В гости к бабушке Агафье. Спортивно-игровой досуг для дошкольников младшего возраста.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Описание материала: спортивно-игровой досуг «В гости к бабушке Агафье» предназначен для младших дошкольников. При проведении данного мероприятия используются веселые подвижные игры и развлечения.
Цель:
-создание благоприятного эмоционального состояния,
-активизация двигательной деятельности и внимания через игру.
Задачи:
- закрепить и совершенствовать умения и навыки;
- расширять кругозор детей по теме домашние животные;
- воспитывать умение соблюдать правила подвижных игр.
Оборудование:
-конусы 6-8 штук
- палки гимнастические 5-6 штук
- шапочка кота
- угощение для детей.
Музыкальное сопровождение:
- песни Екатерины Железновой.
Ход спортивно-игрового досуга:
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! (показывает игрушечный паровоз). Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю вам отправиться в веселое путешествие в гости к бабушке Агафье. А поедем мы туда на поезде.
Садимся в вагоны, гудит паровоз,
К бабушке Агафье ребят он повез.
Подвижная игра «Поезд»
Дети встают колонной, кладут руки на плечи друг другу и под музыкальное сопровождение движутся по залу, роль главного вагона исполняет инструктор.
Ведущий: Вот, ребята, остановка, тут попрыгаем мы ловко.
Игровое упражнение: прыжки на двух ногах по всей площади зала, руки на поясе.
Ведущий: К поезду идем опять, долго нам нельзя скакать.
Дети встают колонной, кладут руки на плечи друг другу и под музыкальное сопровождение опять движутся по залу, роль главного вагона исполняет инструктор.
Во время движения «поезда» в центре зала выставить друг за другом 6-8 конусов расстояние 60-70см и выложить на пол 5-6 гимнастических палок расстояние 40-50см.
Ведущий: Вот и остановка, выходим все ловко.
Кусты ребята на пути их нам нужно обойти
За руки скорей беритесь, друг за другом становитесь.
Игровое упражнение: дети берут за руки друг друга и змейкой обходят 6-8 конусов поставленных в ряд.
Ведущий: Кто-то ветки разбросал, разбросал и не поднял.
Выше ноги поднимайте, через ветки все шагайте.
Игровое упражнение: перешагивание нескольких предметов лежащих друг за другом на полу.
Ведущий: Долго, шли, шли, шли, к дому бабушки пришли.
А давайте-ка ребятки, позовем бабушку Агафью.
Дети вместе с ведущим зовут бабушку Агафью.
Агафья: Слышу, слышу, иду, иду. Здравствуйте, мои хорошие. Приехали в гости ко мне, посмотреть, кто у меня живет. А я вам загадки загадаю. Если отгадаете, то и поиграете.
1 загадка Она прыгает по кучам,
Блеет голосом скрипучим,
Не напиться ей воды,
Не смочивши бороды. (коза)
Подвижная игра «Идет коза рогатая»
Дети встают в круг. Выполняют движения по тексту:
Идет коза рогатая, за малыми ребятами.
Ножками топ, топ, глазками хлоп, хлоп.
Кто кашки не ест, молочко не пьет, того забодаю.
Взрослый бегает за детьми, имитируя бодание козы.
2 загадка Серый зверюшка, длинные ушки
Спит под кустом, там его дом (заяц)
Подвижная игра «Жили-были зайчики»
Дети стоят в кругу или врассыпную. Инструктор показывает движения, а дети их под музыку повторяют.
3 загадка. По лужку он важно ходит
Из воды сухим выходит
Носит красные ботинки
Дарит мягкие перинки (Гусь)
4 загадка Жеребенок с каждым днем подрастал и стал – конем
Подвижная игра «Лошадки»
Дети встают с места и движутся под музыку по всей площади зала прямым галопом. Имитируя скачки на лошадке.
5 загадка Серенькие лапки, а в лапках цап, царапки (кошка).
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Рано утром воробышки проснулись – дети встают в полный рост
Дружно, вместе потянулись – потягивание
Перышки почистили, чтобы быть всем чище – гладим бока руками
И полетели гулять, зернышки клевать – движутся по всему залу.
По сигналу «Кот идет» воробьи прячутся в свои гнезда – на стульчики.
Роль кота выполняет инструктор.
Агафья: Вот, ребята, вы и узнали, кто у меня живет, но животным пора отдыхать, а вам я вкусненькое припасла – раздает для детей угощение.
Агафья: До свидания, ребята, приезжайте еще в гости.
Дети делают круг по залу и с воспитателем возвращаются в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 540.87 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «В гостях у бабушки Агафьи».
Цель: уточнить и расширить представления о лекарственных растениях; закрепить понятия о взаимосвяз...
Конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной группы «В гостях у бабушки Агафьи».
Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности....
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»
Спортивное развлечение направленное на создание положительного эмоционального настроя детей, развитие физических качеств, а также обогащать сенсорный опыт детей....
Конспект НОД по познавательному (ознакомление с миром природы) и речевому развитию с использованием игровой (дидактические игры), здоровье сберегающей (физминутка) техналогий в младшей группе на тему: "В гостях у бабушки Агафьи"
Закрепление знаний детей о домашних животных, развитие активной речи младших дошкольников....
В гостях у бабушки Агафьи. Сценарий развлечения ко Дню матери во 2-ой младшей и средней группах.
Роли: Бабушка Агафья – воспитательРодители: Козленок Петушок ...
СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ»
Борисова Алёна Валериевна Воспитатель МКДОУ «Песковский детский сад» с. Пески, Поворинский район, Воронежская область СЮЖЕТНО- НАРОДНАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«В ГОСТИ К БАБУШКЕ А...
Конспект открытой ООД по духовно-нравственному воспитанию младших дошкольников «В гостях у бабушки Агафьи»
Конспект развивающего занятия для младших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию.Цель занятия:подвести детей к выводу, что вместе мы сильнее; объединяясь, можно добиться большего. Воспитыват...