Сценарий выпускного праздника"Хранитель времени"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарий праздника для детей выпускной группы. Дети отправляются в путешествие во времени и преодолевают различные препятствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_201617.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск 2016-2017 г
Действующие лица:
Взрослые: ведущие-воспитатели, Шапокляк, Хранитель времени.
Дети: Лентяйкин, мама, бабушка, доктор
Декорации: зал празднично украшен шарами, цветами.
Для сценки: стол, на столе - телефон, небольшой мат -кровать, стул
Оборудование: таблички со слогами для игры, карточки с буквами,8 наручных часиков для танца, большие бутафорские часы, игрушки по количеству детей для танца с игрушками, сумка, крыска -Лариска, рогатка и игрушечная машинка, цветы по количеству девочек для танца, большие буквы: слово - «Спасибо»
Ход праздника
Звучит инструментальная музыка, в центр зала выходят 2 ребенка)
1.Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале
О тех, кто рядом с нами был
И в счастье, и в печали.
2.Кто нам дарил свое тепло,
Любовь и понимание!
Нам с ними очень повезло!
И в этом их призвание!
1.Словами все не рассказать,
Скорее надо приглашать!
2.Красивых, умных, дорогих
Наших мамочек вторых –
Воспитателей своих!
Вместе: Встречайте, Наталья Владимировна и Ирина Васильевна!
( Под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал, после аплодисментов дети убегают)
Ведущий 1:
Здравствуйте гости, зрители
И наши дорогие родители!
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий 2:
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
ВМЕСТЕ:
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2017!!!
Танцевальная композиция под музыку с шарами
/Кружится пусть вальс…/
/исполняют выпускники/
Дети читают стихи:
1 ребёнок:
Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
Воспитатели ребят как родных любили.
2 ребёнок:
Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
Это - целый детский город из улыбок и конфет!
3 ребёнок:
Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
4 ребёнок:
Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов.
5 ребёнок:
Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
6 ребёнок:
Детский сад родной, наш дом,
Для тебя мы все споём.
Дети исполняют песню «Садик» музыка Н.Николиной
/журнал «Музыкальный оливье» №3(7)-2014 г./
Ведущий 1:
Да, в самом деле, очень-очень скоро,
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
Девочка:
Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
Мальчик:
Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
Девочка:
А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться
Так тяжело!../вздыхает/
Мальчик:
Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости заходить конечно будем!
Дети исполняют песню «Уходим в школу» музыка Л.Молчаловой
/журнал «Музыкальный оливье»№ 2(18)-2016 г./
Ведущий 2
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье
Станцевать дошкольный вальс!
Дети исполняют парный танец «Дошкольный вальс»
(дети садятся)
Звучит музыка. Выходят дети, танцующие с игрушками.
1.Мы приходим в детский сад
Рано на рассвете.
Знаем мы, что ждут в саду
Нас не только дети.
2.В уголке нас ждут игрушки,
Наши милые подружки,
Наши милые друзья-
Без игрушек нам нельзя!
3.Без игрушек что за жизнь?
Ешь, гуляй и спать ложись.
А игрушку лишь возьмешь-
Сразу в сказку попадешь!
4. Но пришла пора проститься –
В школу мы идем учиться!
Прощайте, игрушки,
Мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдем мы,
Но помнить вас будем!
Индивидуальный танец «Танец с игрушками»
/Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали…/
Ведущий 1:
Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идет к двери)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли...
Вместе с воспитателем входят дети 2 младшей группы.
Малыши вместе:
Вы встретить нас не ожидали,
А мы на праздник к вам попали.
Читают стихи:
1. На Ваш выпускной мы собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3. Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать!
И ещё есть пожеланье – просим нас не забывать!
4. Свое выступленье устали мы ждать,
Хотим мы на празднике потанцевать.
5. На щеках горит румянец, мы сейчас станцуем танец.
Мамы, папы, не зевайте, нас на камеру снимайте!
Танец «Вот гуляем мы с дружком» музыка Е.Курячий
Выпускники:
1.Носики - курносики, глазки озорные!
Жалко с вами расставаться, такие вы смешные!
Но прощаться нужно нам,
До свиданья скажем вам!
2.Прощайте, наши малыши.
Мы говорим вам от души,
Что не забудем в школе вас…
Вам обещает первый класс.
Все выпускники: До свидания!
( под музыку дети младшей группы уходят)
Ведущий 1
Неужели наши ребята были такими же крошками?
Ведущий 2
Точь-в-точь такими же.
Исполняется индивидуальный танец
Танец «Коротышки»
/ «В некотором сказочном, веселом городке…..»/
(уходят девочки-стрелки)
Раздается звук тиканья часов
Ведущий 1
Дети, прислушайтесь, кажется где-то тикают часы.
Под музыку девочки-стрелки выносят на середину большие часы.
Исполняется индивидуальный танец «Стрелок» музыка Г.Васильев
/ «Часики идут, часики идут, часики минуты берегут…»/
Ведущий 2
Ребята! Смотрите, какие красивые часы, это подарок для вас, да не простой, а с письмом! А от кого мы сейчас узнаем.
Читает письмо:
Дорогие, ребята! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам хорошо учиться в школе, высылаю вам подарок – да не простой!
Если стрелки золотые
Потихоньку повернуть –
Вы отправитесь, ребята,
В дальний путь! Подпись: « Хранитель времени»
Ведущий 1 Ребята, кажется, я поняла: при помощи этих волшебных часов можно путешествовать во времени, можно попасть в прошлое или улететь в будущее, а можно попасть и в любую сказку. Ну что, давайте попробуем и повернем стрелки часов вперед, что у нас получится. А теперь скажем волшебные слова:
/Под музыку ведущий поворачивает стрелки на циферблате и вместе с детьми произносит слова/
Раз, два, три стрелка путь нам укажи!
Звучит музыка, появляется Шапокляк
Шапокляк
Очень рада вам, друзья!
Шапокляк-старушка я!
Со мною моя крыска
По имени Лариска.
Наконец-то я попала к вам на праздник!
На Новый год не пригласили, на 8 марта тоже, а ведь я вам подарочки приготовила. Как только узнала, что вы идете в первый класс, сразу же собралась к вам и положила в свою сумку всё, что нужно в школе.
Ведущий
Спасибо тебе, Шапокляк!
Шапокляк
А вот и подарочки (достает Лариску)
Нет, это не то….. А вот оно самое то (достает игрушечную машинку, ставит её на стол)
Ведущий 2
А машинка то зачем, разве можно в школу брать игрушки?
Шапокляк
А как же? Пусть себе учитель рассказывает про разные страны, про птиц, про зверей, а школьник, чтобы время зря не терять, в машинку поиграет.(катает машинку по столу) Разве не здорово?
Ведущий 2
Ну уж нет! Если ученик будет играть на уроке, то все прослушает и ничего не будет знать. Правда, ребята?
Шапокляк(обиженно)
Ну вот, а я хотела как лучше.
Ведущий 2
Не сердись, Шапокляк, лучше покажи, что ещё принесла.
Шапокляк (радостно)
Вот! (показывает рогатку)
Ведущий 2 рогатка???
Шапокляк (радостно)
Ну да, как стрельнешь из неё в окошко, а оно трах-бабах.
Вот весело будет!
Ведущий 2
Ну, знаешь! Да за такие проделки по головке никто не погладит.
Шапокляк
Ну вот, опять плохо!
Ведущий 2
Вот что, дорогая Шапокляк, посмотри лучше, что нужно брать с собой в школу, тебе сейчас ребята покажут.
Игра-конкурс «Собери портфель» (Шапокляк проверяет, правильно ли дети выполнили задание)
Шапокляк
Я все поняла, а ты Лариска запомнила?
А потом на переменках будем с вами веселиться
И качаться и кружиться.
Спасибо вам, ребятки, пойду портфель готовить к школе. До свиданья!
Ведущий 1 (под музыку)
Стрелки дальше продвигаю,
Что нас ждет скорей узнаю?
Повторяйте волшебные слова: Раз, два, три стрелка путь нам укажи!
Ведущий 1
Недавно тебе говорили, «малыш»,
Порой говорили «проказник».
Сегодня гостей ты всех удивишь
И сказку подаришь на праздник.
Мы в городе детства в театр играли,
Смотрите, какими артистами стали!
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
4 детей: Лентяйкин , Мама , Бабушка , Доктор
Стол, на столе телефон, небольшой мат –кровать. стул
Ведущий (ребенок)
Бывают в жизни разные истории
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку сами вместе все придумали
Ну а теперь похлопать просим вас.
выходит Лентяйкин с ранцем, ранец отшвыривает в сторону, ложится на кровать.
Ведущий (ребенок)
В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин:
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка:
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно):
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону К Лентяю подбегает Мама)
Мама:
Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин:
Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка мягкая подушка.
(переворачивается на другой бок, накрывается подушкой)
Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой
Бабушка:
Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама:
Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин:
Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается, под музыку бабушка и мама тянут подушку, пытаются её оторвать от головы)
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка:
Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка:
Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону)
Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-падушка!
Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Под музыку входит Доктор
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор:
Теперь диагноз вам скажу,
Думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
Лентяйкин со страхом повторяет слова
Лентяйкин:
Ленивис, лодырис?
Доктор (тянет подушку)
Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий (ребенок): На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
Мама её поднимает, машет платочком
Доктор (чешет затылок):
Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка:
Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем):
Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
Лентяйкин:
Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него - ранец, на голове -подушка)
Ведущий (ребенок)
Чтоб с подушкою расстаться,
Надо в школе постараться,
Хорошо учиться и больше не лениться.
Вбегает Лентяйкин без подушки, с дневником с отметкой 5
Лентяйкин:
Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Все герои:
Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
Сценка заканчивается.
Ведущий 1
Поучительная сценка, правда ,дети. В школе некогда лениться, в школе нужно хорошо учиться. Мы с вами в детском саду тоже многому научились. Давайте с вами поиграем и покажем, как мы научились составлять слова.
Игра с детьми «Составь слово» (школа, ручка, класс)
Игра с родителями «Составь слово»( слоги на табличках)
Родители, прослушав загадку, составляют отгадку из слогов.Итак, уважаемые взрослые слушайте загадки, отгадывайте. А затем нужно быстро составить слово.
ЗАГАДКИ.
1. Бывает рыбой, бывает инструментом. /Пила/
2. Бывает пшеничное, бывает футбольное. /Поле/
3. Его не утаишь в мешке /Шило/
4. Обувь для колеса /Шина/
5. Бывает морская, бывает для бритья /Пена/
6. Дерево из цветов, которого заваривают чай и бывает такой мед. /Липа/
7. Маленькая лошадка. /Пони/
Ведущий 2
Дети, а чему вы ещё научились в детском саду?
Ребенок
Стали мы умелыми, делаем все сами,
Стали музыкантами, полюбуйтесь нами!
(выходят дети, берут музыкальные инструменты)
1 оркестрант: Непростая это штука - музыкальная наука!
Чтоб песни петь и чтоб играть, надо ноты изучать!
2 оркестрант: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
3 оркестрант: Это всё нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть!
Индивидуальный номер «Шуточный оркестр»
/«Турецкий марш» музыка В.Моцарта /
Ведущий 1
Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами? Итак, крутим наши стрелки и говорим волшебные слова:
Раз, два, три стрелка путь нам укажи!
Под музыку выходит Хранитель времени
Хранитель времени: Добрый день, уважаемые дети. Здравствуйте, родители! Я - Хранитель времени!( приподнимает цилиндр, здоровается)
Долго я за вами наблюдал! И часики мои волшебные не зря к вам попали! Захотел я посмотреть на вас и проверить, готовы ли вы к школе, а то может стоит время остановить да и оставить всех ребят в детском саду…
Ведущий 1: Очень рады знакомству с вами! Наши ребята уже выросли и готовы к школе.
Хранитель времени: Все видел, согласен, многому ребята научились в детском саду, но! Я их еще раз хочу проверить! Уж больно я люблю все считать, ведь не зря живу в Царстве Цифр и Стрелок! Вот вам мои трудные математические загадки:
Поиграем с вами в школу, время нечего терять.
Я хочу у вас узнать, как умеете считать?
1.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди? (Пять)
2.Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали,
Он сидит в окно считает:
Сколько их теперь играет? (четыре)
3.Шесть грибов нашел Вадим,
А потом ещё один,
Кто ответит на вопрос,
Сколько он грибов принес? (Семь)
4.Три стороны и три угла,
Знает любой дошкольник.
Фигура называется, конечно ….. (треугольник)
Хранитель Времени:
Молодцы, все задачи решили! Ваши дети очень умные. Но в школе важно быть не только умными, но и дружными.
Ведущий 1
Уважаемый хранитель времени, ты можешь в этом не сомневаться. Наши дети очень дружные. Вот сам послушай!
Стихи о дружбе
1.Как хорошо, что рядом друг,
С другом интересней.
И коль беда нагрянет вдруг,
Мы справимся с ней вместе.
2.Как хорошо, что друг всегда
Спешит к тебе скорее.
Протянет руку — и тогда
Мир станет вдруг светлее!
3.Как хорошо на свете жить
И верить в дружбу свято.
Умейте дружбой дорожить
Всегда во всем, ребята!
Общий парный танец «Друзья»
/ «Если друг не смеется, ты включи ему солнце….. группа «Барбарики»/
(дети садятся)
Хранитель времени:
Ну что же, уважаемые дети! Поздравляю, путь в страну Знаний для вас открыт!!! Пусть он будет таким же удивительным и прекрасным, как этот вальс цветов. Ну а мне пора, до свиданья!
Индивидуальный танец «Вальс цветов» музыка И. Штрауса
Ведущий 2
Ну вот, наше путешествие закончилось.
Наконец-то снова дома!
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом.
Дети выстраиваются на полукруг
Дети (по очереди)
1 ребёнок: Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе спасибо говорить!
2 ребёнок: Спасибо всем за ласку и терпение,
За самое весёлое в группах настроение!
За вашу доброту, старание,
За вашу чуткость и внимание!
3 ребенок
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
4 ребенок
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник-каждый день!
5ребенок
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
Дети, стоящие в последнем ряду поднимают слово «СПАСИБО»
Исполняется песня «Детства страница» музыка Г.Вихаревой
Дети садятся.
Ведущий1
Дорогие, родители! Ваши дети все эти годы охотно шли в детский сад, с трудом уходили вечером домой. Мы старались, чтобы им здесь было тепло, уютно, интересно.
Ведущий 2
Маленькие люди на большой планете – это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!
Слово предоставляется ВАМ дорогие – родители!
Родители:
1.Мы не заметили, как малыши подросли.
Крошками вас мы за ручку сюда привели.
Вот нашим детям и в школу идти уж пора,
Вам от души мы хотим пожелать , детвора:
2.Смело вам шагать школьною дорогой,
Обо всем узнать мы желаем много,
Будьте же всегда всеми вы любимы,
Долгие года вы судьбой хранимы.
А мы в свою очередь обещаем:
-Будь я мать или отец ребенку всегда буду говорить «Молодец!» Обещаем? Все вместе: Обещаем!
-Выходить из дома в нужные сроки и не опаздывать на уроки. Обещаем?
Все вместе: Обещаем!
-В учебе ребенка «не строить» и вместе с ним иностранный язык освоить. Обещаем? Все вместе: Обещаем!
-За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать. Обещаем?
Все вместе: Обещаем!
Ведущий1:
Тогда идеальными родителями вы будете и обещания свои никогда не забудете.
Ведущий 2:
А сейчас всем выпускникам детского сада
Вручается первая в жизни награда!
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Ведущий.Ну что ж друзья, настал тот часКоторого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда проститься с детским садомСпешат дош...
Сценарий выпускного праздника " Путешествие во времени"
Дети совершают путешествие во времена и страны. В конце путешествия они оказываются в стране Знаний....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"
1.вед: Вот и пришел расставания час. Кружит по саду детсадовский вальс. Дом наш любимый, родной детский сад В школу своих провожает ребят. 2.вед: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружи...
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Путешествие на машине времени"
Необычный современный вариант проведения выпускного праздника с участием родителей. Сюжет построен по принципу фантастических приключений дошколят во времени, где они не только главные герои, но...
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
Данный сценарий предназначен для подготовительной группы. Проходит очень ярко, динамично, с большим воодушевлением и радостью.Для сюрприза использовали "Машину времени" сделаную из большой к...
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
1 частьДети входят в зал Танец «Зажигаем звезды»1:Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник – Выпускной!И мы гордимся своим садом, ведь он для нас как дом родной!2:Мы сегодня ...
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
Выпускной праздник для детей подготовительной к школе группы...