жили-были маленькие гномики
материал на тему

Попова Дарья Александровна

Сценарий праздника фонарики. С познавательными для детей рассказами о местах проживания лесных животных. О дружбе и поддержке маленьких гномиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhili-byli_malenkie_gnomiki.docx12.6 КБ

Предварительный просмотр:

Жили-были гномики маленькие гномики.

Жили-были гномики маленькие гномики.

Летом жили - не тужили: пели, в танце все кружили,

Осень хмурая пришла, снег и холод принесла.

Тихо стало в лесу, все звери нашли себе домики и укрылись  на зиму. И решили гномики тоже найти себе домики. Надели сапожки, курточки, колпачки и и пошли по дорожке:

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки побежали по дорожке.

Вдруг по веточкам белочка рыжая скачет.

И орешки на зиму своим деткам прячет.

Быстро – быстро скачет,

Быстро - быстро прячет.

Увидела белка гномиков и спрашивает:

- Гномики, гномики, не тут ли ваши домики?

- Дупло? Нет не для гномиков оно. Мы пройдем дальше.

- Что же вам подарить на прощание? Вот вам вкусненький орех, его разделите на всех.

- Спасибо! – ответили гномики.

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки побежали по дорожке.

 Вдруг бежит лисичка – рыжая сестричка

У  лисички длинный нос, у нее пушистый хвост.

Лисичка павою похаживает, шубку рыжую поглаживает.

В норку забежала спрашивать стала:

- Гномики, гномики, не тут ли ваши домики?

- Нора? Нет не для гномиков она. Мы пройдем дальше.

- Что же вам подарить на прощание? Вот вам от лисички в подарок руковички.

- Спасибо! – ответили гномики.

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки побежали по дорожке.

Кто шумит, кто ворчит, кто тут сучьями трещит?

Интересно посмотреть. Да это Мишенька – Медведь.

- Знать пора в берлогу мне, а проснусь уж я к весне.

- Гномики, гномики, не тут ли ваши домики?

- Берлога? Нет, очень велика,  не для гномиков она. Мы пройдем дальше.

- Что же вам подарить на прощание? Вот вам от Мишки в подарок по шишке.

- Спасибо! – ответили гномики.

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки побежали по дорожке.

Вот  высокая гора, а гномикам уж спать пора.

К той горе они подходят и пещеру в ней находят.

А в пещере той тепло и уютно, но …  темно.

Загрустили гномики.

Звездочки увидели, что гномики загрустили ,

И с небес  по ярким лучикам спустились, и зажгли гномикам фонарики.

- Спасибо вам звездочки за такой подарок

Пусть будет фонарик наш всегда ярок!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Жили - были гномики"

Занятие рекомендовано для детей с нарушениями в умственном развитии с использованием приемов пескотерапии...

"Жили- были ручки, жили- были ножки"

Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач, как в быту, так и в учебной деятельности. Именно координационные способности существенно влияют на формирование умств...

Жили, были гномики. Рисование осеннего ковра

В данной статье рассказывается о методике обучения детей, по теме «Жили, были гномики. Рисование осеннего ковра». Рассматриваются различные игры и задания для ознакомления и закрепления пройденного ма...

Конспект образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Жили-были Гномики». Подготовительная группа

Данное занятие проводится с группой детей  общеразвивающей направленности 6-7 лет по теме «Жили-были Гномики».  Цель занятия:  Развитие познавательной активности, само...

Конспект пальчиковой гимнастики для детей младшей группы на тему "Жили -были гномики"

Значение мелкой моторикиДвижения рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детейУровень развития тонкой моторики является одним из важных показателей готовности ребенка ...

Образовательный проект «ЖИЛИ-БЫЛИ КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ» (По сказке Т.Михеевой «Жили-были карандаши»)

Ведущая педагогическая идея проекта заключается в том, что если процесс работы по продуктивным видам деятельности осуществляется в системе различных форм организованной деятельности, то развитие детск...