Творческий проект "По щучьему велению....."
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Пошел однажды Емеля на речку рыбу ловить.
И поймал большую – пребольшую Щуку.
Заплакала Щука: отпусти меня, пожалуйста, Емеля, домой. Я исполню любое твое желание.
Емеля: хочу увидеть чудеса невиданные!
Щука: тогда тебе нужно побывать в детском саду «Березка». Там ребята учат английский язык и веселятся!
Сжалился Емеля и отпустил Щуку.
Емеля: По Щучьему велению, по моему хотению, вези, меня, печка, в детский сад «Березка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poshchuchemu_veleniyu.docx | 84.89 КБ |
Предварительный просмотр:
АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
/форма прохождения аттестации – творческий проект/
Детское творческое объединение
«Английский для малышей»
Руководитель: Ставникова И.С.
2012 г.
По щучьему велению…
Пошел однажды Емеля на речку рыбу ловить.
И поймал большую – пребольшую Щуку.
Заплакала Щука: отпусти меня, пожалуйста, Емеля, домой. Я исполню любое твое желание.
Емеля: хочу увидеть чудеса невиданные!
Щука: тогда тебе нужно побывать в детском саду «Березка». Там ребята учат английский язык и веселятся!
Сжалился Емеля и отпустил Щуку.
Емеля: По Щучьему велению, по моему хотению, вези, меня, печка, в детский сад «Березка».
Звучат фанфары, выходят дети, здороваются:
-Hello! My name is….
Боря вырос ВЭРИ БИГ
Кушал кашу за двоих
А Семен остался СМОЛ
Не хотел идти за стол
ВЭРИ БИГ - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ
СМОЛ – МАЛЕНЬКИЙ
Федя очень толстый – ФЭТ
Часто бегает в буфет
Мальчик Сеня тонкий – СИН
Как одна из тех осин.
ФЭТ – ТОЛСТЫЙ
СИН – ТОНКИЙ
Вот плохие дети БЭД
Не дают другим конфет
Хорошие ребята ГУД
Что попросишь, то дадут
БЭД – ПЛОХОЙ
ГУД – ХОРОШИЙ
Коля хоть и скушал блин
Все равно он чистый КЛИН
Ну, а Дима грязный – ДЁТИ
Говорят все дяди, тети.
КЛИН – ЧИСТЫЙ
ДЁТИ - ГРЯЗНЫЙ
Платье новое примерю
И веселой стану – МЭРИ
Сяду в платьице на стул:
Как красиво! БЬЮТЭФУЛ!
МЭРИ – ВЕСЁЛЫЙ
БЬЮТЭФУЛ - КРАСИВЫЙ
Двойку получил сосед
Он сегодня грустный – СЭД
СЭД – ГРУСТНЫЙ
Мальчик Сева умный – КЛЭВЭ
Знает право где и лево
Леонид ленивый – ЛЭЙЗИ
Он в учебник не полезет
КЛЭВЭ – УМНЫЙ
ЛЭЙЗИ – ЛЕНИВЫЙ
Ох! Высокий Толик – ТОЛ
Не достанешь? Встань на стол.
Ну, а Шура низкий – ШОТ
Уши там, где мой живот.
ТОЛ – ВЫСОКИЙ
ШОТ – НИЗКИЙ
Сказка «Колобок»
Персонажи: ведущий, дед, бабка, колобок, зайчик, медведь, волк, лиса.
Ведущий: Жили - были дед с бабкой. И не было у них ни хлеба, ни соли.
Дед: Hello! I am a grandfather. Здравствуйте! Я - дед.
Бабка: Hello! I am a grandmother. Здравствуйте, я - бабка.
Дед: Бабка, я есть хочу!
Бабка: Нет у нас в доме ни крошки хлеба!
Дед: поскреби по сусекам, может, найдешь чего!
Ведущий: И стали они по сусекам скрести, по коробам мести. Собрали дед - grandfather с бабкой - grandmother немного муки - a flour и слепили колобка - a round loaf, и получился он у них на славу. Оставили колобка - a round loaf на окошке остужаться, а он соскочил с него да и убежал. Бежит по дорожке через лес, а на встречу ему заяц - a hare.
Заяц: Hello! I am a hare! Здравствуйте! Я - заяц! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!
Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, и от тебя,
заяц - a hare, убегу!
Ведущий: И побежал колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему серый волк - a wolf.
Волк: Hello! I am a wolf! Здравствуйте! Я - волк! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!
Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, я от зайца - a hare ушел, и от тебя, волк - а wolf - убегу!
Ведущий: Катится колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему медведь - a bare.
Медведь: Hello! I am a bare! Здравствуйте! Я - медведь! Колобок - колобок - a round loaf, я тебя съем!
Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, я от зайца - a hare ушел, я от волка – a wolf ушел, и от тебя, медведь - а bare - убегу!
Ведущий: Катится колобок - a round loaf дальше, а навстречу ему лиса - a fox.
Лиса: Hello! I am a fox! Здравствуйте! Я – лиса! Куда бежишь, колобочек, скажи мне, дружочек.
Колобок: Я от бабушки - a grandmother ушел, я от дедушки - a grandfather ушел, я от зайца - a hare ушел, я от волка – a wolf ушел, от медведя - а bare ушел, и от тебя, лиса – a fox убегу!
Ведущий: А Лисица прикинулась глухой и говорит колобку…
Лиса: Сядь ко мне на губу – a lip, а то я ничего не слышу. Опять не слышу. Сядь на язычок – a tongue.
Ведущий: Прыгнул он лисе на язык – a tongue. А она – хам! – и съела колобка – a round loaf.
Кем стать
Говорила сыну мама:
Дедушка твой фермер — farmer,
А тебе, сын, стать важнее
Инженером, engineer
Возражал ей папа:
«Разве?
Много есть профессий разных.
Может больше будет прока
Если стать рабочим, worker
Бабушка, услышав, села:
«Моряком он будет, sailor.
Ну, а моряком не станет,
Значит будет летчик, pilot.
Дед вмешался: «Вы не правы!
( Будет внук водитель, driver.
Ничего, что он недавно,
Стать хотел пожарным, fireman.
А захочет, так учтите,
Будет он учитель, teacher»)
А сейчас давайте выполним силовые упражнения!
Say hello – Hello (дети приветствуют зрителей)
Say hello – Hello
Say hello – Hello
Say hello – Hello
Clap your hands (дети хлопают в ладоши)
Clap your hands
Clap your hands
Clap your hands
Stamp your feet (дети топают ногами)
Stamp your feet
Stamp your feet
Stamp your feet
Say good – bye – Good – bye (дети машут на прощание рукой и уходят)
Say good – bye – Good – bye
Say good – bye – Good – bye
Say good – bye – Good – bye
Емеля: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник по мотивам сказки "По-щучьему велению..."
Сценарий проведения новогоднего утренника для старших дошкольников....
Конспект коррекционного мероприятия "Рассматривание иллюстрации к сказке "По щучьему велению" с использованием элементов технологии ТРИЗ
Конспект коррекционного занятия для детей с нарушением зрения для развития восприятия сюжетных изображений. Целью данного занятия является обогащение чувственного опыта, развитие представлений детей с...
Занятие по декоративному рисованию в подготовительной группе " По - щучьему велению"
Закрепление с детьми знаний полученных ранее о городецкой росписи , ее самобытности, колорите и основных элементах....
Проект. Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [щ] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки «По щучьему велению»)» (на основе требований ФГТ)
Современное логопедическое занятие основываются на подходах разной направленности. Объединяющими сюжетами являются мотивы сказок. Именно сказка заставляет сопереживать героям,...
"По щучьему велению"
Постановка сказки с участием детей подготовительной группы...
По- щучьему веленью
сказка к празднику 8 марта в старшей группе...
Двигательно – творческое физкультурное занятие "По щучьему велению..."
Программное содержание: Учить детей реагировать на сигнал воспитателя; упражнять в прокатывании мяча ,,змейкой”, в равновесии; закреплять навык метания в цель....