Игровой досуг во 2 младшей группе "Игрунька"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ванюхина Ирина Владимировна

Весёлое развлечение скрасит будни малышей .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovogo_dosuga_vo_2_mladshey_gruppe.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игрового досуга во 2 младшей группе 7

 «Игрунька»

Воспитатели: Ванюхина Ирина Владимировна

                          Баринова Мария Александровна

Музыкальный руководитель: Лосева Инга Александровна

Дата проведения: 2 октября 2015 года

Программное содержание: Стимулировать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и забав;                                                                                               Развивать ловкость, быстроту, внимание;                                                                            Учить действовать по сигналу;                                                                                            Упражнять детей в хороводных играх, играх с предметами;                                       Вовлекать родителей в игровую деятельность с детьми, упражнять в совместных играх на улице;                                                                                                                             Устанавливать положительный эмоциональный контакт между детьми и взрослыми.

Оборудование: зонтик,  волшебный мешок с загадками.

Предварительная работа: подвижные игры на улице и в группе, консультации родителей.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Что это за стук, что за шум? Кто к нам пришел?

Игрунька: А вот и я! А вот и я! Я – весёлая Игрунька! Как много здесь ребят и родителей! Ребята, а вы играть любите? А загадки отгадывать умеете? (ответы детей). А это мы сейчас узнаем, я ведь к вам не с пустыми руками пришла, а с волшебным мешком. А в мешке игры да загадки веселые!

Воспитатель: Загадывай, Игрунька, свои загадки, у нас ребята умные, все отгадают, а что не смогут, так родители помогут!

Игрунька: Ну, слушайте первую загадку:

Если дождик моросит,
И асфальт  дождем залит,
Ты с собой его берешь,
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
(
Зонт)

 (дети отгадывают загадку, если они затрудняются, то помогают родители)

Игрунька: Молодцы, ребята, правильно отгадали! А зачем нужен зонт?

Дети: От дождика прятаться.

Игрунька: Да  ведь лучше под дождем ходить, ноги мочить- это же лучше?! 

Дети: Нельзя гулять под дождем и ноги мочить, можно простудиться и заболеть.

Воспитатель: Ох, Игрунька, озорница ты! Хватит наших ребят путать, лучше посмотри, как ловко умеют они от дождика прятаться.

(Игра детей с родителями «Солнышко и дождь». Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Ну что, Игрунька, убедилась, какие у нас внимательные и ловкие ребята?

Игрунька: Это точно. А я сейчас следующую загадку загадаю, посмотрим, как вы справитесь:

Хвост крючком, нос пятачком

(свинья)

Воспитатель: Игрунька, ребята и эту загадку отгадали! Ребята, а вы знаете какие-нибудь песни про животных?

Дети: Да! 

Воспитатель: Так давайте её споём все вместе! 

Воспитатель: Ребята, как же вы хорошо поёте! Игрунька, а у тебя и правда мешок волшебный, столько всего интересного в нем! Что же ты еще нам приготовил?

Игрунька: А это вы сейчас узнаете! Ребята, кто знает какое сейчас время года? Как вы догадались? А еще ребята осенью созревают овощи и фрукты.

(загадки про овощи и фрукты)

1. Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю. (лук)

2. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи. (капуста)

3. Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадался? Молодец!

Ну, конечно ... (огурец)

4. Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (репка)

5. Круглое,  румянное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

Воспитатель: И в нашем саду давно поспел урожай. Пора его собирать! Но нам нужны помощники: мамы и папы

(Игра с элементами эстафеты «Собираем урожай». Игра проводится 2-3 раза)

Воспитатель: Ребята, вам понравились игры, которые принесла вам, Игрунька? Сложно было? (ответы детей). Спасибо мамам и папам, которые помогли нам справиться.

Игрунька: Ребята, какие вы молодцы! Со всеми заданиями вы справились, теперь я вижу, что вы действительно замечательно играете! Мне у вас очень понравилось! А теперь мне пора уходить, но я обязательно к вам еще приду и принесу много других веселых игр и забав! До свидания.

(Воспитатель и дети прощаются с Игрунькой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой досуг для детей младшей группы и их родителей «В гости к Мишке».

Итоговое мероприятие к проекту "Лесные звери зимой" во 2-ой младшей группе....

Игровой досуг в младшей группе "В гостях у мышонка"

Совместная деятельнорсть с детьми с использованием театрализации, речевых  и  подвижных игр....

Игровой досуг на прогулке для детей 1 младшей группы «Прогулка в лес».

Игровое занятие для детей 2-3 лет направленное на  создание у детей  атмосферы радости и добра, чувства группового единства....

В гости к бабушке Агафье. Спортивно-игровой досуг для дошкольников младшего возраста.

Описание материала: спортивно-игровой досуг «В гости к бабушке Агафье» предназначен для младших дошкольников. При проведении данного мероприятия используются веселые подвижные игры и развл...

Конспект познавательно - игрового досуга в младшей группе "Русский платок".

Предлагаю вашему виманию конспект познавательно-игрового досуга "Русский платок", целью которого является: приобщение детей к истокам русской народной культуры через воспитание любви к предм...

конспект игрового досуга в младшей группе по пдд

Цель: формировать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с работой светофора и пешеходным переходом. Задачи:Образовательная:- создавать условия для сознательного изучения де...