишут игрушки – лесные зверюшки. Мы вас с праздником осенним поздравляем и подарок корзину с угощением дарим».

Кукла Катя раздаёт детям угощение и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети идут в группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки открытых мероприятий из опыта работы "Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых приемов и нестандартного оборудования".

Так как я имею опыт работы на тему: «Физическое развитие детей младшего возраста с использованием игровых приёмов и нестандартного оборудования», то хочу поделиться им с коллегами. Вашему вниманию я п...

Методическая разработка для младшего дошкольного возраста на тему :"Будем добрее!"

«Будем добрее!»с детьми младшей группы   Цель:Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным норм...

Методическая разработка родительского собрания в младшей группе «Воспитание культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста»

Форма проведения: традиционное собрание.Цель: воспитание культуры поведения у дошкольников.Задачи: актуализировать понятие «культура поведения», определить основные аспекты воспитания куль...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»

Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....

Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной группе как условие стимулирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка

Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знаком...