Сценарий выпускного вечера "Путешествие во времени"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Будущие первоклассники путешествуют на машине времени в разные века. Они встречают на своем пути дикаря, царя, вирус-пират, вместе с героями решают сложные задачи на смекалку, танцуют и поют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_vypusknoy.docx | 36.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ»
Сценарий выпускного вечера
Роли: Дикарь,
Царь,
царевна Забава,
Пират,
Оформление: Ширма – «машина времени»,
У центральной стены – игрушки: куклы, мишки,
машинки и др,
Экран для демонстрации слайд-шоу.
/звучит тема «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО». Дети входят в зал. Встают полукругом. У центральной стены - игрушки ,у окна, закрывая дверь, стоит экран, за экраном «машина времени»/
1-й ведущий: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живёшь.
2-й ведущий: Посмотрите на лица детей –
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут.
1-й ведущий: Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
2-й ведущий: Пять лет вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.
1-й ребенок: Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас,
Провожают в первый класс!
2-й ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3-й ребенок: Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в «тихий час».
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
4-й ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД!» Г.Левкодимова
/Звучит тема «Прекрасное далёко», ведущие приглашают детей на стульчики. На экране появляется «Видеописьмо»/
Учёный: Здравствуйте дорогие друзья. Мы учёные, слышали, что в вашем детском саду есть ребята всезнайки - те, кто хотят всё на свете знать. И вот, по поручению Академии наук я передаю вам единственный, уникальнейший экземпляр, новейшего компьютера. Эта машина поможет вам путешествовать во времени, но у неё есть один минус. «Машина времени» может переносить только в прошлое и возвращать в настоящее. Желаю вам хорошего и интересного путешествия. (Отключить экран)
1-й ведущий: Интересно, а где же этот необычный подарок? Где же «Машина времени»?
2-й ведущий: Да вот же она (подходит и убирает экран в сторону ). Если эта машина сможет перенести нас в прошлое, куда бы вы хотели попасть, о чём вспомнить ?
/Выслушать предложения детей/
Ведущий: А давайте вспомним то время , когда вы только-только переступили порог детского сада. Вспомним, какие вы были маленькие, неуклюжие…..
(Включает машину времени)
Ведущий: Начинаем наше путешествие. Давайте возьмёмся за руки, чтобы не потерять, друг друга во время перемещения и на мгновение закроем глаза.
/звучит тема «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО»/
(Музыка прерывается, дети открывают глаза. Из машины времени выходят малыши из 1 младшей группы в костюмах гномиков и в нагрудниках., держатся за верёвочку с колечками)
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Ведущий: Вот такими вы были, когда переступили порог детского сада
1-й малыш: Мы ребята-малыши.
Всех поздравить вас пришли.
Воспитатель мл. гр: В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас, не забывать!
2-й малыш: Скоро в школу вы пойдёте
А игрушки заберёте? (показать на игрушки)
Выпускник: Милые, хорошие малыши!
Некогда играть нам в куклы, мишки.
В школу мы с портфелями пойдём,
А игрушки наши вам передаём.
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» (гр. САМАНТА)
/Происходит передача игрушек малышам. Малыши благодарят, прощаются и уходят в машину времени. Звучит тема «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО»/
Ведущий: Давайте вернёмся в наше время и продолжим праздник,
возьмемся за руки, чтобы не потерять друг друга во время перемещения и на мгновение закроем глаза /звучит тема «Прекрасное далёко»/ ,
раздаётся странный звук
-СБОЙ ПРОГРАММЫ! СБОЙ ПРГРАММЫ! / из «Машины времени» появляется (вываливается) Дикарь с тушкой птицы в руках и палкой. Видит гостей.
Дикарь.: Оооооо, а вы хто и чё это вы тут делаете? (шмыгает носом, вытирает нос рукой, демонстрирует своё бескультурие…)
1-й ведущий: Мы дети из детского сада «Апельсин. А вот куда мы попали и кто ты, такой мы, что-то ни как не поймём? Правда, ребята?
2-й ведущий: Мы можем только предположить, что в «Машине времени» неполадки и мы попали с вами ребята в каменный век. А это дикарь.
Дикарь (вытирая нос и шмыгая): Ну да. Так и есть. Я Дикарь. Я на охоту ходил. Во! (протягивает добычу) Хотите мяска? (делает вид что кусает) Вкусно. Тепленькое еще (жуёт и чавкает)
Ведущий : Ну что ты, разве сырое мясо есть можно? Дети, что с мясом можно сделать?
Дети: Пожарить, сварить, суп приготовить.
Дикарь: Ух ты, а я и не знал. А как это приготовить, сварить. Я не умею, не знаю.
1-й ведущий: Да ты ничего не знаешь, ничего не умеешь. Прямо недоучка, какой- то.
Дикарь (обиженно): Чего ты обзываешься. Я, может, научусь. Вот только не знаю где и как.
2-й ведущий: А мы тебе подскажем. Всему можно научиться в школе и наши ребята скоро туда пойдут.
1-й ведущий: Вот видите, ребята до чего могли бы докатиться люди, если б не было школ.
ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ» В.Шаинский
Дикарь: Слово даю, буду учиться. Только как, с чего мне начать? Чему учиться?
2-й ведущий: Всему. А раз вопросы начал задавать, то уже и учиться начал. Ведь именно с вопросов и начинаются почемучки.
Дикарь.: А это кто такие?
Ведущий: Это те, кто задаёт вопросы и умеет на них отвечать. Давайте покажем Дикарю. Как быстро вы умеете отвечать на вопросы
БЛИЦВОПРОСЫ (задают ведущие)
- Дом, где учатся дети?
- Как называется геометрическая фигура с тремя углами?
- Перерыв между уроками?
- В каком месяце дети идут в школу?
- Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
- Сколько будет, если от 8 отнять половину?
- Сумка, где хранятся школьные принадлежности?
- Знак сложения?
- Знак вычитания?
- Сколько дней в неделе?
- Сколько времён года?
- Геометрическая фигура без углов?
Дикарь: Спасибо вам научили!
1-й ведущий : Тогда нам пора возвращаться в детский сад. Прощай! Дети, снова возьмитесь за руки и на мгновение закройте глаза (звучит тема «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО»).
(Музыка прерывается, дети открывают глаза
Из-за ширмы появляются царь с царевной Забавой)
Забава: Не хочу! Не хочу» Ни чего не хочу! (топает ногами, плачет)
Царь: Погоди Забава, стой!
У меня закон такой:
В первый класс пойдёшь учиться!
Там ты будешь ученица!
Забава: Не хочу быть ученицей! Вовсе не хочу учиться!!!
Забава и девочки-выпускницы (фонограмма «До чего же мы несчастные царевны») поют и танцуют:
1. До чего же мы несчастные царевны,
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний,
Нужно скоро отправляться в первый класс!
Пр. А я не хочу, не хочу учиться,
А я поиграть, поиграть хочу,
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,
А я поплясать, поплясать хочу.
2. Нам царевнам жить приходится в неволе
Пропадают молодые годы зря.
Нам всё время надо думать лишь о школе
Выполняя волю батюшки царя.
Царь: Делу время – потехе час. Сначала учиться – потом плясать!
Забава: Не хочу! Не хочу! Не хочу! /топает ногами/
Ведущий: (сочувственно)
- Да, ваше величество, трудно совладать с такой упрямой девочкой, а вот наши дети очень хотят идти в школу. Ведь там можно многому научиться. Но и в детском саду наши дети тоже многое узнали.
Вот, например:
(показывает книжку с картинками)
Чтобы книжку прочитать,
Нужно буквы все узнать.
А ты Забава знаешь?
Забава: Нет, я не знаю.
Выпускник: Мы не просто буквы знаем,
Мы из них слова слагаем.
К мамам мы не пристаём,
Сами книжку мы прочтём.
Забава: А у меня все буквы разбежались, и местами поменялись. Соберите их, пожалуйста, в слова.
Ведущий : Ребята, поможем Забаве?
А какие это будут слова, вам подскажут загадки из моей книжки.
- Как снег бел,
Писать умеет… (Мел)
- Языка нет,
А рассказывает (Книга)
3. Грамоты не знаю,
А весь век пишу (Ручка) или на выбор
4. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет чёрный след (Карандаш)
Забава: Как интересно! Как это у вас получается? А в школе меня этому научат?
(Царевна хлопает в ладоши, прыгает от радости)
Спасибо вам дорогие друзья! Папочка, я согласна идти в школу!
Царь.: Вот радость то. Дочь наша Царевна Забава в школу согласилась пойти. Объявляю бал. Танцуют все!
ТАНЕЦ «Вальс П. Чайковского».
Ведущий: Хорошо у вас тут в средних веках, только нам домой пора, прощайте!
Ведущий: Спасибо за гостеприимство, за великолепный бал. Беремся за руки, друзья, нам опоздать никак нельзя.
/звучит тема «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО». Опять слышны странные звуки и металлический голос произносит: «Внимание! В машину времени попала пиратская программа. Сбой в системе! Сбой в системе!/
ТАНЕЦ « МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ» гр. «Непоседы»
Ведущий: Дети, что с вами? Опомнитесь! А как же школа?
Дети:
1-й ребёнок:
Что нам школа. Ерунда!
Не пойдем уже туда.
А если нас заставят,
Вот что делать станем:
2-й ребёнок:
Не приучай себя к порядку,
Поиграй с вещами в прятки,
Книжкой ты не дорожи,
В бардаке портфель держи!
3-й ребёнок:
На уроках ты хихикай,
Стол туда-сюда подвигай.
Учителя перебивай,
И соседу ты мешай!
4-й ребёнок:
Ты дразнись и зазнавайся,
В школе навредить старайся.
Ты нахмурься, будь наглей,
И не найдёшь себе друзей!
5-й ребёнок:
Утром поздно просыпайся,
Никогда не умывайся,
Чтоб в школе широко зевать,
Носом в парту поклевать!
/Из машины времени появляется ПИРАТ/
Ведущий: Ах, вот кто виноват в том, что случилось с нашими ребятами. Надо срочно избавляться от него!
Пират: (скрипучим голосом) Нет! Не надо от меня избавляться. Я пиратская программа, но меня можно исправить и тогда вы сможете пойти в первый класс, а я смогу принести пользу, а не вред.
Ведущий: Ну как же мы тебя исправим?
Ведущий: Да посмотри, сколько бед ты чуть не натворил. /посмотреть кругом/ Ой, ребята, а мы уже домой вернулись. Вот мы сейчас, ПИРАТ, тебя в нашем детском саду и оставим, будешь учиться правильному поведению, и готовиться к школе.
Пират: Тогда я хочу у вас узнать, вы умеете считать? Ведь только с помощью чисел можно исправить пиратскую программу.
Ведущий: Конечно. Наши дети не только считают. Они ещё и задачки решают!
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
- Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок? (четыре)
- Вяжет бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!» (шесть)
- К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок
Прилетело на урок? (четыре)
- Четыре лапки вымыл один котенок.
Сколько лапок помыли двое котяток? (восемь) - Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.
Но смотрите, у ведёрка появился Васька-кот!
Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт? (0)
- В парикмахерской овечки
Завивают шерсть в колечки.
Две овцы сидят под феном,
Две готовятся на смену.
А одна, и смех и грех
Хочет быть моднее всех.
Захотела сделать стрижку,
Выделяться любит слишком
Сколько клиентов пришло в парикмахерскую? (2+2+1 = 5)
- Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят
Сколько было там утят? (4)
Вед: Что ж задачки мы решали, но еще мы не играли.
Вед: /звонит в колокольчик/ Перемена! Перемена! Отдых нужен непременно!
ИГРА с числами «ПРЯМОЙ И ОБРАТНЫЙ СЧЁТ»
Пират: Спасибо вам, ребята, исправили вы меня. Теперь я не вредоносная программа, а компьютерная программа-помощник. До свидания. (уходит в «машину времени»)
Ведущий: Благодаря нашей «машине времени» мы побывали с вами в прошлом. А вот что вас ждет в будущем, покажет время. Но, будем надеяться, что ваше будущее будет прекрасным.
- Начнётся всё со школьного звонка
Дорога к звёздам, тайна океана.
Всё впереди, ну а пока… мы немного помечтаем.
1-й ребёнок: Вот спешат, идут года
Будет мне семнадцать
Кем работать буду я? Чем буду заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Я в учёные пойду, поеду за границу!
2-й ребёнок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче.
3-й ребёнок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
4-й ребёнок: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты, здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю, дом построю без угла.
Мама, сбудется мечта, не сможешь в угол поставить меня!!!
5-й ребёнок: А вот я работать буду, президентом нашим.
Запрещу по всей стране, манную есть кашу!
Страной всей буду управлять, и всем зарплаты прибавлять!
6-й ребёнок: Президентом – хорошо! А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
7-й ребёнок: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.
8-й ребёнок: Почему же ты молчишь? Ни чего не говоришь?
Ты, не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
9-й ребёнок: Интересует вас ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Педагогом буду я! Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы всё и начинается!!!
10-й ребёнок: Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы, нет профессии нужней
Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?!
11-й ребёнок: На сто процентов ты, права, детский сад всему голова!
Ведущий: Вот о чём мечтают наши дети!!!
- Этот праздник наш прощальный долго будем вспоминать.
Быстро пары выбирайте, будем вальс мы танцевать
ТАНЕЦ (с пением) «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
/Звучит тема «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО». Дети берут в руки букеты, выстраиваются у центральной стены/
Ведущий: Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
Дети:
- Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели.
- За то, что нас любили всей душою.
Что наши шалости всегда прощали вы!
- Так пусть же вам щедрое светит солнце,
От всех ребят, что рядом с вами и вдали.
- Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон – от неба до земли!
ВСЕ ДЕТИ: СПАСИБО!
(дети вручают цветы сотрудникам д/с и возвращаются на стульчики)
Песня «Не забудем детский сад» Е.Туманян
Ведущий: Внимание! Наступил самый торжественный момент.
Вручается первая в жизни награда:
ДИПЛОМ об ОКОНЧАНИИ ДЕТСКОГО САДА
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни - дороже, чем клад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "Путешествие во времени"
С участием персонажей: Корреспондента, Волшебника - Недоучки, который отправляет выпускников в прошлое,будущее и настоящее....
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Ведущий.Ну что ж друзья, настал тот часКоторого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда проститься с детским садомСпешат дош...
Сценарий выпускного вечера "Машина времени"
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 49»ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Машина времени» ...
Сценарий выпускного праздника"Хранитель времени"
Сценарий праздника для детей выпускной группы. Дети отправляются в путешествие во времени и преодолевают различные препятствия....
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
Данный сценарий предназначен для подготовительной группы. Проходит очень ярко, динамично, с большим воодушевлением и радостью.Для сюрприза использовали "Машину времени" сделаную из большой к...
Сценарий выпускного с машиной времени и космическими пиратами.
Сценарий выпускного с машиной времени и космическими пиратами....
Сценарий выпускного "Путешествие во времени с Фиксиками"
Данный выпускной проводила в этом году в массовой группе.Сценарий неизбитый, детям было очень интересно.В конце праздника, после вручения дипломов об окончании детского сада, включала машину с мыльным...