Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в старших группах в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Программное содержание
Обобщать, уточнять и расширять представления знания детей об Армии;
Активизировать словарь по теме;
Совершенствовать грамматический строй;
Развивать память, внимание, фонетическое восприятие;
Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности;
Формировать чувство патриотизма. Вызвать радостное настроение,
умение слушать музыку.
Приобщение к здоровому образу жизни.
Воспитывать творческий вкус и воображение: Воспитывать в детях отвагу, мужество, любовь к Родине, желание служить Отечеству, защищать тех, кто в этом нуждается, развивать быстроту, ловкость, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_2015g_-starshaya_podgotovitelnaya_gruppa_._2.docx | 22.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №25 «Калинка»
Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в старших группах в образовательных областях:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие»
По теме: «Защитники страны»
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель -
Алексеева Л.В.
Воспитатель -
Скобелева В.А.
Инструктор по физической
культуре-
Точенова Н.Н.
Городской округ Химки
Программное содержание
Обобщать, уточнять и расширять представления знания детей об Армии;
Активизировать словарь по теме;
Совершенствовать грамматический строй;
Развивать память, внимание, фонетическое восприятие;
Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности;
Формировать чувство патриотизма. Вызвать радостное настроение,
умение слушать музыку.
Приобщение к здоровому образу жизни.
Воспитывать творческий вкус и воображение: Воспитывать в детях отвагу, мужество, любовь к Родине, желание служить Отечеству, защищать тех, кто в этом нуждается, развивать быстроту, ловкость, внимание.
Звучит музыка, дети входят в зал. Останавливаются полукругом.
Вед: Дорогие ребята. Наша сегодняшняя
Встреча не простая.
Это маленькое
торжество , посвященное 23 февраля -
Дню Вооруженных сил.
День, который празднует вся наша Армия. Праздник всех защитников нашего Отечества, защитников Мира, свободы, счастья!
- Солдаты и командиры нашей Армии
Стоят на службе и днем и ночью.
Надо сильным быть, чтоб не устать.
Смелым, чтоб не испугаться.
И умелым нужно стать,
Что б с врагом с оружием сражаться!
Каждое утро солдат делает зарядку,
А теперь, как в Армии, ребятки,
Начинаем с физзарядки! Перестроение.
Перестроение.
Дети (поочереди):
Реб: Праздник есть у нас один:
Этот праздник – день мужчин.
День защитников, солдат,
Поздравленью каждый рад!
Реб: Пограничник на границе
Нашу Землю стережет!
Что б работать и учиться
Мог спокойно наш народ!
Реб: Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк!
Гордо реет на Линкоре,
Развивается наш флаг!
Реб: Наши летчики – герои
Небо зорко стерегут,
Наши летчики – герои
Охраняют мирный труд!
Реб: Наша Армия родная
Стережет покой страны!
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны!
Песня «Наша Родина сильна» муз. А. Филиппенко.
Дети сели.
Вед: Защитник Отечества – звание гордое!
Его все мальчишки готовы носить!
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым!
Со спортом для этого нужно дружить!
- Наши солдаты охраняют мирную жизнь,
Военная служба трудна. Надо быть сильными,
Смелыми, мужественными, дисциплинированными.
Сегодня мы проведем тренировку для будущих защитников, и проверим вашу силу, ловкость, находчивость,
а наши прекрасные дамы будут поддерживать вас в стремлении победить!
Вед: Что бы с гордостью нести воинское звание, каждому
Солдату нужно много знаний.
- Какие рода войск вы знаете?
Ответы детей.
Вед: Со всеми заданиями
Солдат должен справляться быстро и ловко,
Все преграды будут преодолеваться!
- А сейчас эстафета – «Боевое задание».
Эстафета – «Боевое задание».
Вед: Молодцы, ребята.
А еще важно для солдата дружить,
И солдатской дружбой дорожить.
Кто, ребята, знает пословицы о дружбе?
Ответы детей.
Пословицы:- Нет друга – так ищи,
А нашел – так береги.
- Старый друг лучше новых двух.
- Доброе братство милее богатства.
- Дружбу водить – так себя не щадить.
- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
Выходит двое детей.
Реб: Мы играем, мы играем,
Мы пехота, моряки.
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки!
Реб: Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что, когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем,
И во флот служить пойдем!
Песня «Ты не бойся, мама!» муз. М. Протасова.
Вед: А теперь отправляемся в море,
Вьются чайки на просторе.
Хорошо всем нам
Плыть по волнам!
Выходит несколько детей.
Реб: Мы – отважные матросы,
Мы из плаванья пришли!
Реб: Мы - ребята - моряки,
Плясуны, весельчаки!
Реб: Наш Морской Российский флот
Вам привет сегодня шлет!
Танец моряков.
Песня «Морской капитан» муз. М. Протасова.
Вед: А ну – ка, ребятки,
Теперь отгадайте –ка, загадку:
- Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что такое?
Ответы детей.
Вед: Летчики, пилоты,
Займите место в самолете!
Игра – «Займи место в самолете».
Выходит несколько девочек.
Дев: Папин праздник – главный праздник
Всех мальчиков и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
Дев: Мы желаем папам счастья,
Неба мирного для них,
Мы мальчишек наших любим,
Уважаем от души!
Дев: Защищать всегда нас будут,
Хоть пока и малыши!
Песенка о папе.
Вед: А сейчас мы проверим – какие ловкие наши
Мальчики – кавалеристы, как ловко они сидят в
седле.
Игра – «Кто лучше сидит в седле?
Вед: Ребята, тому, что мы с вами живем, веселимся,
играем, мы обязаны нашим прадедам,
защитившим нашу Родину от врагов.
Какие пословицы и поговорки вы знаете об
Армии?
Ответы детей.
Пословицы / Поговорки:
- Герой – за Родину горой.
- Жить – Родине служить.
- Где смелость – там – победа.
- Если Армия сильна,
Непобедима и страна.
- Смелый боец – в бою молодец.
- Чем крепче дружба,
Тем легче служба.
Вед: Замечательные пословицы наши ребята знают об Армии
- Нашей Армии Российской –
День Рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой,
Слава Миру на Земле!
Выходит несколько детей:
Реб: На Планете – мир и труд!
Нашей Армии – салют!
Реб: Солдаты охраняют
И жизнь и мир и труд!
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Песня «Сегодня салют» муз. М. Протасова.
Вед: Наши мальчишки еще в детском саду, но, пройдут годы,
Кто –то из них выберет военную специальность –
Станет – летчиком, ракетчиком, моряком, подводником.
Всем им необходима не только сила, выносливость,
Смекалка, но и специальные знания и умения.
Вед: Закончим мы нашу необычную встречу –
коллективной работой.
Коллективная работа.
Вед: Мы хотим, что б птицы пели,
Что б весной ручьи звенели,
Что бы солнце Землю грело,
Что б березка зеленела!
Что б у всех мечты сбывались,
Что бы все вокруг смеялись,
Что бы детям снились сны,
Что бы не было ВОЙНЫ!
Уход детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы "Курица с цыплятами" (образовательные области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие","Речевое развитие")
Цель: Познакомить с внешним видом курицы и цыплят, их повадками, названиями частей тела; расширять словарный запас слов по теме; развивать память, мышление, моторику.Для занятия может понад...
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в рамках тематической недели: «Неделя правил дорожного движения» по теме: «Знай и
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативн...
Конспект НОД с учетом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему : "Дедка за репку, бабка за дедку".
Занятие предназначеное для закрепления полученых ранее знаний, способствует развитию образного мышления, воображения, речи детей....
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети
Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...
Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие&r...
«Построение предметно-развивающей среды в группе раннего возраста, для реализации задач образовательной области: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развити
laquo;Построение предметно-развивающей среды в группе раннего возраста, для реализации задач образовательной области: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов средней группы «Василёк» (дети с 4 до 5 лет) по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» срок реализации 1 год
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» РАССМОТ...