"В гостях у петушка и курочки"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
осенний утренник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osennego_utrennika_v_mladshey_gruppe_nado_v_internet_2.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего утренника в младшей группе
«В гостях у Петушка и Курочки»
Воспитатель Маркина В.В.
Звучит спокойная музыка. Дети заходят в зал под музыку и рассматривают его , останавливаясь в центре зала .
Вед: Осень – красивое время года !Все деревья в саду , во дворе и в лесу стоят в разноцветном наряде , как будто собрались на праздник . Вот какая красота посмотрите . Ребята , сколько листочков нападало – разноцветный ковёр ! Давайте их соберём в букет !
Дети собирают листочки в букет и отдают ведущей .
Вед : Ребята , посмотрите на полянке стоит домик , интересно , кто в нём живёт ? Давайте подойдём и постучим .
Дети подходят и стучат .
Вед: Тук , тук , кто в домике живёт ?
Из домика выходят Петушок и Курочка , здороваются с ребятами .
Вед : Дети , поздоровайтесь с Петушком и Курочкой .
Дети здороваются .
Вед : Здравствуйте , Петушок – золотой гребешок и курочка хохлатка . Это вы в домике живёте ?
Петушок : Да , мы очень гостям рады
Курочка : Я и Петя – петушок любим , когда к нам приходят гости .
Вед : В гостях не принято скучать .Вот и мы будем веселиться :песни петь в игры играть и плясать .
Петушок : Песни петь я умею , вот послушайте
( Вытягивает шею , хлопает крыльями по бокам и кричит во всё горло )
Ку- ка –ре –ку !
Вед : Какая звонкая у тебя песня Петушок !
Курочка , а ты умеешь петь ?
Курочка : Конечно умею петь , вот послушайте .
( Бьёт себя крыльями по бокам , топчется на месте и квохчет )
Ко – ко – ко !
Вед : И у Курочке хорошая песенка . только не такая звонкая , как у Петушка . А наши ребята тоже умеют петь . Сейчас они споют вам песенку про Петушка .
Песня « Петушок» ( рус . народная песня )
Петушок, Петушок
Золотой гребешок
Маслина головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаёшь ?
Голосисто поёшь
Деткам спать не даёшь ?
Петушок : Ку- ка –ре-ку !
Курочка : Вы ребятки не устали ?
( дети отвечают отрицательно )
А мы с Петушком устали
Сядем Петя отдохнём
Вед : Отдохните , Курочка и Петушок , а мы вам почитаем стихи
( Чтение стихов из цикла А. Барто « Игрушки»)
Дети читают стихи .
Петушок : ку- ка –ре –ку !Как хорошо вы читаете стихи . Спасибо вам !
Курочка : ( грустно) Как жаль , что здесь нет наших ребяток , они бы тоже послушали стихи .
Вед : А где же ваши цыплятки ?
Курочка : Наши цыплятки выросли и разлетелись по всему миру . Вот мы и скучаем .
(Петушок и Курочка горюют , садятся около домика)
Вед : Ребята, давайте порадуем Курочку и Петушка , превратимся в цыпляток .
( Дети соглашаются .Ведущий надевает детям шапочки )
Покружились , покружились и в цыпляток превратились !
( Ребятки – цыплятки подходят к Курочки и Петушку . )
Песня цыплят ( муз .и слова Н . Зарецкой )
( дети исполняют песню )
Курочка и Петушок встают и удивляются.
Курочка : Куд – Куда ! Куд – Куда ! Вы откуда и куда !
Вед : Курочка и Петушок . ребятки пришли в гости к вам .
Курочка : Ко – ко –ко ! Ко –ко – ко ! Не ходите далеко . Сейчас мы свами играть будем . Хотите ?
Звучит музыка .
Игра –догонялка « Петушок и цыплята»
Петушок : ( строго ) А я строгий Петушок
Золотой гребешок !
Стану цыпляток догонять
И в курятник загонять !
( Он машет крыльями и старается цыпляток догонять , а те убегают на свои стулья Петушок важно высоко поднимает ноги ,машет своими крыльями проходит по залу , возвращается к домику и садится на лавку . Игра проводится 2 раза )
Курочка : ( грозит Петушку ) Ах , ты Петя – петушок , зачем цыпляток в курятник загоняешь , погулять им не даёшь ?
Петушок : Не обижайтесь на меня цыплятки , я свами играю. Ребята ,вы на меня не обиделись?
( дети отвечают отрицательно )
Петушок : Посмотрите , честной народ « Барыню» плясать идёт !
«Танец ножек и ладошек» ( рус . нар мелодия « Барыня» )
Курочка : Как хорошо вы плясали ! Есть у меня подозрение , что вы не цыплятки .
Вед : А кто же мы ?
Курочка : Наверно вы детки ( снимает шапочку с одного ребёнка ) Я угадала , вы дети.
Вед : Петушок и Курочка , вы скучали по своим цыпляткам , вот мы и решили порадовать вас .
( Ведущий , Курочка и Петушок снимают шапочки с детей )
Петушок : Ку- ка-ре-ку ! Спасибо вам !
( идёт в домик за корзиной с яблоками )
Курочка : теперь пришла пора вас порадовать .У нас в огороде созрело много яблок , угощайтесь .Растите крепкими и здоровыми !
(угощают детей яблоками )
Дети уходят под музыку из зала .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ГОСТЯХ У ПЕТУШКА И КУРОЧКИ ".
Осеннее развлечение для детей младшей группы....
Тема: «Встреча с петушком и курочкой»
Конспект организованной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ во второй младшей группе.Тема: «Встреча с петушком и курочкой»Цель: Продолжать знакомить с домашними животными, их де...
В гостях у петушка и курочки
Занятие по развитию речи для детей 1 младшей группы...
"ОСЕННИЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " В ГОСТЯХ У ПЕТУШКА И КУРОЧКИ ".
Осеннее развлечение для детей младшей группы....
В гостях у Петушка и Курочки
Методическая разработка по развитию речи "В гостях у Петушка и Курочки"...
Конспект коррекционного занятия для детей с ЗПР "«В гостях у петушка и курочки»
Знакомство детей с домашними птицами, с понятием «семья», обучение навыкам имитации...
«В гостях у петушка и курочки»
КОНСПЕКТ...