Главные вкладки
Япончинцева Ирина Сергеевна
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Обогащать духовно - нравственный мир ребёнка, раскрывать его способности путём приобщения к искусству и самостоятельно - творческой деятельности. Развивать патриотические чувства, стремление быть достойным гражданином своей страны.
Увлечения: Пишу стихи и песни; вяжу крючком; читаю книги по психологии и философии.
Страна: РОССИЯ
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МБДОУ 348 "Радость"
Звание, ученая степень: Специалист высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzruk8Главное в жизни - не стоять на месте, а идти вперёд, улыбаясь, с песней!
О СЕБЕ:
Общий стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Уровень образования: высшее профессиональное, по направлению «Образование и педагогика»
Специальность и квалификация по диплому: «Учитель музыки»
Категория: высшая, установлена 29.10.2019г.
Повышение квалификации:
29.03.2019г. - ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе: «Ритмика и основы хореографии, как средство музыкального развития ребёнка» в объёме 36 часов.
12.03.2022г. – ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» г. Абакан, по дополнительной образовательной программе:
«Музыкальный руководитель в дошкольном учреждении, работающий с детьми ОВЗ в рамках ФГОС» в объёме 72 часа.
21.03.2022г. – ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной образовательной программе: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» в объёме 72 часа.
14.02.2024г.- «Школа менеджера образования», г.Москва
«Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов» в объёме 120 часов.
Персональные сайты:
Япончинцева Ирина Сергеевна | МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)
http://musiciskorka21.tilda.ws
О себе
БЕСКОНЕЧНО ИЩУ НОВЫЕ ПУТИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И САМОПОЗНАНИЯ
С огромным интересом изучаю эзотерическую литературу, особенно книги: Д.Чопра "Семь духовных законов успеха"; В.Зеланд "Трансерфинг реальности"; С.Н. Лазарев "Диагностика кармы"; В.Синельников "Тайны подсознания"; книги Карлоса Кастанеда и Владимира Жикаренцева.
Написала больше десятка детских песен к разным праздникам, которые "мои дети" поют из года в год с большим удовольствием!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Сказка – особый вид устного народного творчества. В сказках наши предки выражали своё отношение к действительности, к окружающему миру, пытались объяснить главные законы жизни. Менялась действительность, менялись и сказки, но всегда оставался главный смысл: безудержная вера в добро, в силу духа, в любовь!
Мой взгляд на мир
Мы родом все из детства, из сказочной страны, где каждому поддержка и признание важны,
Где места нет сомненьям, обидам, лести, лжи - об этом, чуть взрослея, мы помнить все должны!
Мы родом все из детства, из края мечты и грёз, где каждый доверяет другому лишь в серьёз,
Где светятся улыбками от радости, любви, где каждый день поют сердца, как в роще соловьи!
Мы родом все из детства, а значит, может быть, получится миг счастья надолго сохранить!
Мои достижения
Ежегодно выпускаю воспитанников, поступающих в музыкальные школы и хореографические коллективы.
Использую авторские наработки в работе с детьми всех возрастных групп:
стихи, песни, сценарии праздников и развлечений, театрализованные постановки, сказки, методические пособия.
Моё портфолио
Трудно переоценить значение движения в развитии ребёнка - дошкольника, так как телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребёнка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Уникальное сочетание физических упражнений, музыки, проговаривание стихов в ритме движений или пение в такт любимой мелодии, развивает: ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, а также вызывает эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия.
Так, например, в музыкальные занятия я включаю: пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, использую дыхательные упражнения. Большое внимание уделяю упражнениям, направленным на развитие эмоциональной отзывчивости у детей, регулярно обращаюсь к упражнениям по логоритмике.
Стараюсь чаще обращаться к народному творчеству, а особенно игровому фольклору. Большое значение я уделяю нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, как основе для развития полноценной здоровой личности. Погружение ребенка в атмосферу живого, идущего от сердца слова, подкрепленного выразительным напевом или эмоционально-образным движением, позволяет перейти на иной уровень коммуникации между детьми и взрослыми.
Так, например, работая над интонационной выразительностью речи и чувством ритма детей, я часто использую прибаутки, русские народные песенки. Для снятия напряжения, усталости или просто для поднятия настроения я включаю в свою работу скороговорки, загадки, потешки, русские народные игры. И, конечно, особое внимание я уделяю русским народным песням и хороводам. Как показала практика, дети с особой радость, любовью и ответственностью относятся к «наследию» своих предков.