"Необыкновенное путешествие" методическая разработка для младшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа) по теме
«Необыкновенное путешествие»
(развлечение для детей младшего дошкольного возраста)
Звучит весёлая музыка. Дети занимают места в зрительном зале. Из-за ширмы выходит Кукла.
Кукла: Здравствуйте, ребята, я кукла Катя. Сегодня мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать.
Мы поедем в гости, дети, а к кому, скорей ответьте:
У него румяный бок. Кто же это?
Дети: Колобок!
Кукла: В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.
На паровозик все садимся и поедим и помчимся!
Дети выполняют игровое упражнение «Паровозик». Звучит музыка. Из-за ширмы появляется колобок.
Колобок: Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.
В гости ждал я вас, ребятки, приготовил вам загадки!
Кукла: Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим загадки.
Колобок загадывает детям загадки. Каждая отгадка превращается в музыкально – игровое упражнение.
1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко?
2. Зимой и летом одним цветом?
3. По тропинке в лесу на спине грибок несу. На иголки я похож, звать меня конечно?
4. У него косолапые ноги, всю зиму спит он в берлоге. Догадайся, ответь. Кто же это?
5. Листья желтеют и дождь поливает. Когда это, дети такое бывает?
Колобок: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
В гости к вам ещё приду и загадки принесу! До свидания!
Кукла: Покатился Колобок, замелькал румяный бок!
Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?
Из-за ширмы слышится песня Петушка. Звучит музыка. Петушок показывается детям.
Петушок: Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!
Я голосистый Петушок, у меня есть красивый красный гребешок!
Кукла: Здравствуй, Петушок! Ты зачем хвастаешься? Хвастаться не красиво!
Петушок старается стыдливо отвернуться от детей.
Петушок: Больше хвастаться не стану. Честно, честно, перестану!
Кукла: Ну, тогда давай дружить – веселее станет жить!
Ребята, а давайте мы Петушку сделаем подарок.
На ножки встанем, а потом и станцуем и споём!
Дети выполняют танцевальные движения согласно тексту песни «Петушки».
Петушок: Ах, какие молодцы, дружно вы живёте:
Весело играете, танцуете, поёте!
Вас я всех благодарю и подарочек дарю!
Достаёт из-за ширмы мыльные пузыри отдаёт их кукле Кате.
Шарики пускайте, Петушка не забывайте. До свидания!
Дети: До свидания!
Звучит весёлая музыка. Кукла Катя пускает мыльные пузыри.
Кукла: Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие. Поехали!
Дети выполняют игровое упражнение «На машине».
Кукла: Ехали, ехали и в лесок приехали!
Из-за ёлки выглядывает Ёжик. Ведущая пытается его увидеть. Звучит музыка. Ёжик с корзиной появляется из-за ширмы.
Ёжик: Здравствуйте, ребята!
Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!
Кукла: Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?
Ёжик: Собираю я в лесу шишки и грибочки
Для своих сыновей и маленькой дочки.
Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.
Ох - ох - ох! Всё рассыпал!
Кукла: Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.
Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?
Дети: Да!
Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.
Ёжик: Вот спасибо! Побегу, а вам угощенье ребятки пришлю! До свидания!
Дети: До свидания!
Звучит весёлая музыка. Из-за ширмы появляется лошадка.
Лошадка: Иго – го! А вот и я! Узнаёте вы меня?
Кукла: Ребята, кто это?
Дети: Лошадка!
Лошадка: Я люблю скакать, резвиться, бегать, прыгать играть.
Вас, ребята, приглашаю со мною дружно поплясать!
Звучит подвижная, весёлая музыка. Все танцуют.
Лошадка: Иго – го, плясали дружно! Иго – го, прощаться нужно!
Кланяется детям и убегает за ширму. Вдруг, неожиданно раздаётся стук в дверь.
Кукла: Ой, ребятки, слышите, кто-то в дверь постучал, пойду, посмотрю.
Кукла Катя выходит из зала, а затем возвращается с большой корзинкой.
Кукла: Ах, какая большая и красивая корзинка. Интересно кто её нам принёс?!
Посмотрите, здесь открытка, а на ней что-то написано.
Читает открытку: «Дорогие ребята из 15 детского сада, вам пишут игрушки – лесные зверюшки. Мы вас с праздником осенним поздравляем и подарок корзину с угощением дарим».
Кукла Катя раздаёт детям угощение и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети идут в группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neobyknovennoe_puteshestvie.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Необыкновенное путешествие»
(развлечение для детей младшего дошкольного возраста)
Звучит весёлая музыка. Дети занимают места в зрительном зале. Из-за ширмы выходит Кукла.
Кукла: Здравствуйте, ребята, я кукла Катя. Сегодня мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать.
Мы поедем в гости, дети, а к кому, скорей ответьте:
У него румяный бок. Кто же это?
Дети: Колобок!
Кукла: В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.
На паровозик все садимся и поедим и помчимся!
Дети выполняют игровое упражнение «Паровозик». Звучит музыка. Из-за ширмы появляется колобок.
Колобок: Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.
В гости ждал я вас, ребятки, приготовил вам загадки!
Кукла: Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим загадки.
Колобок загадывает детям загадки. Каждая отгадка превращается в музыкально – игровое упражнение.
- Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко?
- Зимой и летом одним цветом?
- По тропинке в лесу на спине грибок несу. На иголки я похож, звать меня конечно?
- У него косолапые ноги, всю зиму спит он в берлоге. Догадайся, ответь. Кто же это?
- Листья желтеют и дождь поливает. Когда это, дети такое бывает?
Колобок: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
В гости к вам ещё приду и загадки принесу! До свидания!
Кукла: Покатился Колобок, замелькал румяный бок!
Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?
Из-за ширмы слышится песня Петушка. Звучит музыка. Петушок показывается детям.
Петушок: Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!
Я голосистый Петушок, у меня есть красивый красный гребешок!
Кукла: Здравствуй, Петушок! Ты зачем хвастаешься? Хвастаться не красиво!
Петушок старается стыдливо отвернуться от детей.
Петушок: Больше хвастаться не стану. Честно, честно, перестану!
Кукла: Ну, тогда давай дружить – веселее станет жить!
Ребята, а давайте мы Петушку сделаем подарок.
На ножки встанем, а потом и станцуем и споём!
Дети выполняют танцевальные движения согласно тексту песни «Петушки».
Петушок: Ах, какие молодцы, дружно вы живёте:
Весело играете, танцуете, поёте!
Вас я всех благодарю и подарочек дарю!
Достаёт из-за ширмы мыльные пузыри отдаёт их кукле Кате.
Шарики пускайте, Петушка не забывайте. До свидания!
Дети: До свидания!
Звучит весёлая музыка. Кукла Катя пускает мыльные пузыри.
Кукла: Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие. Поехали!
Дети выполняют игровое упражнение «На машине».
Кукла: Ехали, ехали и в лесок приехали!
Из-за ёлки выглядывает Ёжик. Ведущая пытается его увидеть. Звучит музыка. Ёжик с корзиной появляется из-за ширмы.
Ёжик: Здравствуйте, ребята!
Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!
Кукла: Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?
Ёжик: Собираю я в лесу шишки и грибочки
Для своих сыновей и маленькой дочки.
Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.
Ох - ох - ох! Всё рассыпал!
Кукла: Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.
Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?
Дети: Да!
Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.
Ёжик: Вот спасибо! Побегу, а вам угощенье ребятки пришлю! До свидания!
Дети: До свидания!
Звучит весёлая музыка. Из-за ширмы появляется лошадка.
Лошадка: Иго – го! А вот и я! Узнаёте вы меня?
Кукла: Ребята, кто это?
Дети: Лошадка!
Лошадка: Я люблю скакать, резвиться, бегать, прыгать играть.
Вас, ребята, приглашаю со мною дружно поплясать!
Звучит подвижная, весёлая музыка. Все танцуют.
Лошадка: Иго – го, плясали дружно! Иго – го, прощаться нужно!
Кланяется детям и убегает за ширму. Вдруг, неожиданно раздаётся стук в дверь.
Кукла: Ой, ребятки, слышите, кто-то в дверь постучал, пойду, посмотрю.
Кукла Катя выходит из зала, а затем возвращается с большой корзинкой.
Кукла: Ах, какая большая и красивая корзинка. Интересно кто её нам принёс?!
Посмотрите, здесь открытка, а на ней что-то написано.
Читает открытку: «Дорогие ребята из 15 детского сада, вам пишут игрушки – лесные зверюшки. Мы вас с праздником осенним поздравляем и подарок корзину с угощением дарим».
Кукла Катя раздаёт детям угощение и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети идут в группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработки открытых мероприятий из опыта работы "Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых приемов и нестандартного оборудования".
Так как я имею опыт работы на тему: «Физическое развитие детей младшего возраста с использованием игровых приёмов и нестандартного оборудования», то хочу поделиться им с коллегами. Вашему вниманию я п...
Методическая разработка для младшего дошкольного возраста на тему :"Будем добрее!"
«Будем добрее!»с детьми младшей группы Цель:Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным норм...
Методическая разработка родительского собрания в младшей группе «Воспитание культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста»
Форма проведения: традиционное собрание.Цель: воспитание культуры поведения у дошкольников.Задачи: актуализировать понятие «культура поведения», определить основные аспекты воспитания куль...
Методическая разработка.Проект для детей младшего дошкольного возраста.Приобщение к здоровому образу жизни детей младшего дошкольного возраста
Приобщение к здоровому образу жизни детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка Сенсорное развитие детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»
Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....
Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной группе как условие стимулирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знаком...