Микробы в сказочной стране
материал (старшая группа) на тему
Развлечение для старшей группы Микробы в сказочной стране.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Микробы в сказочной стране | 22.18 КБ |
Развлечение Микробы в сказочной стране. | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МДети под музыку заходят в зал. Здороваются с гостями.
Вед.: Ребята ,а когда мы говорим ,,Здравствуйте,,- что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья.
Вед.: А что такое здоровье?
Дети: Это – сила ,красота, чистота, хорошее настроение и т. д.
Вед. Правильно! Так как здоровье –это очень важно. И вот сегодня
мы с вами отправимся в сказку.
1реб. Мы вам расскажем сказку
А может и не сказку
Правдивую историю
про то как не болеть
2реб. Заглянем в Неболейкино
Деревня есть такая
Живёт в деревне этой
Сказочный народ
3реб. А главный в той деревне
Доктор Неболейкин
Полезные советы
Всем жителям даёт
(звучит муз. появляется Доктор Неболейкин, обходит деревню. Наблюдает ,чем занимаются жители.)
Кошка умывается, петух делает зарядку, собака с гантелями и т. д.
Доктор: (с довольным видом)
Жизнь в деревне идёт гладко
Все уж сделали зарядку
Причесались и умылись
овощами подкрепились
А теперь взялись за дело
Всё у них идёт умело
Убирают урожай
Эй ,ребята ,помогай!
(Игра ,,Убрать овощи с грядки,,)
Реб. Поработал отдыхай
Весели подружку
Про богатый урожай
Запевай частушку
(Частушки детей)
Доктор: Вдруг я слышу чей-то плач
Эй ,кому здесь нужен врач?
(выходит заяц, плачет)
Доктор: Что случилось? Что за вид?
Заяц: У меня живот болит.
Жил я весело без бед
Ел морковку на обед
Что случилось не пойму?
У-У-У (плачет)
Доктор: Ну-ка, Ну-ка поподробней
Мыл ли ты дружок морковку?
Заяц А зачем её мне мыть
Лапочки свои мочить.
Морковку с грядки я срываю
Сразу же её сгрызаю
Доктор: На вопрос твой есть ответ
Он спасёт тебя от бед
Вы ребята помогите
Зайцу правила скажите.
Правила:
1реб. Чтоб здоровым тебе быть
Надо лапки с мылом мыть
2 реб. И немытую морковь
Не спеши отправить в рот
3 реб. Ведь в грязи живут микробы
К злым делам они готовы
Вон с твоих немытых рук
Уж ползут они ,ползут
(Звучит муз. микробов ,выходят микробы)
Микробы:
1 Мы микробы бяки -буки
Не выносим чистоты
Никогда не мойте руки
Мы с грязнулями дружны
2 Мы научим вас лениться
С мылом ,щёткой не дружить
Кто не любит чисто мыться
С тем мы рядом будем жить
Доктор: Микробы с виду хоть страшны
Боятся мыла и воды
От простой воды и мыла
У микробов тают силы
Все дети: (пальчиковая гимнастика)
Мы с водой микробы моем
Руки овощи помоем
И лишь чистую морковь
Мы отправим себе в рот
Доктор к зайцу:Ну, а ты прими лекарство
И ложись скорей в кровать
И запомни - очень важно
Гигиену соблюдать
(Песня ,,В ручейке вода струится)
Доктор: Кто-то к нам опять идёт
Громким голосом ревёт
Медведь: Доктор. доктор .помогите!
От беды меня спасите!
Доктор: Что случилось? Говорите.
Медведь: Лишь я выйду на прогулку
Свежим воздухом дышать
А на завтра начинаю
Сильно кашлять и чихать
Нету спасу от болезней
Что мне делать не пойму
Ведь тепло я одеваюсь своё тело берегу.
Доктор: Есть рецепт к твоей проблеме
Эй, Ребята ,поспешите
Медвежонку –теплолюбу
Про закалку расскажите
(выходят дети)
1 реб. Ноги мой водой холодной
Пятки крепко растирай
По утрам после постели
Душ бодрящий принимай
2 реб. Не живи ты как в теплице
В доме форточку открой
Пусть бодрящий свежий ветер
Обдувает домик твой
3 реб. Коль не будешь закаляться
Будешь часто в постели валяться
Горькие лекарства пить
На приём к врачу ходить
И запомни навсегда:
Все: Солнце, воздух и вода
Это лучшие друзья!
Медведь: Про закалку позабыл
Сам себе я навредил
Теперь понял я друзья
Тепло кутаться нельзя
Сниму я тёплые одежды
И с сегодняшнего дня
Осторожно ,постепенно
Закаляться буду я!
(Песня ,,Чтоб расти и закаляться,,)
Слышится вой волчонка.
Доктор: Эй, волчонок ,что с тобой?
Ты какой-то не такой
Почему печальный вид?
Волк: Голова моя болит
Я чихаю (апчхи), я охрип
Доктор: У тебя наверно грипп!
На прививку не ходил
Вот и вирус получил
А прививка бы моя
Тебя от гриппа бы спасла
Но ты волчок не огорчайся
Тебя конечно полечу
Ну ,а всем я на прощанье
Дать совет такой хочу
(Песня Доктора ,,Советы,,)
Дети под песню выполняют движения.
Предварительный просмотр:
МДети под музыку заходят в зал. Здороваются с гостями.
Вед.: Ребята ,а когда мы говорим ,,Здравствуйте,,- что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья.
Вед.: А что такое здоровье?
Дети: Это – сила ,красота, чистота, хорошее настроение и т. д.
Вед. Правильно! Так как здоровье –это очень важно. И вот сегодня
мы с вами отправимся в сказку.
1реб. Мы вам расскажем сказку
А может и не сказку
Правдивую историю
про то как не болеть
2реб. Заглянем в Неболейкино
Деревня есть такая
Живёт в деревне этой
Сказочный народ
3реб. А главный в той деревне
Доктор Неболейкин
Полезные советы
Всем жителям даёт
(звучит муз. появляется Доктор Неболейкин, обходит деревню. Наблюдает ,чем занимаются жители.)
Кошка умывается, петух делает зарядку, собака с гантелями и т. д.
Доктор: (с довольным видом)
Жизнь в деревне идёт гладко
Все уж сделали зарядку
Причесались и умылись
овощами подкрепились
А теперь взялись за дело
Всё у них идёт умело
Убирают урожай
Эй ,ребята ,помогай!
(Игра ,,Убрать овощи с грядки,,)
Реб. Поработал отдыхай
Весели подружку
Про богатый урожай
Запевай частушку
(Частушки детей)
Доктор: Вдруг я слышу чей-то плач
Эй ,кому здесь нужен врач?
(выходит заяц, плачет)
Доктор: Что случилось? Что за вид?
Заяц: У меня живот болит.
Жил я весело без бед
Ел морковку на обед
Что случилось не пойму?
У-У-У (плачет)
Доктор: Ну-ка, Ну-ка поподробней
Мыл ли ты дружок морковку?
Заяц А зачем её мне мыть
Лапочки свои мочить.
Морковку с грядки я срываю
Сразу же её сгрызаю
Доктор: На вопрос твой есть ответ
Он спасёт тебя от бед
Вы ребята помогите
Зайцу правила скажите.
Правила:
1реб. Чтоб здоровым тебе быть
Надо лапки с мылом мыть
2 реб. И немытую морковь
Не спеши отправить в рот
3 реб. Ведь в грязи живут микробы
К злым делам они готовы
Вон с твоих немытых рук
Уж ползут они ,ползут
(Звучит муз. микробов ,выходят микробы)
Микробы:
1 Мы микробы бяки -буки
Не выносим чистоты
Никогда не мойте руки
Мы с грязнулями дружны
2 Мы научим вас лениться
С мылом ,щёткой не дружить
Кто не любит чисто мыться
С тем мы рядом будем жить
Доктор: Микробы с виду хоть страшны
Боятся мыла и воды
От простой воды и мыла
У микробов тают силы
Все дети: (пальчиковая гимнастика)
Мы с водой микробы моем
Руки овощи помоем
И лишь чистую морковь
Мы отправим себе в рот
Доктор к зайцу:Ну, а ты прими лекарство
И ложись скорей в кровать
И запомни - очень важно
Гигиену соблюдать
(Песня ,,В ручейке вода струится)
Доктор: Кто-то к нам опять идёт
Громким голосом ревёт
Медведь: Доктор. доктор .помогите!
От беды меня спасите!
Доктор: Что случилось? Говорите.
Медведь: Лишь я выйду на прогулку
Свежим воздухом дышать
А на завтра начинаю
Сильно кашлять и чихать
Нету спасу от болезней
Что мне делать не пойму
Ведь тепло я одеваюсь своё тело берегу.
Доктор: Есть рецепт к твоей проблеме
Эй, Ребята ,поспешите
Медвежонку –теплолюбу
Про закалку расскажите
(выходят дети)
1 реб. Ноги мой водой холодной
Пятки крепко растирай
По утрам после постели
Душ бодрящий принимай
2 реб. Не живи ты как в теплице
В доме форточку открой
Пусть бодрящий свежий ветер
Обдувает домик твой
3 реб. Коль не будешь закаляться
Будешь часто в постели валяться
Горькие лекарства пить
На приём к врачу ходить
И запомни навсегда:
Все: Солнце, воздух и вода
Это лучшие друзья!
Медведь: Про закалку позабыл
Сам себе я навредил
Теперь понял я друзья
Тепло кутаться нельзя
Сниму я тёплые одежды
И с сегодняшнего дня
Осторожно ,постепенно
Закаляться буду я!
(Песня ,,Чтоб расти и закаляться,,)
Слышится вой волчонка.
Доктор: Эй, волчонок ,что с тобой?
Ты какой-то не такой
Почему печальный вид?
Волк: Голова моя болит
Я чихаю (апчхи), я охрип
Доктор: У тебя наверно грипп!
На прививку не ходил
Вот и вирус получил
А прививка бы моя
Тебя от гриппа бы спасла
Но ты волчок не огорчайся
Тебя конечно полечу
Ну ,а всем я на прощанье
Дать совет такой хочу
(Песня Доктора ,,Советы,,)
Дети под песню выполняют движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке из соленого теста "Путешествие в сказочную страну"
Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе...
Конспект факультативного занятия по лепке на тему "В сказочной стране"
На этом занятии мы лепили из соленого теста. Скажу честно - за образец для работы взяла одну из поделок размещенных в интернете, но у моих деток получилось еще лучше! Постараюсь загрузить фото, чтобы ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Праздничный стол в сказочной стране (Сказочный торт). для детей старшей группы
Праздничный стол в сказочной стране (Сказочный торт). Задачи: - вызвать у детей интерес к лепке сказочного торта на примере анализа наглядного пособия «Сказочные угощения...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Сысоева Н,П,
Для детей очень интересно и актуально!
Спасибо за замечательный
Спасибо за замечательный сценарий!