В гости Клоун к нам зашёл!
методическая разработка (средняя группа) на тему

Анна Витальевна Леонтьева

Праздничное развлечение для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_kloun_k_nam_zashyol.docx23.3 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  на День смеха для детей средней группы

Дети входят в зал, усаживаются на стульчики

Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка».

Воспитатель.      

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку.

Нам жить без улыбки нельзя!

Ребята, сегодня 1 апреля по всей стране отмечают День Смеха! В  этот день все люди шутят друг над другом и смеются.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

1-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха.

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Ведущая.

Ребята,  вы верите в чудеса?  А фокусы вы любите?

А где чаще всего показывают фокусы?

Сейчас  вы  все  закроете глаза, сосчитаете до 5 и увидите  чудесный  фокус-покус...

Закрывайте глаза и начинайте громко  считать...

( Воспитатель переодевается в клоуна и вбегает под весёлую музыку,   из м/ф "В каждом маленьком ребёнке...")

Клоун.

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали?

Дети.

Да. Ты Клоун.

Клоун.

Я пришёл вам сказать:

«Можно праздник начинать!

Ведь сегодня праздник - Великий безобразник»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь  и  танцевать.

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки,

 говорить громко - Я!

Итак!

Кто любит надувать мыльные пузыри?

А кто любит за ними бегать?

Кто любит жевательные резинки?

Кто любит наклеивать их себе на волосы?

Кто любит смотреть мультики?

Кто любит пирожное?

Мороженое?

Лимонад?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

Кто любит орать?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Кто любит играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Во время следующих игр звучит весёлая музыка.

Конкурс "Обгонялки"

Кто быстрее добежит до шапочки с бубенчиками.

Выходят по 2 участника и оббегая "препятствия" добегают до обруча, в котором лежит шапочка с бубенчиками. Повторить 2-3 раза.

Конкурс "Найди свой ботинок". 

       Подготовка. В этой игре можно задействовать сразу всю группу. Дети делятся на 3 команды, состоящих из 5-6 игроков, напротив каждой команды, на расстоянии 10-15 шагов ложится обруч, в котором ложится снятая заранее обувь игроков.

Игра. Обе команды выстраиваются у линии друг за другом, первый игрок  бежит к куче и ищет свою обувь, найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока не обуется каждый  члены команды.

Клоун.

Молодцы! А теперь все вместе будем танцевать!

Под музыку дети повторяют движения за Клоуном.

Игра: Ровным кругом

Ровным  кругом

Друг  за  другом

Мы  идём за  шагом  шаг

Повернёмся, улыбнёмся,

Сделаем вот  так... (хлопки над головой, прыжки, приседания и т.д.)

Клоун.

Развеселил Вас, дети, танец?

Я вижу на  щеках румянец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам  явно отдохнуть пора!

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…

на нос? на голову!

На обед дочурке Тане

Мама варит суп в…

в стакане?  в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

 Кастрюлю?  в чашку!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

 для ног?   для рук!

День рожденья на носу —

испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

Печка?  Холодильник!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки?  босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку?  Венок!

В магазин идут старушки

Покупать себе…

 Игрушки?  Продукты!

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки?  Велосипеды!

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

в школы?  в поликлинику!

Клоун.

Посмотрите кто пришёл месте со мной?

Она предлагает нам снова повеселиться! Превращаемся в мартышек!

Игра-танец "Мы весёлые мартышки..."

Клоун.

Слушайте, а мне ведь пора,

Ждёт меня другая детвора.

А чтобы вы не забывали смеяться и веселиться, я хочу подарить вам всем улыбки.

(Звучит песня "Улыбка" и Клоун вручает всем детям  улыбки  на палочке).

Клоун.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаю  вам счастья, здоровья, успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Унас в гостях Клоун Фома.

Открытое занятие в подготовительной группе....

Конспект логопедического занятия "У нас в гостях клоун Степа"

Конспект занятия по постановке звука "с"....

В гости клоун к нам приехал

31 октября в гости к нашим детям приехал клоун...

Мастер-класс ( конспект занятия) для подготовительной к школе группы по обучению грамоте У нас в гостях клоуны Бим и Бом.

Цели:1.     Познакомить с новыми звуками  [ б] и [б`] и буквами Б, б.2.     Продолжать учить читать слоги, слова с новыми буквами.3....

Кноспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гости Клоун к нам пришел"

Программное содержание:Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.Упражнять детей в понимании и назывании слов « красный, желтый».Ф...

Конспект интегрированного занятия развитию речи "В гостях клоун Клепа"

Цель: ·        Закреплять знания  детей о потешках, рассказывать их;·        Создание благоприятной атмосферы;·...

Конспект занятия "В гости клоун к нам пришёл"

Сенсорное развитие. Цвет, развитие мелкой моторики рук...