"ОСЕННИЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " В ГОСТЯХ У ПЕТУШКА И КУРОЧКИ ".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Осеннее развлечение для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petushok_i_kurochka.doc | 43.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
" В ГОСТЯХ У ПЕТУШКА И КУРОЧКИ ".
Дети заходят в зал под музыку. Проходят по залу, рассматривая его вместе с воспитателем. Останавливаются в центре зала.
Ведущий: Осень - красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят в разноцветном наряде, как будто собрались на праздник.
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Полюбуйтесь - маскарад!
Лес меняет свой наряд.
Снял зелёный, а взамен,
Красный сарафан надел.
Вот какая красота вокруг, посмотрите. Давайте про осень споём песенку?
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "КРУЖАТСЯ ЛИСТОЧКИ".
МУЗ.и СЛ.Г.ВИХАРЕВОЙ
\ сб. «Колокольчик» Санкт – Петербург 2004 г.\
Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько листочков нападало – разноцветный ковёр! Давайте их соберём в букет?
Дети собирают листочки на палочках и отдают воспитателю.
Ведущий: Ребята, посмотрите, на полянке стоит домик. Интересно, кто в домике живёт? Давайте подойдём и постучим?
Дети подходят к дому и стучат.
Ведущий: Тук – тук, кто в домике живёт?
Из домика выходят Петушок и Курочка, здороваются с ребятами.
Ведущий: Ребята, поздоровайтесь с Петушком и Курочкой.
Дети здороваются.
Ведущий: Здравствуй, Петушок – золотой гребешок и Курочка – хохлатка. Это вы в домике живёте?
Петушок: Да. Мы гостям очень рады!
Курочка: Я и Петя – Петушок любим, когда к нам приходят гости.
Ведущий: В гостях не принято скучать. Вот и мы будем веселиться: песни петь, в игры играть и плясать.
Петушок: Песни петь я умею, вот послушайте:\петушок вытягивает шею, хлопает крыльями себя по бокам и кричит во всё горло\ Ку–ка–ре–ку!
Ведущий: \детям\ Как кричит, ребята, петушок?
Дети повторяют за петушком.
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Какая звонкая песенка у тебя, Петушок. Курочка, а ты умеешь петь?
Курочка: Конечно, умею, вот послушайте:\курочка бьёт себя крыльями по бокам, топчется на месте и квохчет\ Ко-ко-ко-ко!
Ведущий: Ребята, как поёт курочка?
Дети повторяют за курочкой.
Дети: Ко-ко-ко-ко!
Ведущий: И у курочки тоже хорошая песенка, только не такая звонкая, как у петушка. А наши ребята тоже умеют петь. Сейчас они споют вам песенку про петушка.
ПЕСНЯ «ПЕТУШОК».
Русская народная песня
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова головушка.
Что ты рано встаёшь?
Голосисто поёшь?
Деткам спать не даёшь?
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Курочка: Спасибо вам, ребятки, за такую хорошую песенку.
Ведущий: А мы к вам не с пустыми руками в гости пришли, с подарком. Посмотрите, какой красивый букет из листочков детки собрали.
Курочка: Какой яркий, разноцветный! Давайте с листочками потанцуем?
Дети соглашаются.
Петушок: Любит танцевать Хохлатка,
Потанцуйте с ней, ребятки!
Листики вы разбирайте,
Танец листьев начинайте!
Ведущий, петушок и курочка раздают деткам по два листочка и встают на танец.
" ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ "
УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ
1
По лесу гуляем,
Листья собираем.
Припев:
Листик жёлтый, листик красный, Дети берут по одному
Листья расписные, листочку в каждую руку
Вот коричневый, зелёный, и гуляют с ними по
Листики сухие. залу.
2
Листья все поднимем,
И помашем ими. Дети поднимают листочки и
Припев: машет ими, качаясь с ножки
на ножку.
3
Вот листочки наши,
Мы за спинку спрячем. Дети спрятали листочки за спину,
Припев: выполняя «Пружинку».
Вы, листочки, отдохните
И за спинкой посидите.
А теперь с тобой вдвоём,
Мы плясать начнём.
4
Ты, листочек, не ленись,
Вместе с нами покружись. Дети кружатся на месте.
Припев:
Покружись, покружись,
А потом остановись.
Покружись, покружись,
И гостям ты поклонись. Останавливаются и выполняют
поклон.
Ведущая: Спасибо, курочка и петушок, что потанцевали с нашими ребятками.\детям\ Подарите, пожалуйста, листочки курочке и петушку.
Дети отдают листочки курочке и петушку. Те ставят их в вазу перед домиком.
Курочка: Весело мы плясали. Ребятки, вы не устали?
Дети отвечают.
Курочка: А мы с петушком что-то устали.\петушку\ Сядем, Петя, отдохнём.
Ведущая: Отдохните, курочка и петушок, а наши ребятки вам почитают стихотворения.
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ ИЗ ЦИКЛА А.БАРТО
«ИГРУШКИ».
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Как хорошо вы читаете стихотворения! Спасибо вам!
Курочка: \грустно\ Как жаль, что здесь нет наших ребяток – цыпляток. Они бы тоже послушали стихотворения.
Ведущая: Курочка и петушок, а где же ваши цыплятки?
Курочка: Так наши детки - цыплятки уже выросли большие. Забот у них много, разлетелись они по всему миру. Редко бывают дома. Вот поэтому мы скучаем.
Петушок и курочка садятся на лавочку перед домиком и горюют.
Ведущая: Ребята, давайте порадуем курочку и петушка, превратимся в цыпляток?
Дети соглашаются. Ведущий и воспитатель надевают детям шапочки цыпляток и жёлтые пелеринки на грудь.
Ведущая: Покружись, покружись,
И в цыпляток превратись!
Ребятки-цыплятки подходят к курочке и петушку.
ДЕТИ ПОЮТ «ПЕСНЮ ЦЫПЛЯТ».
СЛОВА Н.ЗАРЕЦКОЙ МУЗ.
1
Мы - жёлтые цыплята,
Пи-пи-пи!
Мы славные ребята,
Пи-пи-пи!
Припев: До чего ж мы хороши,
Хороши, хороши!
Курочки и петушки,
Петушки!
2
Мы лапками топочем,
Топ-топ-топ!
Мы крыльями о бок
Хлоп-хлоп-хлоп!
Припев: До чего ж мы хороши,
Хороши, хороши!
Курочки и петушки,
Петушки!
Курочка и петушок встают с лавочки, удивляются.
Курочка: Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?
Ведущая: Курочка и петушок, цыплятки пришли к вам в гости.
Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Очень хорошо, что пришли. Сейчас мы будем с вами играть. Хотите?
Дети соглашаются.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА- ДОГОНЯЛКИ «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ».
Музыка А.Филиппенко слова
1
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать, Цыплята стайкой идут за курочкой, вы-
А за ней ребятки, полняя взмахи крыльями.
Жёлтые цыплятки.
2
Ко-ко-ко,Ко-ко-ко, Цыплята останавливаются и бьют
Не ходите далеко. крыльями о бока.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
3
Съели толстого жука, Дети показывают толстого жука рука-
Дождевого червяка. Ми.
Выпили водицы, Набирают водичку в ладошки и пьют её.
Полное корытце.
4
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать, Цыплята стайкой идут за курочкой, вы-
А за ней ребятки, полняя взмахи крыльями.
Жёлтые цыплятки.
В конце песни появляется петушок.
Петушок: \строго\ А я – строгий петушок,
Золотистый гребешок!
Стану вас догонять,
И в курятник загонять!
Он машет крыльями и пытается догнать цыпляток, но те убегают на свои стулья. Петушок важно, высоко поднимая ноги и махая крыльями, проходит по залу, возвращаясь к домику и садится на лавку.
ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ ЕЩЁ 1 РАЗ.
Курочка: \грозит петушку\ Ах ты, Петя-петушок, зачем цыпляток в курятник загоняешь, погулять им не даёшь?
Петушок: Не обижайтесь на меня, цыплятки, я же с вами играю! Вы на меня не сердитесь?
Дети отвечают.
Петушок: Вот и хорошо! Тогда давайте потанцуем?
Дети отвечают.
А вы любите танцевать?
Дети отвечают.
Петушок: Посмотри, честной народ,
"Барыню" плясать идёт!
" ТАНЕЦ НОЖЕК И ЛАДОШЕК".
РУС.НАР.МЕЛОДИЯ
1
Как у наших у ребят, Стоят свободной кучкой и выполняют
Ножки весело стучат. "топотушки".
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
2
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки. Хлопают в ладошки.
В ладушки-ладошечки,
Весёлые хлопошечки.
3
И все по порядочку,
Пойдём мы в присядочку. Дети выполняют полуприседание.
Раз и два, раз и два,
Вот как пляшет детвора!
4
А как пустимся бежать,
Никому нас не догнать. Дети бегут по залу стайкой.
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
Курочка: Как вы хорошо плясали! Есть у меня подозрение, что вы не цыплятки.
Ведущий: А кто же мы?
Курочка: Наверное, вы детки. \снимает с первого попавшегося ребёнка шапочку цыплёнка\ Я угадала, вы дети.
Ведущий: Петушок и курочка, вы скучали по своим цыпляткам, вот мы и решили вас порадовать.
Ведущая, курочка и петушок помогают снимать шапочки и жёлтенькие пелеринки с детей.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Спасибо вам!
Петушок идёт с дом за корзиной яблок.
Курочка: Теперь пришла пора вас порадовать. У нас в огороде созрело много яблочек, угощайтесь. Растите крепкими и здоровыми.
Курочка и петушок угощают детей яблоками.
Курочка: Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады.
Дети выходят из зала, а курочка и петушок машут им крыльями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ГОСТЯХ У ПЕТУШКА И КУРОЧКИ ".
Осеннее развлечение для детей младшей группы....
досуг для детей младшей группы «В гости к Зимушке - зиме»
Программное содержание. Закрепить знания детейо зимней природе. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любованиезимней природой, чувствовать, понимать...
Спортивный досуг для детей младшей группы "В гостях у сказки".
Маленькие дети очень любят сказку "Теремок"....
Осенний досуг для детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»
Осенний досугдля детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»...
Физкультурный досуг для детей младшей группы "В гостях у мишки"
Цель: Приобщение детей к физической культуре и спорту, совершенствование движений, воспитание коллективизма, дисциплинированности.Задачи:1.Укрепление и охрана здоровья детей....
Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке».
Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке»....
Спортивно-музыкальный досуг для детей младшей группы «В гостях у Осени»
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности....