Сценарий театрализации для средней группы "Беленькая козочка"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий театрализации для средней группы "Беленькая козочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belaya_kozochka.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления для средней группы «Беленькая козочка»
Цель:1.Научить детей рассказывать народные авторские и музыкальные сказки;
2.формирование эстетического восприятия через творческую активность детей;
3. Закрепление пройденного материала, обогащение музыкальных впечатлений детей;
Задачи:
• Развиваем интерес детей к чтению художественной литературы.
• Активизация словарного запаса.
• Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение полно и последовательно пересказывать художественный текст;
• Развивать интонационную выразительность речи.
• Развиваем умение вживаться в навыки импровизации, соотносить эмоциональное состояние героев с характером музыки, умение вступать во взаимодействие с партнёром, в подгруппах.
• Развиваем фантазию, внимание, память.
• Воспитывать доброту, желание оказывать помощь.
• обогащать музыкальный опыт детей;
• развивать музыкальную память, мышление, творческое воображение;
• побуждать к сопереживанию, чувствам, выраженным в музыке;
• знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности в соответствии с возможностями каждого ребёнка;
• заложить основы гармонического музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, музыкальных способностей) ;
• развивать творческую активность, формировать умение воплощать переживаемое в творческой деятельности.
Звучит песня «Бабушкина сказка»
Сказочница. Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга.: «Ку-ка-реку!»
Петушок: На подворье тишина,
Спит хозяйка ,спит коза.
Солнце встало у двора,
Просыпаться всем пора !Ку-ка-ре-ку!
Выходит дед.
Дед:Эй Матрена ,не лежи,лучше в доме прибери,
Печку жарко натопи,пирогов нам испеки.
Бабка:Ты,Василий,не шуми!Во дворе сам подмети,
Козе травку накоси,да водицы принеси.
Звучит музыка.Дед подметает вокруг домика.
Сказочница:И была у нее козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.
Выходит козочка.
Бабушка:Козочку свою люблю.
Я ей шубку причешу,
Накормлю травой душистой,
Дам попить водички чистой.
Отпущу её гулять,
Будет на лугу играть.
Пошла козочка гулять.(под музыку)
Дед кладет веник, «вытирает пот со лба»
Дед: Все, закончились дела
Отдохнуть теперь пора!
Танец бабки и деда «Милый мой дедочек»
Сказочница :Пока дед с бабкой танцевали,козочка убежала со двора.
Дед:Вот пока ты танцевала,наша козочка пропала!
Бабка: Ах ,Василий ,что за стресс!
Позвони-ка в МЧС!
Дед звонит. Уходят в домик.
Козочка под музыку скачет по лугу и подходит к бабочкам.
Козочка. Я сегодня погуляю, много нового узнаю,
Всем себя я покажу, на других я погляжу.
Вдруг видит бабочки летят, такие красивые нарядные…
Бабочки. Над цветами мы порхаем крылышками машем
И как будто балеринки, на листочках пляшем
Посмотрите вы на нас, разве не красавицы,
Над зеленым светлым лугом танцевать нам нравиться.
Танец бабочек.
Козочка. Все такие разные, яркие, прекрасные,
Но а я белым, бела, от макушки, до хвоста.
Я такой же быть хочу!
Бабочки (вместе):Не печалься,козочка мы тебе поможем,
Скоро станешь ты чуть –чуть и на нас похожей!
Бабочки завязывают бант козочке.
Сказочница :Поскакала козочка к речке, а там лягушата сидят. .
Козочка: Я сегодня погуляю, много нового узнаю,
Всем себя я покажу, на других я погляжу.
Лягушата. Мы зелёные лягушки, хохотушки и болтушки.
Зелены мы, как трава, наша песенка ква, ква.
Песенка лягушат.
Козочка :Вы такие классные,яркие ,прекрасные,
Ну а я белым –бела,от макушки до хвоста!
Я мечтаю,я грущу,я такой же быть хочу…
Лягушата:(хором)Не печалься ,козочка,
Мы тебе ,поможем,
Скоро станешь ты чуть-чуть
И на нас похожей.
Лягушата привязывают козочке зеленый бант.
Сказочница:Поскакала козочка дальше и увидела ,как у речки гуляют утята.
Козочка: Я сегодня погуляю, много нового узнаю,
Всем себя я покажу, на других я погляжу.
Утята. Мы веселые утята, желтенькие перышки,
Называет всех нас мама «маленькие солнышки».
Ходим мы вразвалочку, смешную перевалочку.
Танец утят а козочка вместе с ними пританцовывает.
Козочка:Вы на солнышко похожи,я хочу такой быть тоже.
Утята:(хором)Не печалься ,козочка,
Мы тебе ,поможем,
Скоро станешь ты чуть-чуть
И на нас похожей.
Утята привязывают козочке желтый бант.
Ведущая:Поскакала козочка дальше, а на встречу ей петушки.
Козочка: Я сегодня погуляю, много нового узнаю,
Всем себя я покажу, на других я погляжу.
Петушки. Хвост у нас с узорами, сапоги со шпорами,
Рябенькие перышки, красный гребешок,
Двойная бородка, важная походка,
Раньше всех встаем, голосисто поем: « КУ-КА-РЕ-КУ!».
Танец петушков.
Козочка :Вы такие классные,яркие ,прекрасные,
Ну ,а я белым-бела,от макушки до хвоста!
Я мечтаю,я грущу,я такой же быть хочу.
Не буду я бесцветной, буду разноцветной.
Петушки:(хором)Не печалься ,козочка,
Мы тебе ,поможем,
Скоро станешь ты чуть-чуть
И на нас похожей.
Петушки дарят козочке бант.
Ведущая: Стала козочка вся разноцветная. Побежала она домой, чтобы похвалиться своей красотой бабушке.
Бабушка. Кто это, не знаю я, неуж-то козочка моя?
Козочка, ну что случилось, ну что с тобою приключилось,
На лугу все может быть, надо мне тебя помыть.
( Рассматривает бантики)
Дед: Не завидуй ты другим,ты и так красавица!
Белая,пушистая,деткам очень нравишься!
Все артисты кланяются.
Ребенок:На щеках горит румянец!
Мы для вас танцуем танец!
Он подвижный,четкий ,бойкий
А зовется танец полькой!
Дети исполняют польку.
Сказочница:Артистами ,ребята,побывали,
Артисты,зрители-все вы хороши!
Похлопаем все друг другу от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно-речевого занятия с элементами театрализации в средней группе детского сада «Царица Водица»
Конспект предназначен для того, чтобы дать первоначальное представление о круговороте воды в природе, воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности, совершенство...
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Тема: «Мы построим теремок»АННОТАЦИЯ.В процессе образовательной деятельности интегрировала несколько образовательных областей:- «Познание»: расширяла представление о диких животных; упражняла в отгады...
Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".
Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...
Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".
Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» с элементами театрализации в средней группе Тема: «Зимой и летом одним цветом»
НОД поможет сформировать умение сравнивать ель и сосну, видеть между ними сходства и различия, закрепить и углубить знания детей об этих деревьях....
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе "На лесной опушке"
Закрепление знаний по теме "Дикие животные и их детеныши, развитие речи в игре - драматазации"Теремок"...
Взаимодействие и сотрудничество педагогов,детей и родителей, через театрализацию экологической сказки "Белая козочка"
Взаимодействие и сотрудничество педагогов, детей и родителей, через театрализацию экологической сказки «Белая козочка» Актуальность проекта *...