Интегрированное занятие «Золотая волшебница осень»
план-конспект занятия по музыке по теме
- расширять представления и знания детей о природе;
- воспитывать умение передавать в свободных пластических импровизациях характер и настроение музыкальных произведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_utr_2_ml_gr.doc | 31 КБ |
osen_1_ml.doc | 30.5 КБ |
umniki_i_umnitsy.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний праздник
2 младшие группы
Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: (обращает внимание детей на домик )
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок
Подойду к теремку и спрошу:
Кто, в теремочке живет? (Заглядывает в окошко)
Маленький гномик сидит у окошка,
Гномику, видно, скучно немножко
Скучно сидеть ему одному,
К гномику, дети, сейчас подойду
(Стучит в окошко)
Гном:
А, это вы пришли друзья,
Сейчас из дома выйду я
(Выходит, здоровается с детьми)
Ведущий: Милый гном, мы ищем осень. Хотим спеть ей песенки, станцевать, поиграть с ней в веселые игры. Помоги нам найти Осень, ты же волшебник.
Гном: Хорошо, я помогу вам, только сначала спойте мне песню про осень, отгадайте осенние загадки и поиграйте со мной.
Загадки:
Песня «Осень к нам пришла»
Игра с Гномиком: «Жмурки»
Гном:
Молодцы, дети, хорошо вы песню пели, все загадки отгадали, ловко вы играли. Сейчас я помогу позвать вам в гости Осень. Вы все вместе должны сказать волшебные слова
Раз, два, три –
Осень ты к нам приходи.
Ну а мне уже пора,
До свиданья, детвора.
(Гном уходит)
Ведущий: Ребята, давайте все вместе скажем волшебные слова.
Раз, два, три –
Осень ты к нам приходи.
( Дети говорят слова. Стук в дверь, входит Осень)
Осень:
Здравствуйте, друзья,
К вам пришла на праздник я
Осенние листочки в руки вы возьмите
И со мною дружно, весело пляшите.
Исполняется «Танец с листочками».
Осень:
Как подует ветерок,
Улетай скорей листок
(Дети садятся на места)
Осень:
С вами здесь я посижу,
Как поете, погляжу
Исполняется песня «Наступила осень»
Ведущий: А еще Осень, дети про тебя стихи знают, хочешь послушать?
Осень: Конечно.
Стихи детей.
Осень:
Вот и капли-капитошки
Застучали по дорожке
Тучки собираются -
Дождик начинается.
Исполняется песня «Дождик»
Осень: Надеюсь, вы не боитесь осеннего дождя? Тогда выходите гулять…
Игра «Дождик»
(Дети садятся. Стук в дверь)
Ведущий: Ребята, кто-то еще пришел к нам на праздник.
(Входит Гриб)
Гриб:
Здравствуйте, друзья!
Узнали вы меня?
Я - Гриб белый,
Я – гриб смелый
Никого я не боюсь,
Где хочу, там покажусь
Про меня вы песню спойте
А я в танце покружусь
Исполняется песня «Грибок»
Ведущий:
А теперь нам нужно встать
Чтобы дружно станцевать
Исполняется «Парный танец»
Игры:
«Кто первый соберет грибы»
«Кто скорее соберет цветы»
Осень:
Молодцы, ребята,
Очень весело играли,
Пели вы и танцевали
Вас за все благодарю
Угощенье вам дарю
Гриб:
Но угощенье надо еще найти…
Со звоночком похожу,
Всюду, всюду позвоню
Где услышим мы ответ
Там найдем секрет
(Находит гриб, угощает детей, прощаются и уходят)
Предварительный просмотр:
Осенний праздник
1 младшие группы
Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Дети, у нас сегодня праздник Осени. Посмотрите, как красиво в нашем зале.
Посмотрите-ка какие-
Листья разные, резные.
Чтоб был праздник веселей
Приглашаем мы гостей
(На ширме появляется птичка, поет «чик-чирик»)
Ведущий:
Птичка маленькая,
Птичка славненькая
Её в гости мы зовем,
Ей мы песенку споем.
Исполняется песня «Птичка»
Ведущий:
Чтоб был праздник веселей,
Мы еще зовем гостей
А где же он?
Мишка спрятался, проказник
Ну, иди же к нам на праздник.
(На ширме появляется Мишка)
Ведущий:
Мишка славный, косолапый,
Мишка детям машет лапой
Приглашает всех вас встать
С платочками потанцевать
Исполняется «Танец с платочками».
Ведущий:
Мишка с вами поплясал,
Он доволен, он устал
Ты, Мишутка посиди
На ребяток погляди.
А мы тебе песенку споем.
Исполняется песня «Да, да, да»
Ведущий:
Осень золотая,
В гости к нам идет
И свои подарки
Малышам несет
(Входит Осень)
Осень:
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла
Осенние листочки
Всем детям принесла
Ну-ка листики берите
С ними весело пляшите
Исполняется «Танец с листочками».
Ведущий:
Дождик капнул на ладошку,
На цветы и на дорожку,
Льется, льется, ой-ой-ой
Побежали мы домой.
Исполняется песня «Дождик»
Осень:
Когда светит солнышко,
Можно погулять
Хлопать, топать весело,
В садике играть.
Если туча хмурится
И грозит дождем –
Спрячемся под зонтиком
Дождик переждем
Есть у вас зонтик?
Игра: «Солнышко и дождик»
Осень:
Вышло солнышко опять
Можно всем идти гулять
Ведущий:
Дождик нас не испугает
Мы под дождиком гуляем
Игра «Дождик»
Осень:
Как подует ветерок,
Улетай скорей листок
(Дети садятся на места)
Осень:
Чтоб был праздник веселей
Позовем еще гостей
(Под музыку входит Гриб)
Гриб:
Расступись, народ,
Мухомор к вам идет
Здравствуйте, друзья!
Узнали вы меня?
Никого я не боюсь,
Где хочу, там покажусь
Мне похлопайте в ладоши,
А я в танце покружусь.
Танец Мухомора
Ведущий:
Будем праздник продолжать,
Будем вместе танцевать
Исполняется танец «Вот так вот»
Осень:
Молодцы, ребята,
Очень весело играли,
Пели вы и танцевали
Вас за все благодарю
Угощенье вам дарю
Гриб:
Но угощенье надо еще найти…
Со звоночком похожу,
Всюду, всюду позвоню
Где услышим мы ответ
Там найдем секрет
(Находит гриб, угощает детей, прощаются и уходят)
Предварительный просмотр:
Сценарий городского интеллектуального конкурса
«Умники и умницы»
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на уже ставшем традиционном конкурсе «Умники и умницы». Сегодня 20 детей, представители детских садов, школ города будут иметь возможность показать свои интеллектуальные способности, а также проявить выдержку и настойчивость в поиске решений. Итак, участники конкурса, встречайте!
(Ведущий представляет участников конкурса)
Дети выходят, останавливаются полукругом.
ВЕДУЩИЙ: Давайте поприветствуем всех участников конкурса. Занимайте свои места.
Дети садятся.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята и гости, наблюдать и оценивать выполнение заданий будет жюри. (Представление жюри)
Появляются 2 Феи.
1 Фея: Смотри, как много ребятишек,
И девчонок и мальчишек.
2 Фея: Я точно знаю, нам сюда
Пойду я первая
1 Фея: Нет, я.
Выходят в центр зала.
Вместе: Здравствуйте!
- Я Фея музыки!
- А я сюрпризов Фея,
Мы просим вас,
Нас выслушать скорее.
Мы к вам не просто так пришли
Письмо вам звуковое принесли
(Отдают письмо)
ВЕДУЩИЙ: Письмо? А от кого оно?
Феи: Сейчас сами узнаете.
(Звучит письмо. Клоунессы приглашают детей в страну веселых праздников)
Но чтобы всем вам веселиться,
Немного надо потрудиться.
В страну веселых праздников попасть непросто,
В пути вас ждет пиратский остров.
В мультфильм и в сказку попадете,
Старушке чемодан найдете…
Поросят и волка вы рассудите.
Потом уж веселиться будете.
Мы с Клепой в гости к вам придем
С собою праздник приведем.
ВЕДУЩИЙ: Ну что, ребята, принимаем предложение? Хотите попасть в страну веселых праздников?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩИЙ: Тогда вам первое заданье.
(Ведущий объясняет детям задание, дети выполняют его, ведущий собирает листы и передает их в жюри. Появляются Феи).
ФЕИ: С заданьем справились все дети
И вот вам первый ваш букетик
Когда вы их 4 соберете
В страну веселых праздников тот час же попадете.
(Феи уходят, слышится стук в дверь).
ВЕДУЩИЙ: К нам сказка в двери постучалась,
Её мы пустим в гости?
ДЕТИ: Да!
(Появляются 3 поросенка)
ПОРОСЯТА: Ребята, вы нам помогите
От злого волка нс спасите
Скорее в круг все становитесь
И дружно за руки беритесь.
(Дети встают в круг, появляется волк).
ВОЛК: Здравствуйте!
Какой я злой, я добрый очень,
И я хочу признаться всем
Я больше поросят не ем.
За вами долго я бежал,
Вас еле-еле я догнал.
Для дома крышу вам принес,
А вам, букетик белых роз
Давайте вместе будем мы играть
А уж потом заданье выполнять.
ИГРА: «Мы девчонки и мальчишки
Мы девчонки и мальчишки
Мы играем громко слишком
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже носики покажем!
Раз, два, три - на месте все замри.
ПОРОСЯТА: Раз, два, три,
Раз, два, три,
На нашу пляску посмотри.
Свободная пляска
ВЕДУЩИЙ: Волка и поросят мы благодарим за игру,
Пора вам возвращаться в сказочную страну.
ПОРОСЯТА: Ну что же, ребята, до свиданья,
Вам нужно выполнять заданье.
Воображенье нужно вам включить
Чтобы в рисунках чудо различить.
(Волк и Поросята уходят).
ВЕДУЩИЙ: Ребята, занимайте свои места.
(Объясняет задание, дети выполняют его)
(Стук в дверь. Под песню из мультфильма появляется Шапокляк)
ШАПОКЛЯК: Из мультфильма гости к вам…
ВЕДУЩИЙ: Очень рады мы гостям.
ШАПОКЛЯК: Ну что, умники, веселитесь,
Пакостей моих вы не боитесь?
Вот – любимая рогатка, чтобы в птичек пострелять.
Этот шумный пистолетик, чтоб детишек попугать.
Эту ржавенькую кнопку я на стульчик положу.
И на ваши впечатленья с наслажденьем погляжу.
Ну а вообще-то… Пришли мы к вам с Лариской поиграть
И эрудицию свою здесь показать.
Игра : «Старушка Шапокляк»
В городе стоит избушка,
Стоит задом наперед.
В той избушке есть старушка
Старушка Шапокляк живет.
У нее глаза большие,
Словно огоньки, горят.
Ух! Сердитая какая!
Дыбом волосы стоят!
(Старуха Шапокляк, стоя в центре круга скакалкой старается задеть ноги игроков, на скакалке крыса Лариска)
ШАПОКЛЯК: Я тоже хочу в веселых праздников страну
Ну как же туда я попаду.
Я вещи сложила в два чемодана,
Но потеряла я один, его найти мне надо.
Ребята, вы мне помогите
И чемоданчик мой найдите.
ВЕДУЩИЙ: Конечно, поможем.
ШАПОКЛЯК: Заранее букетик вам отдам
Примите же букет от милых дам.
Лариска, прощаемся и уходим.
(Уходят, ведущий объясняет детям задание, дети выполняют его. Появляется Пират)
ПИРАТ: Три тысячи гвоздей акуле прямо в пасть.
Откуда здесь столько детей?
Как я мог сюда попасть?
А… Это умники…
В страну веселых праздников
Вас я не пущу.
И я сейчас здесь не шучу.
ВЕДУЩИЙ: Пират, ну хватит тебе злиться,
Скажи, куда это годится
Ребят на праздник не пускать,
Ругаться, топать и кричать.
Ведешь себя неадекватно,
С тобой общаться неприятно
ПИРАТ: Ну ладно, ладно, извините…
В страну веселых праздников вы попадете
Если на острове клад найдете
А бережет тот клад Жираф
Такой огромный, словно шкаф.
ВЕДУЩИЙ: Давай Жирафа позовем
Мы с ним станцуем и споем.
Танец с Жирафом
ПИРАТ: Я хочу признаться честно
Мне с вами очень интересно
И подарить букет вам рад
Если отыщете мой клад
ВЕДУЩИЙ: Конечно, отыщем.
(Пират уходит, Ведущий объясняет детям задание, дети выполняют его)
ВЕДУЩИЙ: Пока жюри заданье проверяет
Нас с вами праздник ожидает
4 мы букетика собрали
И будем веселиться в этом зале.
(появляется клоун Клепа)
КЛЕПА: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я – Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился,
На березу налетел,
Носом два куста задел,
А потом… пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит я первый! (Глядит вправо, влево) Но сто-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно ее позовем: «Капризка!»
(Звучит музыка, в зал входит Капризка)
КЛЕПА: А вот и она!
КАПРИЗКА: Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать,
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
А-а-а!
КЛЕПА: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
ВЕДУЩИЙ: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
КЛЕПА: Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
КАПРИЗКА: А я хочу плохую… Пусть дождь идет, А-а-а!
КЛЕПА: Но ты же промокнешь!
КАПРИЗКА: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть, А-а-а!
КЛЕПА: Может быть ты хочешь есть?
КАПРИЗКА: (топает ногами) Не хочу-у-у!
КЛЕПА: А может, ты замерзла? Тебе холодно?
КАПРИЗКА: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко!
КЛЕПА: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь?
КАПРИЗКА: Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у!
КЛЕПА: А-а! Я знаю, ты заболела! Скажи «А-а-а»
КАПРИЗКА: Б-э –э!
КЛЕПА: Дыши… Не дыши…
КАПРИЗКА: Сам дыши и не дыши!
ВЕДУЩИЙ: Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к КАПРИЗКЕ , слушает ее)
КАПРИЗКА: Что «ага», что «ого»? О чем вы шепчетесь?
КЛЕПА: Хорошо! Мы тебе скажем.
ВЕДУЩИЙ: Только ты никому не говори.
КАПРИЗКА: Никому не скажу.
КЛЕПА: Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
КАПРИЗКА: Противус? А какой он?
ВЕДУЩИЙ: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
КАПРИЗКА: Не хочу быть противной!
КЛЕПА: Тогда весело скажи «Противус, уходи»
КАПРИЗКА: Противус уходи.
КЛЕПА: Ой, смотрите, Вон, вон Противус полетел!
КАПРИЗКА: Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
КЛЕПА: Молодцы, ребята! Умница и ты Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
КАПРИЗКА: О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно.
КЛЕПА:Капризка, что ты делаешь?
КАПРИЗКА: Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь.
КЛЕПА: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
КАПРИЗКА: Да я отсюда не дотянусь! Ой-ой-ой! Чуть не упала.
КЛЕПА: Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам «Здравствуйте» и они с тобой поздороваются.
КАПРИЗКА: Сейчас попробую! Здравствуйте, ребята!
ДЕТИ: Здравствуй, Капризка.
КАПРИЗКА: Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось!
КЛЕПА: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
КАПРИЗКА: Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поиграть.
Игры с Клоунами.
Клоуны: Умники и умницы,
Все вы молодцы
Вам в подарок леденцы
Званьем можете гордиться
В жизни все вам пригодится
Эни-бени-комплимент
Исчезаем, наш уж нет.
Жюри подводит итоги конкурса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Золотая рыбка"
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, художественная литература, музыка. в I младшей группе...
Конспект интегрированного занятия «Золотая осень»
Занятие для детей старшего дошкольного возраста, которе поможет уточнить и обобщить знания детей об осени (день становится короче, а ночь длиннее; холодно, часто идут дожди, дуют холодные ...
Конспекты интегрированных занятий .Золотая осень . Детско – родительские пары . Для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста .
Конспекты интегрированных занятий .Золотая...
Конспекты интегрированных занятий .Золотая осень . Детско – родительские пары . Для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста. Занятие №3 "За грибами"
Конспекты интегрированных занятий .Золотая осень . Детско – родительские пары . Для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста.Занятие №3 "За грибами"...
Конспект интегрированного занятия "Золотая осень" (старшая группа) по картине И.Левитана.
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию с использованием нетрадиционных методов рисования....
Интегрированное занятие "Золотая осень"
Познавательное-развлекательное...
Интегрированное занятие "Золотая Осень"
Конспект занятия...