Путешествие с Карлсоном
методическая разработка (младшая группа)

Фоменко Юлия Станиславовна

Сценарий мероприятия для детей 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_s_karlsonom_3.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

« Путешествие с Карлсоном»

Звучит песня « Динь – динь детский сад» ребята встают на хоровод.

Дети присаживаются на свои места.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 
Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 
Останавливается в середине зала. 

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 
Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 
Карлсон: Теперь все?

Ведущий: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (хорошо!)
Ответы детей. 
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 
ИГРА «ВОТ ТАК!» (ребята встают со стульчиков)
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?                                                                                  Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)                                      Карлсон: Как в детсад идете?                                                                          Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)                                              Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?                                                                 Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)                                 Карлсон: Как шалите? 
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) (дети присаживаются на стульчики)
Карлсон
: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? 
Ведущая и дети спрашивают. 
Карлсон: Интересно? Ребята именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!!                                                             Ведущая: Карлсон, а куда же мы полетим?

Карлсон: А мы полетим в загадочное прошлое. Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 

Ведущий:Что-то мы такого транспорта не знаем. 
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем! 

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 
Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 

Карлсон: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В чудо дальнюю страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В чудо дальнюю страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, стране!

Ведущий: Ребята, мы с вами попали в прошлое, народ любил водить хороводы, устраивать пляски, а еще играть, на различных музыкальных инструментах.

Ведущий: Карлсон, а ты знаешь, что наши дети тоже умеют играть на музыкальных инструментах. Ребята, давайте покажем, как мы дружно умеем играть. ( Дети выходят на песню « Музыканты»)

Ребята, организованно присаживаются на стульчики.

Карлсон: Какие ребята молодцы, как дружно играли! А я знаю, что в старину любили народный перепляс! А вы ребята, умеете танцевать?

Ведущая: А теперь все вместе потанцуем.

Веселил нас много раз,

Русский танец «перепляс»!

Сколько удали, задора,

Выходи смелее, друг,

Плясуны вступайте в круг!

( Хоровод « Веселый пляс») Дети строятся в хоровод.

После танца дети присаживаются на свои места.

Карлсон: Какой задорный танец, какие веселые ребята.  

Ведущая: Карлсон , а это правда, что в чудо далекой стране, молодые ребята ,умели играть на ложках?

Карлсон: Да, правда! Ребята собирались группами и устраивали целые концерты!

Ведущая: А у нас есть и такие мастера! Ребята выходите, танец ложек покажите!

( Выходят Лошкари)

Дети организованно присаживаются на свои места

Карлсон: И в самом деле, мастера!! Так здорово, дружно играть!

Ведущая:  А девчонки у нас, мастера, высший класс!!! Дружно делают притопы, повороты, хороводы!!

( Танец девочек « В саду ли в огороде»)

Присаживаются на свои места

Карлсон:  Да какие умницы!! Красавицы!!! Ну что ж, ребята пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.
 Карлсон жмет на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик. 
Карлсон: Дааа… Требуется заправка! (становится грустный)

Ведущая: Не грусти Карлсон, мы тебе поможем? Поможем ребята? (да). Мы приглашаем на веселый хоровод, у тебя сразу поднимется настроение, и мы сможем полететь домой!

( хоровод « Кадриль»). Дети строятся на хоровод.

Дети остаются на полукруг и машут ручками, затем друг за другом присаживаются на свои места.

Карлсон: Завожу я свой мотор, чтоб отправиться домой, смехолет нам всем поможет, и вернемся мы домой!  Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 

Ведущая: Ребята, вот и вернулись мы домой, в наш садик!

 Карлсон: Я самый лучший в мире путешественник!!! Но мне пора домой! В свой домик на крышу! До свидания ребята!

Ведущая: Эх….! Он улетел, но обещал вернуться!!

Вот и закончилось наше путешествие! (дети организованно уходят в свои группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-спортивного праздника "Осеннее путешествие с Карлсоном"

Сценарий разработан совместно с музыкальным руководителем Осмоловской Н.Д....

Досуг-развлечение "Путешествие с Карлсоном"

Неделя игры и игрушки. Досуг-развлечение в старшей группе "Путешествие с Карлсоном"...

Путешествие с Карлсоном (свойства воздуха) средняя группа.

Эспериментальная деятельность в средней группе по теме свойства воздуха. Данный материал помогает развить познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе, активизи...

Непрерывная образовательная деятельность с детьми средне- старшего возраста "Путешествие с Карлсоном"

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средне- старшего возраста в группе «Знайки»«Путешествие c Карлсоном» Цель: Формировать у детей  компетенцию о разных видах транспор...

ООД «Путешествие с Карлсоном»

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы....

Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста «Удивительная страна звуков. Путешествие с Карлсоном»

Задачи. Речевое развитие:-уточнить и расширить словарь по теме «Посуда».-формировать правильное  произношение звуков.Социально-коммуникативное развитие:-развивать мышление, речев...