Досуг-развлечение "Путешествие с Карлсоном"
материал по музыке (старшая группа) по теме
Неделя игры и игрушки. Досуг-развлечение в старшей группе "Путешествие с Карлсоном"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karl.docx | 17.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель: Раскрывать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности.
Задачи: развитие двигательной и речевой активности, воспитание добрых чувств друг к другу, побуждать к эмоциональному исполнению песен и танцев ,стихотворений, воспитывать культуру поведения на утренниках, вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.
Предварительная работа: разучивание песен, танца, стихов, знакомство с игрой.
Действующие лица: Карлсон, Малыш, ведущий.
Зал празднично украшен. Дети под веселую музыку входят в зал, садятся на стульчики.
Появляется мальчик. Становится в центре зала.
- Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые и веселые. У вас наверное много друзей. А мне так одиноко. Я с самого утра жду друга. Он обещал со мной поиграть. Вот жду! Жду! Жду! А его все нет! Нет! Нет!
В: Ты не расстраивайся, у нас все ребята хорошие, можешь с ними поиграть.
- Спасибо вам большое!
В: Мальчик, а кто твой друг?
- А вы загадку отгадайте и узнаете.
Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полет,
Человечек вертолет. (Карлсон)
М: Правильно, ребята!
В: Теперь я знаю кто ты. А вы догадались как зовут мальчика? ( Малыш)
В: Ты Карлсона ждешь?
Давай, мы тебе поможем Малыш ! Все вместе позовем Карлсона!
Карлсон! Карлсон! Карлсон!
Под музыку "Поющие гитары" появляется Карлсон, танцует.
- Посадку! Дайте, посадку! Ух! Долетел!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Привет, Малыш!
К.-Что повесили носы,
Загрустили, малыши?
Вот я Карлсон, весёлый,
Смешной и озорной !
Люблю я веселиться
Как будто заводной!
-Ой, мы наверное на праздник попали?
В: Попали.
К: Ух ты! А какой?
Д: Праздник игры и игрушки.
Читают стихотворение.
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
К. Ребята, я тоже люблю игрушки. У меня в мешке самые любимые.
Хотите узнать какие? Тогда слушайте и отгадывайте.
Бьют его рукой и палкой -
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
(Мяч)
Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
Но с ней не скучно.
(кукла)
Девочка читает стихотворение.
Подарили куклу
Мне на день рожденья.
Это просто чудо,
Радость и везенье.
Бросила игрушки,
Только с ней играю,
Обо всём на свете
С Машей забываю.
Я кормлю и мою
Милую подружку,
Спать кладу в кроватку
Машу на подушку.
Мы гуляем с куклой,
Делаем зарядку,
Вместе привыкаем
С Машенькой к порядку.
Куклу берегу я,
Я её лелею.
С ней я стала лучше,
Стала я добрее...
Л. Зубаненкова
В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок? (скакалка)
Дети поют песню " Скакалка". Садятся на стульчики.
Я прилетел за вами, чтобы отправиться в весёлое путешествие? Где можно веселиться и играть. Вы готовы? ( Да)
К.У меня есть пропеллер, а у вас?
-Нет!
К. - Я знал. что у девчонок и мальчишек его нет. Поэтому я для вас приготовил вертушки.( Карлсон каждому ребенку дает вертушку) Становитесь все за мной и по-ле-те-ли!
Под музыку из мультфильма "Малыш и Карлсон дети отправляются в путешествие.
-Ух, прилетели! И здесь у меня нет собственного дома. Я так хочу иметь дом, комфортный и уютный.
Из крупного и мягкого строительного материала по чертежу дети конструируют дом.
К. Вот это дом! У меня есть свой дом! Ура! Ура! Ура!
И игрушки в нем жить будут! Мои любимые игрушки!
Дети исполняют танец с игрушками «Мишки и куклы» После танца относят игрушки в дом.
К: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!
Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Малыш дает ему конфету.
М: Мы так хотим с тобой поиграть. А ты ,сладкоежка ,конфетку ешь.
К: Давайте, поиграем! Съесть конфету легко. Гораздо сложнее пробежать с конфетой, не съев её и не уронив.
Проводится игра " Конфета в ложке" .Дети делятся на две команды.
После игры дети становятся в круг и проводится игра «Ищи». После игры дети садятся на стульчики.
Игра «Это я, это я…»
Карлсон: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Карлсон: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Карлсон: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Карлсон: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Карлсон: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Труд кто любит, детвора? Отвечайте, вам пора!
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Карлсон: Любит, кто с утра поспать, и зарядку прозевать?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Карлсон: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Карлсон: Кто каприза и лентяй? Ну – ка, быстро отвечай!
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Карлсон: Кто будет петь, и танцевать?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
К: Ребята, а вы знаете мою любимую песенку «Смешной человечек»?
Дети вместе с Карлсоном поют песню " Смешной человечек"
Карлсон: Хорошо мы порезвились. Пора возвращаться в сад.
Берите вертушки и полетели.
Под музыку с вертушками возвращаются в детский сад. Карлсон дарит детям конфеты.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорю вам "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный праздник "Шапокляк и Карлсон"
Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта. «Шапокляк и Карлсон» для старших групп...
Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КАРЛСОНА"
Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; отгадывать загадки, познакомить с пословицами и поговорками о хлебе, обогащать представления о том, как выращивают хлеб. ...
Праздник в средней группе, посвященный 8 марта "Пришел к нам добрый Карлсон"
Праздник для детей средней группы, посвященный 8 марта с веселым сказочным персонажем - Карлсоном....
"Карлсон в гостях у малышей"
Сценарий праздника 8 марта в средней группе. Очень весело было не только детям, но и родителям.!...