Главные вкладки
Тарасенко Наталья Юрьевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Хореография
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Ейск
Место работы: МАДОУ ДСКВ № 30 г. Ейска МО Ейский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasenko-natalya-yurevnaЦенность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен. Из всех видов искусств музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования. Об этом еще две тысячи лет назад говорил Аристотель. Говорят об этом и сейчас. Сила воздействия музыки на людей столь велика, что она может объединять массы, сплачивать их единой волей, звать на подвиги. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни. Музыка развивает и творческие возможности человека. Если ребенок с детства слышит песню, прикасается к музыке сначала в игре, потом начинает вслушиваться в нее серьезно, такой человек способен тоньше чувствовать, быстрее реагировать, легче понимать других людей. Он наделен глубоким воображением, способен к творческому мышлению. Музыка – как сказочная вода: она может быть живой и мертвой. Она способна вдохновлять на подвиги и побуждать к разрушениям, поднимать кровяное давление и вызывать депрессии. С помощью музыки можно передавать свое эмоциональное состояние, улучшать рост растений, создать свою философию.
О себе
Я - музыкальный руководитель, работаю в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать книги об истории, искусстве.
Мой взгляд на мир
Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, Все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.
Мои достижения
Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.
Моё портфолио
В электронном портфолио собран материал по всем направлениям моей творческой педагогической деятельности: рабочая программа музыкального руководителя; методические разработки, конспекты, презентации к ООД, образовательной области "Художественно-эстетическое развитие/Музыкальная деятельность"; сценарии праздников, развлечений, досугов; консультации, рекомендации, памятки для педагогов и родителей. Созданы альбомы, в которых собраны фотоматериалы как по профессиональной деятельности, так и по увлечениям. Создавая свой сайт, я думала о том, что смогу общаться с единомышленниками. И если найдутся такие люди - я буду рада, что мой труд кому-то помог найти решение в творческих исканиях.
Мои публикации:
- "8 марта" во второй младшей группе
- "День Победы"
- "Как Снежная бабушка заморозила мам" в средней группе
- "Новый год в подводном царстве" в подготовительной к школе группе
- «Приключения Снегурочки» в старшей группе
- «Цветик-Семицветик» в подготовительной к школе группе
- Новый год в сказочном лесу в средней группе