Досуг-развлечение "Путешествие с Карлсоном"
материал по музыке (старшая группа) по теме

Гончаренко Наталия Анатольевна

Неделя игры и игрушки. Досуг-развлечение в старшей группе "Путешествие с Карлсоном"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karl.docx17.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: Раскрывать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности.

Задачи: развитие двигательной и речевой активности, воспитание добрых чувств друг к другу, побуждать к эмоциональному исполнению песен и танцев ,стихотворений, воспитывать культуру поведения на утренниках, вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Предварительная работа: разучивание песен, танца, стихов, знакомство с игрой.

Действующие лица: Карлсон, Малыш, ведущий.

        

Зал  празднично украшен. Дети под веселую музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Появляется мальчик. Становится в центре зала.

- Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые и веселые. У вас наверное много друзей. А мне так одиноко. Я с самого утра жду друга. Он обещал со мной поиграть. Вот жду! Жду! Жду! А его все нет! Нет! Нет!

В: Ты не расстраивайся, у нас все ребята хорошие, можешь с ними поиграть.  

- Спасибо вам большое!

В: Мальчик, а кто твой друг?

- А вы загадку отгадайте и узнаете.

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет,

Человечек вертолет.  (Карлсон)

М: Правильно, ребята!

В: Теперь я знаю кто ты. А вы догадались как зовут мальчика? ( Малыш)

В: Ты Карлсона ждешь?

Давай, мы тебе поможем Малыш ! Все вместе позовем Карлсона!

Карлсон! Карлсон! Карлсон!

Под музыку "Поющие гитары" появляется Карлсон, танцует.

- Посадку! Дайте, посадку! Ух! Долетел!

 Здравствуйте, ребятишки, девчонки  и мальчишки!

  - Привет, Малыш!

 К.-Что повесили носы,

     Загрустили, малыши?

     Вот я Карлсон, весёлый,

     Смешной и озорной !

     Люблю я веселиться

     Как будто заводной!

-Ой, мы наверное на праздник попали?

В: Попали.

К: Ух ты! А какой?

Д: Праздник игры и игрушки.

                                    Читают стихотворение.

 Хороши у нас игрушки:

 Куклы, мишки и хлопушки,

 С ними весело играть,

 Но не надо забывать:

 Игрушки – не люди,

 Но все понимают

 И очень не любят,

 Когда их ломают.

 Пусть игрушки дружат с нами,

 Обижать мы их не станем,

 Поиграем и потом

 Все на место уберем.

К. Ребята, я тоже люблю игрушки. У меня в мешке  самые любимые.

Хотите узнать какие? Тогда слушайте и отгадывайте.

Бьют его рукой и палкой -

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

(Мяч)

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно.

(кукла)

Девочка читает стихотворение.

 

 Подарили куклу

 Мне на день рожденья.

 Это просто чудо,

 Радость и везенье.

 Бросила игрушки,

 Только с ней играю,

 Обо всём на свете

 С Машей забываю.

 Я кормлю и мою

 Милую подружку,

 Спать кладу в кроватку

 Машу на подушку.

 Мы гуляем с куклой,

 Делаем зарядку,

 Вместе привыкаем

 С Машенькой к порядку.

 Куклу берегу я,

 Я её лелею.

 С ней я стала лучше,

 Стала я добрее...

Л. Зубаненкова

В руки ты меня возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок,

Угадай, кто я, дружок? (скакалка)

Дети поют песню " Скакалка". Садятся на стульчики.

Я прилетел за вами, чтобы отправиться в весёлое путешествие? Где можно веселиться и играть. Вы готовы? ( Да)

К.У меня есть пропеллер, а у вас?

-Нет!

К. - Я знал. что у девчонок и мальчишек его нет. Поэтому я для вас приготовил вертушки.( Карлсон  каждому ребенку дает вертушку) Становитесь все за мной и по-ле-те-ли!

Под музыку из мультфильма "Малыш и Карлсон дети отправляются в путешествие.

-Ух, прилетели! И здесь у меня нет собственного дома. Я так хочу иметь дом, комфортный и уютный.

Из крупного и мягкого строительного материала по чертежу дети конструируют дом.

К. Вот это дом! У меня есть свой дом! Ура! Ура! Ура!

 И игрушки в нем жить будут! Мои любимые игрушки!

 Дети исполняют танец  с игрушками «Мишки и куклы» После танца относят игрушки в дом.

К: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Малыш дает ему конфету.

М: Мы так хотим с тобой поиграть. А ты ,сладкоежка ,конфетку ешь.

К: Давайте, поиграем! Съесть конфету  легко. Гораздо сложнее пробежать с конфетой, не съев её и не уронив.

Проводится игра " Конфета в ложке" .Дети делятся на две команды.

После игры дети становятся в круг и проводится игра «Ищи». После игры дети садятся на стульчики.

                    Игра «Это я, это я…»

Карлсон:        Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон:        Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон:        Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети:           Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон:        Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон:        Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья!

Труд кто любит, детвора? Отвечайте, вам пора!

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья.

Карлсон:    Любит, кто с утра поспать, и зарядку прозевать?

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон:  Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон:  Кто каприза и лентяй? Ну – ка, быстро отвечай!

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья.

Карлсон:   Кто будет петь, и танцевать?

Дети:            Это я, это я, это все мои друзья.

К: Ребята, а вы знаете мою любимую песенку «Смешной человечек»?

 

Дети  вместе с Карлсоном поют песню " Смешной человечек"

Карлсон: Хорошо мы порезвились. Пора возвращаться в сад.

Берите вертушки и полетели.

Под музыку с вертушками возвращаются в детский сад. Карлсон дарит детям конфеты.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорю вам "до свиданья",

До счастливых, новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный праздник "Шапокляк и Карлсон"

Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта. «Шапокляк и Карлсон» для старших групп...

Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КАРЛСОНА"

Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; отгадывать загадки, познакомить с пословицами и поговорками о хлебе,  обогащать представления о том, как выращивают хлеб. ...

Праздник в средней группе, посвященный 8 марта "Пришел к нам добрый Карлсон"

Праздник для детей средней группы, посвященный 8 марта с веселым сказочным персонажем - Карлсоном....

"Карлсон в гостях у малышей"

Сценарий праздника 8 марта в средней группе. Очень весело было не только детям, но и родителям.!...