"8 марта" во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Праздник 8 марта во 2 младшей группе
Цель- создать теплую атмосферу праздника.
Задачи - развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски, с интересом наблюдать за игрой персонажей - участников утренника.
(Под песню «Поздравляем бабушек и мам…» дети парами или( паровозиком) входят в зал, становятся полукругом)
Ведущая.
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело...
Ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять!
Дети: К нам весна пришла опять!
Ведущая.
В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помашем
И стихи сейчас расскажем.
Ребёнок 1
Отгадайте, почему улыбаюсь я?
Потому что рядышком – мамочка моя!
отгадайте, почему мне всегда тепло?
Потому что мамочка – солнышко мое!
отгадайте, почему я держу цветок?
Потому что нынче – мамочкин денек!
Ребёнок 2
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!
Ребёнок 3
Мы дорогую маму
Поздравим с женским днем!
И песенку для мамы
Мы с радостью споем.
Ребёнок 4
Слушай нашу песенку мамочка любимая
Будь всегда здоровая ,будь всегда любимая.
Песня «Солнышко лучистое»
Ведущая.
Без танца Весёлого праздник не ярок
Мы вам приготовили танец в подарок
Танец («Вот весна пришла опять»), «Полечка для мамочки», «У тебя, у меня»
Ведущая.
Ребята что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите.
Крепко- крепко за руки беритесь и на стульчики скорей садитесь.
Посмотрите, за окошком, стало там теплей немножко
Главный праздник наступает и гостей наш сад встречает!
(Из-за дверей показывается клоун. Ой, тащит очень тяжелый чемодан).
Клоун. Здравствуйте, дети!
Дети. Здравствуйте!
Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский сад.…Тянет из кармана ленту бумаги, что-то ищет.
Клоун. Вот, нашел. Это детский сад номер 30?
Да, совершенно верно.
Я самый умный клоун, но немного шумный (достаёт из кармана мыльные пузыри, начинает пускать на детей и родителей) Ловите! Ловите!
Привет и поздравленье, примите!
Я – клоун! Я – Иван!
Принес вам чемодан.
Хотел вас удивить,
Но как его открыть?
Ни руками, ни ключом
Не откроешь нипочем.
Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю.
Догадайтесь, что у Вани в чемодане?
(Ответы детей).
Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались!
Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее- это номер один, а вот ещё
У меня есть бантик на башмаке –это бантик номер 2. А ещё на другом башмаке у меня бантик…ой, ой ё ёй, а где у меня башмак? Вы не видали?
(ищет свой башмак у детей на ногах и у взрослых, находит)
- Вот он мой башмак (надевает) всё –это бантик номер три. Я к празднику готов.
Ведущая: Здравствуй, Иван! Может поздороваешься с гостями!
Клоун: Здравствуйте, дети! Самые лучшие на свете!
Добрый день вам, папы! Не надо, не снимайте шляпы.
Поклон вам, мамы - лучшие самые!
Особое внимание бабушкам - ну-ка, похлопайте им ладушки!
А чего это вы здесь собрались?
Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!
Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником!
(Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!
Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!
Клоун: Правда, правда! Слушайте!
8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!
Ведущая: Спасибо тебе, Клоун!
Ведущая: клоун Иван, открою тебе маленький секрет, мы всё утро пытались сосчитать сколько бантиков у нас у ребят, но каждый раз сбивались со счёта. А давайте мы встанем в хоровод, а мамы наши полюбуются
(встают в круг, под весёлую музыку идут по кругу).
Танец «Поссорились-помирились»
Клоун: А я буду бантики считать!
(клоун считает бантики)
(после танца, дети садятся)
Ведущая: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.
Конкурс «Узнай дочку по бантику»
Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать.
Конкурс с папами (Банты привязаны на верёвке)
Клоун: (ходит ищет корзину с инструментами ) ой, ой ё ёй, а где же музыкальные инструменты, знаю точно я их нёс. А где они? Вот вопрос.
(Воспитатель достаёт музыкальные инструменты .)
Ведущая:
Мы в оркестре сыграем своем.
Вы наверно, не знали о нем!
Любим музыку слушать мы сами,
А сегодня пусть слушают мамы
(Раздают бубны, ложки, колокольчики )
Будем вместе выступать
Мам любимых поздравлять.
(дети встают на полукруг)
Оркестр «Застучали ложки»
(сели)
Клоун: Шаг на лево, бок на право
Кружевное облако
И про них все говорят,
Ах какие милые, девочки красивые.
Танец «Раз ладошка, два ладошка» (сели)
Клоун: Хорошо плясали девочки
Радость нам доставили,
А бабушек своих с праздником поздравили?
У нас здесь тоже бабушки сидят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
(выходят дети на середину зала, по очереди рассказывают стихи)
1.Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
2. Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.
3.Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.
Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Снова поздравляю!
4. Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А не лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.
5.Бабушке любимой
В праздник я дарю
Ласковую, нежную
Песенку свою.
(песню исполняют возле стульчиков)
Песня « Бабушка – подружка» (сели)
Ведущая: А еще, наши ребята приготовили танец для наших любимых бабушек и сейчас его нам покажут, встречайте у нас в гостях – девочки фабричные!
Танец с балалайками (танцуют 6 пар – песня «Девушки фабричные»)
Клоун: Молодцы девочки, молодцы ребятки, …….вот только что-то я не пойму…. вон сколько бабушек сегодня, а почему они без бантиков ? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал, надо примерить их бабушкам.
Ведущая: Постой, постой! Бантики бабушкам – это как то не очень, а вот бусы как раз кстати.
Конкурс с бабушками «Собери бусы»???
Ведущая:
Наш праздник продолжается
На сцену приглашаются
Клоуны – озорники, шутники, весельчаки
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает.
Ну-ка, мальчики вставайте,
Веселее, начинайте!
Клоунята - клоунишки выходите, да гостей повеселите!
(выходят мальчики –клоуны)
1.На нашем празднике весёлом
Мы потанцуем, посмеёмся
И порадуем мы всех.
2.Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться
Будем мам мы поздравлять
Танец под песню Клоунята – клоунишки (садятся)
(выходят дети для стихов)
1.Мамочка, любимая, добрая моя!
Больше всех на свете я люблю тебя!
И твою улыбку, и твои глаза…
Пусть на них искрится радости слеза.
2.Я мамина дочка,
Зовут меня Настя.
Мне мама сказала,
Что я ее счастье!
3.В день весенний ,солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
(дети становятся на полукруг)
Песня «Мама – солнышко моё»
Клоун: А вы хотите мамочек своих обнять? Давайте скорее бегите к ним и приглашайте их на танец.
Ведущая: Мамочки, вы готовы танцевать и движенья выполнять?
Хоровод с мамами
Ведущая: А сейчас настало время подарить мамам подарки
1.Ребёнок:
Мы подарки маме покупать не стали,
Мы подарки сделали своими руками.
(дети дарят мамам подарки под песню «Все цветы весенние тебе я подарю»)
Сюрпризный момент
Клоун : Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?
Ведущая: Ну, конечно подарим!
Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.
(Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.
Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.
Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.
Бантики «превращаются» в подарки для детей.(конфеты))
Клоун: С вами мне пора прощаться
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить. (убегает)
Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим:
Дети: СПАСИБО ВАМ!
Песня «Ах, какая мама»
Слово заведующей
Слово родительскому комитету
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...