Микробы в сказочной стране
материал (старшая группа) на тему

Кретинина Людмила Владимировна

smileyРазвлечение  для старшей группы  Микробы в сказочной стране.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДети под музыку заходят в зал. Здороваются с гостями.

Вед.:  Ребята ,а когда мы говорим ,,Здравствуйте,,- что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья.
Вед.: А что такое здоровье?
Дети: Это – сила ,красота, чистота, хорошее настроение и т. д.
Вед. Правильно! Так как здоровье –это очень важно. И вот сегодня
        мы с вами отправимся в сказку.

1реб. Мы вам расскажем сказку
          А может и не сказку
          Правдивую историю
          про то как не болеть

2реб. Заглянем в Неболейкино
          Деревня есть такая
          Живёт в деревне этой
          Сказочный народ

3реб. А главный в той деревне
         Доктор Неболейкин
         Полезные советы
         Всем жителям даёт

(звучит муз. появляется Доктор Неболейкин, обходит деревню.       Наблюдает ,чем занимаются жители.)

 Кошка умывается, петух делает зарядку, собака с гантелями и т. д.

Доктор: (с довольным видом)
               Жизнь в деревне идёт гладко
Все уж сделали зарядку
Причесались и умылись
овощами подкрепились
А теперь взялись за дело
Всё у них идёт умело
Убирают урожай
Эй ,ребята ,помогай!

               (Игра ,,Убрать овощи с грядки,,)
Реб. Поработал отдыхай
        Весели подружку
        Про богатый урожай
        Запевай частушку

                             (Частушки детей)

Доктор: Вдруг я слышу чей-то плач
               Эй ,кому здесь нужен врач?
      (выходит заяц, плачет)

Доктор: Что случилось? Что за вид?
Заяц: У меня живот болит.

           Жил я весело без бед

           Ел морковку на обед

           Что случилось не пойму?

           У-У-У (плачет)

Доктор: Ну-ка,  Ну-ка  поподробней

                Мыл ли ты дружок морковку?

Заяц    А зачем её мне мыть
           Лапочки свои мочить.
           Морковку с грядки я срываю
           Сразу же её сгрызаю

Доктор: На вопрос твой есть ответ
              Он спасёт тебя от бед
              Вы ребята помогите
              Зайцу правила скажите.

           Правила:

1реб.   Чтоб здоровым тебе быть
             Надо лапки с мылом мыть

2 реб.   И немытую морковь
             Не спеши отправить в рот
3 реб. Ведь в грязи живут микробы
           К злым делам они готовы
           Вон с твоих немытых рук
           Уж  ползут  они  ,ползут

(Звучит муз. микробов ,выходят микробы)

Микробы:

1     Мы микробы бяки -буки
      Не выносим чистоты
      Никогда не мойте руки
      Мы с  грязнулями  дружны
2     Мы научим вас лениться
      С мылом ,щёткой не дружить
      Кто не любит чисто мыться
      С тем мы рядом будем жить


Доктор: Микробы с виду хоть страшны
              Боятся мыла и воды
              От простой воды и мыла
              У микробов тают силы
Все дети: (пальчиковая гимнастика)

                 Мы с водой микробы моем
                Руки овощи помоем
               И лишь чистую морковь
               Мы отправим себе в рот
Доктор к зайцу:Ну, а ты прими лекарство
                             И ложись скорей в кровать
                             И запомни - очень важно
                             Гигиену соблюдать

(Песня ,,В ручейке вода струится)
Доктор:     Кто-то к нам опять идёт
                    Громким голосом ревёт

Медведь:   Доктор. доктор .помогите!
                    От беды меня спасите!
Доктор:     Что случилось? Говорите.
Медведь: Лишь я выйду на прогулку
                  Свежим воздухом дышать
                  А на завтра начинаю
                  Сильно кашлять и чихать
                  Нету спасу от болезней
                  Что мне делать не пойму
                  Ведь тепло я одеваюсь  своё тело берегу.
Доктор:  Есть рецепт к твоей проблеме
               Эй,   Ребята ,поспешите
                Медвежонку –теплолюбу
                 Про закалку расскажите

(выходят дети)

1 реб.        Ноги мой водой холодной
                  Пятки крепко растирай
                  По утрам после постели
                  Душ бодрящий принимай

2 реб.       Не живи ты как в теплице

                   В доме форточку открой
                  Пусть бодрящий свежий ветер
                  Обдувает домик твой
3 реб.         Коль не будешь закаляться
                   Будешь часто в постели валяться
                   Горькие лекарства пить
                   На приём к врачу ходить
                   И запомни навсегда:

Все:             Солнце, воздух и вода

                     Это лучшие друзья!

Медведь: Про закалку позабыл
                  Сам себе я навредил
                  Теперь понял я друзья
                  Тепло кутаться нельзя
                  Сниму я тёплые одежды
                  И с сегодняшнего дня
                  Осторожно  ,постепенно
                 Закаляться буду я!

(Песня ,,Чтоб расти и закаляться,,)
Слышится вой волчонка.
Доктор: Эй, волчонок ,что с тобой?
               Ты какой-то не такой
               Почему печальный вид?
Волк:      Голова моя болит
               Я чихаю (апчхи), я охрип
Доктор:    У тебя наверно грипп!
                  На прививку не ходил
                  Вот и вирус получил
                  А прививка бы моя
                 Тебя от гриппа бы спасла
                 Но ты волчок не огорчайся
                Тебя конечно полечу
                Ну ,а  всем я на прощанье
                Дать совет такой хочу
(Песня Доктора ,,Советы,,)
Дети под песню выполняют движения.



Предварительный просмотр:

МДети под музыку заходят в зал. Здороваются с гостями.

Вед.:  Ребята ,а когда мы говорим ,,Здравствуйте,,- что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья.
Вед.: А что такое здоровье?
Дети: Это – сила ,красота, чистота, хорошее настроение и т. д.
Вед. Правильно! Так как здоровье –это очень важно. И вот сегодня
        мы с вами отправимся в сказку.

1реб. Мы вам расскажем сказку
          А может и не сказку
          Правдивую историю
          про то как не болеть

2реб. Заглянем в Неболейкино
          Деревня есть такая
          Живёт в деревне этой
          Сказочный народ

3реб. А главный в той деревне
         Доктор Неболейкин
         Полезные советы
         Всем жителям даёт

(звучит муз. появляется Доктор Неболейкин, обходит деревню.       Наблюдает ,чем занимаются жители.)

 Кошка умывается, петух делает зарядку, собака с гантелями и т. д.

Доктор: (с довольным видом)
               Жизнь в деревне идёт гладко
Все уж сделали зарядку
Причесались и умылись
овощами подкрепились
А теперь взялись за дело
Всё у них идёт умело
Убирают урожай
Эй ,ребята ,помогай!

               (Игра ,,Убрать овощи с грядки,,)
Реб. Поработал отдыхай
        Весели подружку
        Про богатый урожай
        Запевай частушку

                             (Частушки детей)

Доктор: Вдруг я слышу чей-то плач
               Эй ,кому здесь нужен врач?
      (выходит заяц, плачет)

Доктор: Что случилось? Что за вид?
Заяц: У меня живот болит.

           Жил я весело без бед

           Ел морковку на обед

           Что случилось не пойму?

           У-У-У (плачет)

Доктор: Ну-ка,  Ну-ка  поподробней

                Мыл ли ты дружок морковку?

Заяц    А зачем её мне мыть
           Лапочки свои мочить.
           Морковку с грядки я срываю
           Сразу же её сгрызаю

Доктор: На вопрос твой есть ответ
              Он спасёт тебя от бед
              Вы ребята помогите
              Зайцу правила скажите.

           Правила:

1реб.   Чтоб здоровым тебе быть
             Надо лапки с мылом мыть

2 реб.   И немытую морковь
             Не спеши отправить в рот
3 реб. Ведь в грязи живут микробы
           К злым делам они готовы
           Вон с твоих немытых рук
           Уж  ползут  они  ,ползут

(Звучит муз. микробов ,выходят микробы)

Микробы:

1     Мы микробы бяки -буки
      Не выносим чистоты
      Никогда не мойте руки
      Мы с  грязнулями  дружны
2     Мы научим вас лениться
      С мылом ,щёткой не дружить
      Кто не любит чисто мыться
      С тем мы рядом будем жить


Доктор: Микробы с виду хоть страшны
              Боятся мыла и воды
              От простой воды и мыла
              У микробов тают силы
Все дети: (пальчиковая гимнастика)

                 Мы с водой микробы моем
                Руки овощи помоем
               И лишь чистую морковь
               Мы отправим себе в рот
Доктор к зайцу:Ну, а ты прими лекарство
                             И ложись скорей в кровать
                             И запомни - очень важно
                             Гигиену соблюдать

(Песня ,,В ручейке вода струится)
Доктор:     Кто-то к нам опять идёт
                    Громким голосом ревёт

Медведь:   Доктор. доктор .помогите!
                    От беды меня спасите!
Доктор:     Что случилось? Говорите.
Медведь: Лишь я выйду на прогулку
                  Свежим воздухом дышать
                  А на завтра начинаю
                  Сильно кашлять и чихать
                  Нету спасу от болезней
                  Что мне делать не пойму
                  Ведь тепло я одеваюсь  своё тело берегу.
Доктор:  Есть рецепт к твоей проблеме
               Эй,   Ребята ,поспешите
                Медвежонку –теплолюбу
                 Про закалку расскажите

(выходят дети)

1 реб.        Ноги мой водой холодной
                  Пятки крепко растирай
                  По утрам после постели
                  Душ бодрящий принимай

2 реб.       Не живи ты как в теплице

                   В доме форточку открой
                  Пусть бодрящий свежий ветер
                  Обдувает домик твой
3 реб.         Коль не будешь закаляться
                   Будешь часто в постели валяться
                   Горькие лекарства пить
                   На приём к врачу ходить
                   И запомни навсегда:

Все:             Солнце, воздух и вода

                     Это лучшие друзья!

Медведь: Про закалку позабыл
                  Сам себе я навредил
                  Теперь понял я друзья
                  Тепло кутаться нельзя
                  Сниму я тёплые одежды
                  И с сегодняшнего дня
                  Осторожно  ,постепенно
                 Закаляться буду я!

(Песня ,,Чтоб расти и закаляться,,)
Слышится вой волчонка.
Доктор: Эй, волчонок ,что с тобой?
               Ты какой-то не такой
               Почему печальный вид?
Волк:      Голова моя болит
               Я чихаю (апчхи), я охрип
Доктор:    У тебя наверно грипп!
                  На прививку не ходил
                  Вот и вирус получил
                  А прививка бы моя
                 Тебя от гриппа бы спасла
                 Но ты волчок не огорчайся
                Тебя конечно полечу
                Ну ,а  всем я на прощанье
                Дать совет такой хочу
(Песня Доктора ,,Советы,,)
Дети под песню выполняют движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке из соленого теста "Путешествие в сказочную страну"

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе...

Конспект факультативного занятия по лепке на тему "В сказочной стране"

На этом занятии мы лепили из соленого теста. Скажу честно - за образец для работы взяла одну из поделок размещенных в интернете, но у моих деток получилось еще лучше! Постараюсь загрузить фото, чтобы ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Праздничный стол в сказочной стране (Сказочный торт). для детей старшей группы

Праздничный стол в сказочной стране (Сказочный торт). Задачи:   - вызвать у детей интерес к лепке сказочного торта на примере анализа наглядного пособия «Сказочные угощения...


 

Комментарии

Сысоева Надежда Петровна

Для детей очень интересно и актуально!

Голубина Елена Леонидовна

Спасибо за замечательный сценарий!