Сценарий театрализации для средней группы "Беленькая козочка"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Дмитриевская Елена Анатольевна

Сценарий театрализации для средней группы "Беленькая козочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon belaya_kozochka.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Сценарий  театрализованного представления для средней группы «Беленькая козочка»            

                                             

 Цель:1.Научить детей рассказывать народные авторские и музыкальные сказки;

2.формирование эстетического восприятия через творческую активность детей;

3. Закрепление пройденного материала, обогащение музыкальных впечатлений детей;

Задачи:

• Развиваем интерес детей к чтению художественной литературы.

• Активизация словарного запаса.

• Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение полно и последовательно пересказывать художественный текст;

• Развивать интонационную выразительность речи.

• Развиваем умение вживаться в навыки импровизации, соотносить эмоциональное состояние героев с характером музыки, умение вступать во взаимодействие с партнёром, в подгруппах.

• Развиваем фантазию, внимание, память.

• Воспитывать доброту, желание оказывать помощь.

• обогащать музыкальный опыт детей;

• развивать музыкальную память, мышление, творческое воображение;

• побуждать к сопереживанию, чувствам, выраженным в музыке;

• знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности в соответствии с возможностями каждого ребёнка;

• заложить основы гармонического музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, музыкальных способностей) ;

• развивать творческую активность, формировать умение воплощать переживаемое в творческой деятельности.                                    

                               

          Звучит песня «Бабушкина сказка»

             

Сказочница. Никто  не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга.: «Ку-ка-реку!»

Петушок: На подворье тишина,

                Спит хозяйка ,спит коза.
               Солнце встало у двора,

                Просыпаться всем пора !Ку-ка-ре-ку!

Выходит дед.

Дед:Эй Матрена ,не лежи,лучше в доме прибери,

          Печку жарко натопи,пирогов нам испеки.

Бабка:Ты,Василий,не шуми!Во дворе сам подмети,

           Козе травку накоси,да водицы принеси.

           Звучит музыка.Дед подметает вокруг домика.

Сказочница:И была у нее козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.

                              Выходит козочка.

  Бабушка:Козочку свою люблю.

  Я ей шубку причешу,

  Накормлю травой душистой,

 Дам попить водички чистой.

 Отпущу её гулять,

 Будет на лугу играть.

                                Пошла козочка гулять.(под музыку)

                           Дед кладет веник, «вытирает пот со лба»

Дед: Все, закончились дела
       Отдохнуть теперь пора!

Танец бабки и деда «Милый мой дедочек»

Сказочница :Пока дед с бабкой танцевали,козочка убежала со двора.

                   

Дед:Вот пока ты танцевала,наша козочка пропала!

Бабка:  Ах ,Василий ,что за стресс!

            Позвони-ка в МЧС!

             Дед звонит. Уходят в домик.

Козочка под музыку скачет по лугу и подходит к бабочкам.

Козочка.   Я сегодня погуляю, много нового узнаю,

                  Всем себя я покажу, на других я погляжу.

 Вдруг видит бабочки летят, такие красивые нарядные…

 

Бабочки. Над цветами мы порхаем крылышками машем

                И как будто балеринки, на листочках пляшем

                Посмотрите вы на нас, разве не красавицы,

                Над зеленым светлым лугом танцевать нам нравиться.

                                        Танец бабочек.

Козочка. Все такие разные, яркие, прекрасные,

                Но а я белым, бела, от макушки, до хвоста.

               Я такой же быть хочу!

Бабочки (вместе):Не печалься,козочка мы тебе поможем,

                              Скоро станешь ты чуть –чуть и на нас похожей!

                        Бабочки завязывают бант козочке.

Сказочница :Поскакала козочка к речке, а там лягушата сидят. .

Козочка:  Я сегодня погуляю, много нового узнаю,

                  Всем себя я покажу, на других я погляжу.

Лягушата. Мы зелёные лягушки, хохотушки и болтушки.

                  Зелены мы, как трава, наша песенка ква, ква.

                            Песенка лягушат.

Козочка :Вы такие классные,яркие ,прекрасные,

                Ну а я белым –бела,от макушки до хвоста!

                Я мечтаю,я грущу,я такой же быть хочу…

Лягушата:(хором)Не печалься ,козочка,

                               Мы тебе ,поможем,

                               Скоро станешь ты чуть-чуть

                                И на нас похожей.

Лягушата привязывают козочке зеленый бант.

Сказочница:Поскакала козочка дальше и увидела ,как у речки гуляют утята.

Козочка: Я сегодня погуляю, много нового узнаю,

                  Всем себя я покажу, на других я погляжу.

Утята. Мы веселые утята, желтенькие перышки,

            Называет всех нас мама  «маленькие солнышки».

            Ходим мы вразвалочку, смешную перевалочку.

                            Танец утят а козочка вместе с ними пританцовывает.

Козочка:Вы на солнышко похожи,я хочу такой быть тоже.

Утята:(хором)Не печалься ,козочка,

                               Мы тебе ,поможем,

                               Скоро станешь ты чуть-чуть

                                И на нас похожей.

Утята привязывают козочке желтый бант.

Ведущая:Поскакала козочка дальше, а на встречу ей  петушки.

Козочка: Я сегодня погуляю, много нового узнаю,

                  Всем себя я покажу, на других я погляжу.

Петушки. Хвост у нас с узорами, сапоги со шпорами,

                  Рябенькие перышки, красный гребешок,

                  Двойная бородка, важная походка,

                  Раньше всех встаем, голосисто поем: « КУ-КА-РЕ-КУ!».

                 Танец  петушков.

Козочка :Вы такие классные,яркие ,прекрасные,

                Ну ,а я белым-бела,от макушки до хвоста!

                Я мечтаю,я грущу,я такой же быть хочу.

               Не буду я бесцветной, буду разноцветной.

Петушки:(хором)Не печалься ,козочка,

                               Мы тебе ,поможем,

                               Скоро станешь ты чуть-чуть

                                И на нас похожей.

Петушки дарят козочке бант.

                     

Ведущая: Стала козочка вся   разноцветная. Побежала она домой, чтобы похвалиться своей красотой бабушке.

Бабушка. Кто это, не знаю я, неуж-то козочка моя?

                 Козочка, ну что случилось, ну что с тобою приключилось,

                 На лугу все может быть, надо мне тебя помыть.

                        ( Рассматривает бантики)

Дед: Не завидуй ты другим,ты и так красавица!

         Белая,пушистая,деткам очень нравишься!

 

  Все артисты кланяются.

Ребенок:На щеках горит румянец!

               Мы для вас танцуем танец!

               Он подвижный,четкий ,бойкий

               А зовется танец полькой!

      Дети исполняют  польку.

Сказочница:Артистами ,ребята,побывали,

                    Артисты,зрители-все вы хороши!

                    Похлопаем все друг другу от души!

 

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами театрализации в средней группе детского сада «Царица Водица»

Конспект предназначен для того, чтобы дать первоначальное представление о круговороте воды в природе, воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности,  совершенство...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Тема: «Мы построим теремок»АННОТАЦИЯ.В процессе образовательной деятельности интегрировала несколько образовательных областей:- «Познание»: расширяла представление о диких животных; упражняла в отгады...

Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".

Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...

Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".

Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» с элементами театрализации в средней группе Тема: «Зимой и летом одним цветом»

НОД поможет сформировать умение сравнивать ель и сосну, видеть между ними сходства и различия, закрепить и углубить знания детей об этих деревьях....

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе "На лесной опушке"

Закрепление знаний по теме "Дикие животные и их детеныши, развитие речи в игре - драматазации"Теремок"...

Взаимодействие и сотрудничество педагогов,детей и родителей, через театрализацию экологической сказки "Белая козочка"

Взаимодействие и сотрудничество педагогов, детей и родителей, через театрализацию экологической сказки  «Белая козочка»  Актуальность проекта      *...