жили-были маленькие гномики
материал на тему
Сценарий праздника фонарики. С познавательными для детей рассказами о местах проживания лесных животных. О дружбе и поддержке маленьких гномиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhili-byli_malenkie_gnomiki.docx | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Жили-были гномики маленькие гномики.
Жили-были гномики маленькие гномики.
Летом жили - не тужили: пели, в танце все кружили,
Осень хмурая пришла, снег и холод принесла.
Тихо стало в лесу, все звери нашли себе домики и укрылись на зиму. И решили гномики тоже найти себе домики. Надели сапожки, курточки, колпачки и и пошли по дорожке:
Затопали ножки – пошли по дорожке,
Затопали ножки побежали по дорожке.
Вдруг по веточкам белочка рыжая скачет.
И орешки на зиму своим деткам прячет.
Быстро – быстро скачет,
Быстро - быстро прячет.
Увидела белка гномиков и спрашивает:
- Гномики, гномики, не тут ли ваши домики?
- Дупло? Нет не для гномиков оно. Мы пройдем дальше.
- Что же вам подарить на прощание? Вот вам вкусненький орех, его разделите на всех.
- Спасибо! – ответили гномики.
Затопали ножки – пошли по дорожке,
Затопали ножки побежали по дорожке.
Вдруг бежит лисичка – рыжая сестричка
У лисички длинный нос, у нее пушистый хвост.
Лисичка павою похаживает, шубку рыжую поглаживает.
В норку забежала спрашивать стала:
- Гномики, гномики, не тут ли ваши домики?
- Нора? Нет не для гномиков она. Мы пройдем дальше.
- Что же вам подарить на прощание? Вот вам от лисички в подарок руковички.
- Спасибо! – ответили гномики.
Затопали ножки – пошли по дорожке,
Затопали ножки побежали по дорожке.
Кто шумит, кто ворчит, кто тут сучьями трещит?
Интересно посмотреть. Да это Мишенька – Медведь.
- Знать пора в берлогу мне, а проснусь уж я к весне.
- Гномики, гномики, не тут ли ваши домики?
- Берлога? Нет, очень велика, не для гномиков она. Мы пройдем дальше.
- Что же вам подарить на прощание? Вот вам от Мишки в подарок по шишке.
- Спасибо! – ответили гномики.
Затопали ножки – пошли по дорожке,
Затопали ножки побежали по дорожке.
Вот высокая гора, а гномикам уж спать пора.
К той горе они подходят и пещеру в ней находят.
А в пещере той тепло и уютно, но … темно.
Загрустили гномики.
Звездочки увидели, что гномики загрустили ,
И с небес по ярким лучикам спустились, и зажгли гномикам фонарики.
- Спасибо вам звездочки за такой подарок
Пусть будет фонарик наш всегда ярок!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Жили - были гномики"
Занятие рекомендовано для детей с нарушениями в умственном развитии с использованием приемов пескотерапии...
"Жили- были ручки, жили- были ножки"
Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач, как в быту, так и в учебной деятельности. Именно координационные способности существенно влияют на формирование умств...
Жили, были гномики. Рисование осеннего ковра
В данной статье рассказывается о методике обучения детей, по теме «Жили, были гномики. Рисование осеннего ковра». Рассматриваются различные игры и задания для ознакомления и закрепления пройденного ма...
Музыкально-ритмическая игра: "Жили-были гномики". Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой, Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод. Листочки на землю летят, под ножками шуршат, шуршат Засыпай, Земля, баю-бай. Снежинки на землю
Музыкально-ритмическая игра: "Жили-были гномики". Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой,Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод.Л...
Конспект образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Жили-были Гномики». Подготовительная группа
Данное занятие проводится с группой детей общеразвивающей направленности 6-7 лет по теме «Жили-были Гномики». Цель занятия: Развитие познавательной активности, само...
Конспект пальчиковой гимнастики для детей младшей группы на тему "Жили -были гномики"
Значение мелкой моторикиДвижения рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детейУровень развития тонкой моторики является одним из важных показателей готовности ребенка ...
Образовательный проект «ЖИЛИ-БЫЛИ КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ» (По сказке Т.Михеевой «Жили-были карандаши»)
Ведущая педагогическая идея проекта заключается в том, что если процесс работы по продуктивным видам деятельности осуществляется в системе различных форм организованной деятельности, то развитие детск...