Сценарий выпускного "Путешествие во времени"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
С участием персонажей: Корреспондента, Волшебника - Недоучки, который отправляет выпускников в прошлое,будущее и настоящее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vypusknogo_puteshestvie_vo_vremeni_2013.doc | 74.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника.
«Путешествие во времени»
Действующие лица: Ведущие, Корреспондент-взрослый, Волшебник – Недоучка.
Атрибуты: микрофон, фотоаппарат, лупа, костюм Волшебника- недоучки, цифры «5» и «2» на веревочке, тюбетейки, колокольчик, медальки по числу детей с надписями.
Ведущий 1: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Вход детей, ведущая объявляет: Выпускники д/с № 4 « Ромашка» – 2013 года.
Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать не возможно.
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!
Дети:
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
Песня « Прощальная песня»
Сл. Т. Ермоловой, муз. Г. Швец. (муз. рук. 2/2011)
Под музыку вбегает Корреспондент взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руке.
Корреспондент. Неужели опоздала? Как же так! Пока в администрации делала репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустила выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий 1: Не волнуйтесь, уважаемая корреспондент, наш праздник только начинается.
Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
- Ну вот, все в порядке!
Я – корреспондент веселая,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму! (На вопросы отвечают выпускники).
1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать!
Ребята: Мы тоже можем показать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!
Танец
(корреспондент снимает)
Корреспондент: А сейчас ребята, еще посмотрите ваше интервью по экрану (все смотрят видеорепортаж по мультимедийному экрану)
5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)
1ВЕД: Давайте немножко помечтаем.
Дети: О чем?
1 Вед: О том, что вас ждет в будущем.
РЕБ: Школ в Бавлах – очень много.
Как тут не растеряться? Куда податься?
РЕБ:Я думаю, что школа – все равно что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают
РЕБ:А чему нас учить? Мы уже многое знаем. Давно уже книжки читаем!
РЕБ: Как это «чему учить»? Самому главному – кем быть?
1ВЕД: Ребята, скажите, когда подрастете, какую профессию вы изберете?
1ВЕД: Дело было вечером, делать было нечего….
Камиль пел, Данил молчал, Никита на роликах гонял,
Арина СМС писала, Святослав взял новую игру…
1ВЕД: В общем, все начнем сначала «Что» и «Как» и «Почему»
РЕБ: Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?
РЕБ: Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?
РЕБ:А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю великим футболистом стать.
РЕБ: А я бизнесменом буду, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю. Папе – «Джип» покруче!
РЕБ: Бизнесменом хорошо, а президентом лучше. Буду получать презенты, Страною буду управлять , всем зарплаты прибавлять
РЕБ:А я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты все давать.
РЕБ: А вот когда я подрасту , сразу замуж я пойду!
Мужа выберу как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла вам сказать, в небе буду я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
РЕБ: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.
ВСЕ: На сто процентов ты права, детский сад и школа всему голова.
1 ВЕД: А вот наши девочке хотят нам поведать о своих желаниях.
Песня «Три желания!»
1Вед. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть…И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?
2ВЕД: В этом деле нам поможет лишь великий чародей.
Только где же найти такого, подскажите мне скорей!
(заходит Волшебник – Недоучка, поет первый куплет своей песни)
ВОЛШ: Привет, привет, привет! Кто тут мага, великого чародея искал? Я к вашим услугам!
2ВЕД: Вы настоящий волшебник?
ВОЛ: Да, самый-самый, настоящий! Настоящее и не бывает! Вот какое волшебство вам надо совершить?
2ВЕД: Мы хотим попасть в будущее, и узнать исполнятся ли мечты наших ребят, и кем они станут?
ВОЛШ: А –а! Так это мы и без путешествия в будущее узнаем.
2ВЕД: Как?
ВОЛШ: Есть у меня два волшебных цветка. Оторвешь лепесток и узнаешь кем станешь. (достает цветы)
Ты лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север через юг, землю облети вокруг.
Лепестки разносит ветер, кем же станут наши дети?
ИГРА «ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ»
(в игре все перепутывается: мальчики выбирают женские профессии, девочки – мужские)
2ВЕД: Нет, что-то твои цветы все перепутали.
ВОЛШ: Мои цветы не могли ничего напутать.
2ВЕД: Если ты настоящий волшебник, отправь нас в будущее, и мы проверим.
ВОЛШ: Хорошо, хорошо! Где моя волшебная палочка? (достает)
Внимание! Отправляемся в будущее!
(говорит заклинание, звучит таинственная музыка, с разных сторон появляются 2 старика – переодетые мальчики выпускники, встречаются)
1ДЕД: Камиль, сколько лет, сколько зим!
2ДЕД: Здравствуйте, что-то я вас не припоминаю.
1ДЕД: Ну как? Я же Азат. Помнишь, в школе вместе учились, да и в садик вместе ходили.
2ДЕД: Камиль, друг! Не узнал я тебя. (садятся на скамеечку)
1ДЕД: А помнишь, как мы в школе……
2ВЕД: Да что в школе! Вот детсадовское время – самое золотое было. Сколько всего интересного…….
1ДЕД: Да, пришли мы в садик малышами, 2 годика было нам тогда. Порою так хотели к маме, даже ревел я иногда!
2ДЕД:А помнишь, как не любили пить мы молоко? Сейчас бы выпил литра два, только вот никто не дает.
РЕБ: Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
РЕБ: Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад,
Что попал почти с пеленок он в хороший детский сад.
Песня « Ах , как хорошо»
1ДЕД: А помнишь как весело играли, дружно песни распевали?
2ДЕД: А танцевали? Вот бы сейчас пуститься в пляс.
1ДЕД: Эх! Так давай вспомним былое и тряхнем стариной!
2 Дед: Әйдәле биеп алыйк!
ТАНЕЦ «Татар егетләре биюе»
(в конце танца кряхтя, держась за поясницу садятся на скамеечку)
1ДЕД: Ай-ай-ай! Спина моя!
2ДЕД:Ай-ай-ай! Аякларым!
1ДЕД: Совсем постарели. Да и силы не те!
2ДЕД: А помнишь воспитателей наших?
1ДЕД: Как же их забыть! Какие они добрые были, да и нас они очень всех любили.
РЕБ: Воспитательницы наши, просто супер, высший класс.
Здесь не надо доказательств, посмотрите-ка на нас.
РЕБ: Нарядные перед вами стоим, выразить мы благодарность хотим.
Самым внимательным, добрым самым нашим милым воспитателям!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
1ДЕД: Да, было время золотое.
2ДЕД: Да уже они прошли!
(уходят)
2ВЕД: Волшебник, ты куда нас привел?
ВОЛШ: Как куда? В будущее!
2ВЕД: В будущее, только уж очень далекое. В это время наши ребятишки уже старенькими стали. И очень трудно здесь понять кем они стали.
2ВЕД: Что-то мне вызывает подозрение, что вы великий чародей.
ВОЛШ: Как вы можете в этом сомневаться. У меня даже диплом есть. (показывает)
2ВЕД:(читает) Колдовство -2 , чтение волшебных книг – 2, заклинанья – 1, белая магия – 2, верховая езда на метле – 1. Ой волшебник, как же ты учился?Стало быть, ты волшебник – недоучка и в школу ты ходить не любишь.
ВОЛШ: Точно! И вам ребята советую: в школу не ходите, лучше дома посидите. И уроки не учите, лучше двойки получите.
2ВЕД: Ну нет, наши ребята двойки получать не будут.
ВОЛШ: А давайте проверим.
Игра «Перепрыгни двойку»
Волш. Ну молодцы, двойки не будут получать, а какие оценки они будут получать?
1ВЕД: Только 5 и 4. Вот посмотри как ребята стараются получить пятерку.
ИГРА - «Достань себе «5»
ВОЛШ: Но чтобы 5 получать, надо будет меньше гулять, и больше заниматься.
2ВЕД: Да наши ребята все будут стараться, ну и конечно чтобы не болеть и не робеть гимнастикой заниматься. Правда, ребята?
ВОЛШ: Ну сейчас проверю.
Танец «Ритмическая гимнастика»
ВОЛШ: Да не смогут они все на пятерки учиться.
1ВЕД: А если им будет трудно, родители помогут.
ВОЛШ: Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность.
1ВЕД: 1,2,3,4,5! Начинаем мы играть.
1Вед. 1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)
1ВЕД: Обязанности мы распределили. Ну, а нам сейчас, что делать. Как попасть на лет 20 назад.
ВОЛШ: Попробуем.
1ВЕД: Только смотри ничего не перепутай.
(волшебник крутит палочку по разному вспоминает как колдовать, ведущие пытаются ему помочь; звучит таинственная музыка, волшебник и ведущие кружатся)
1ВЕД: Что-то получилось.
1ВЕД: Интересно в какое время мы попали?
СЦЕНКИ О ПРОФЕССИЯХ
БИЗНЕС ЛЕДИ:
Вот я – и Бизнес Леди, девчонка просто класс!
Важные решения принимаю каждый час!
У меня бизнес процветает и об этом каждый знает.
Будет моя фирма расти и процветать,
И родному саду материально буду помогать.
(звонит телефон)
Ой, извините! (в трубку) Алло!____________ вас слушает!
Прибыли гости из-за рубежа? Бегу-бегу!
Извините . Тороплюсь . Надеюсь с вами встретимся когда-нибудь. (убегает)
ПЕДАГОГ:
Всех интересует слава и зарплата.
А я ведь педагогом стала, в моей профессии простая красота.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистки и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Помните как вы игрушек не замечали
И просились на ручки к маме?
ТАНЕЦ «А я игрушек не замечаю..»
АРТИСТКА:
Сбылась моя мечта я – артисткой стала!
И даже Алла Пугачева мне поздравление прислала.
Вот послушайте: «Веселится и поет душа, до чего ж ________ хороша!
Вот когда на пенсию уйду, все узнают новую звезду.»
Но этого ничего бы не было, если бы мама моя,
Не вышла бы на сцену на первое мое выступление
ПЕСНЯ «ДОЧЕНЬКА» (исполняют мама и дочка)
ДОКТОР:
Лучшей профессии нет для меня.
Стал известнейшим доктором я!
Никто не боится больницы, все ко мне идут лечиться!
БОЛЬНОЙ: Доктор, зуб тревожит мой. Не могу ни пить, ни есть,
Не могу ни лечь, ни сесть.
Ноет зуб мой целый день, от него уже мигрень.
ДОКТОР: Не волнуйтесь, успокойтесь, я прошу не беспокойтесь.
(смотрит зубы больного)
Я скажу, что зуб ваш ест гадкий страшный кариес!
Вот рецепт мой и совет: меньше кушайте конфет!
По утрам и вечерам чистить зубы нужно вам!
Зубам давайте тренировку: грызите каждый день морковку!
БОЛЬНОЙ: Спасибо, доктор. Мое почтенье и признанье.
ДОКТОР: Прием окончен, до свиданья!
ВОЛШ: Ну что, исполнил я ваше желание? Узнали кто кем стал?
1ВЕД: Да, большое спасибо.
1ВЕД: А сейчас пора возвращаться.
1ВЕД: Только смотри, ничего не перепутай.
(волшебник повторяет заклинание, звучит музыка, заходят малыши)
1МАЛЫШ: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли.
2МАЛЫШ: Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!
3МАЛЫШ: Ведь недавно вы, ребята, тоже были дошколята.
Маленькие, озорные, неумелые, смешные.
4МАЛЫШ: Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
5МАЛЫШ: А от нас на прощанье примите танец в подарок
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ: Разрешите на прощанье всем нам вместе пожелать: Детский сад не забывайте , и учитесь лишь на «пять»! (уходят
2ВЕД: Волшебник, ты опять все перепутал.
ВОЛ: Ничего я не перепутал. Вы просили вернуться в прошлое. Вот я вас и вернул.
2ВЕД: Ты нас вернул в то время, когда наши ребята были совсем маленькими. И они сами поздравляли других выпускников.
РЕБ: Да, пролетели года, промелькнули. Вот какими мы большими стали.
А ведь были тоже такими – неумелыми и чуть смешными.
2ВЕД: Ребята, а может останемся в этом времени. И в школу не надо будет уходить. Еще 4 года в садике побудете.
ДЕТИ: Нет, нас школа ждет, мы хотим учиться.
ВОЛШ: А игрушки?! Они ведь останутся здесь.
РЕБ: Последний день в саду, последнее прощанье…
Игрушкам дорогим мы скажем «До свиданья!».
РЕБ: Не грустите, игрушки, что пора нам прощаться.
С вами дети другие будут играть.
РЕБ: А нам нужно серьезно заниматься.
С грустью будем всегда мы о вас вспоминать.
Песня «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»
1ВЕД: Ну что, ребята, не передумали остаться? Раз так, волшебник верни нас в 2013 год.
ВОЛШ: Ничего не получиться. Я все заклинания которые знал уже испробовал. Придется здесь остаться.
1ВЕД: А ты постарайся, вспомни.
ВОЛШ: Да чего вспоминать. Я его совсем не учил. Лень было.
1ВЕД: Что же нам делать? Как нам быть?
ВОЛШ: Есть одно средство. Только вряд ли что получиться. Я ведь читаю еле-еле, а слова составлять из букв совсем не умею.
1ВЕД: Так давай мы тебе поможем.
(волшебник достает большие тапочки)
ВОЛШ: Вот волшебные тапочки, на них есть буквы. Как только из этих букв составите два слова, сразу вернетесь в свое время.
1ВЕД: Ребята. сможем помочь Волшебнику?
ВОЛШ: Погодите. Нельзя рисковать. Если слово составим не правильно, волшебная сила исчезнет. Да и тапочки большие, с ног ребятишек слетят.
1ВЕД: Тогда нам помогут наши родители!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ТАПОЧКИ»
(в конце как составили слова «Школа», «Парта», звучит таинственная музыка)
ВОЛШ: Ура, у меня все получилось!
1ВЕД: Волшебник, это у тебя получилось?
ВОЛШ: Простите, это у вас все получилось. Спасибо вам.
2ВЕД: И мы надеемся, что ты все понял. Советуем вернуться в школу волшебников и серьезно заняться учебой. А то так и останешься недоучкой.
ВОЛШ: Да я прямо сейчас побегу. Еще успею на урок заклинания. До свидания ребята! Успехов вам в школе. (убегает)
2ВЕД: ________(имя ребенка), ты чего загрустила?
РЕБ: Как сегодня грустно в зале, расстаемся мы с друзьями.
РЕБ: _______,не грусти, будем мы долго еще дружить.
Будем все вместе в гости в садик приходить.
Ребята: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Пляска «Вальс»
(входит корреспондент)
Корреспондент: Я не опоздала? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо чтобы они послушали о себе стихотворение и задумались.( обращается к родителям)
Стихотворение М.Шварца «Если вы родители…»
Если вы родители -
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители -
Пpощатели, любители.
Если pазpешатели,
Кyпители, даpители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы pодители -
Воpчатели, сеpдители.
А если вы pодители -
Рyгатели, стыдители.
Гyлять не отпyскатели,
Собакозапpетители…
То знаете, pодители,
Вы просто кpокодители!
Корреспондент: А теперь и мой обещанный сюрприз. (Шуточная стенгазета с фотографиями детей или именные медали с фото: мисс Очарование, мистер Вежливость, мисс Внимательность, мистер Галантность.
(в конце звенит колокольчик, дети становятся полукругом)
РЕБ: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!
РЕБ: Простите, если что не так, как мать детей прощает .
Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем!
РЕБ: Боюсь не хватит слов на свете. Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям. Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
РЕБ: Хозяйке детсада – заведующей , завхозу и методисту
Такой поцелуй дружный шлем (посылают воздушный поцелуй)
Спасибо за светлый и радостный дом!
РЕБ: А кухне мы крикнем
ВСЕ: Ура!
РЕБ: Нас вкусно и сытно кормили повара.
РЕБ: И медикам и прачкам шлем улыбки и горячий привет!
РЕБ: И музыкальному руководителю.
Реб. Логопеду.
Реб. Учителю физкультуры и татарскому.
Все. Мы улыбнемся и сделаем все реверанс.
РЕБ: Милые воспитатели, добрые нянечки, а вас разрешите на прощанье крепко обнять и поцеловать. (подбегают, обнимают, становятся около стульчиков)
1ВЕД: Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся.
Ведущий 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.
Поздравления заведующей, благодарственное слово родителям,
Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий: 2 Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Общая песня « Детский садик»(выстраиваются полукругом) ЗАВЕРШЕНИЕ ПРАЗДНИКА,ИДУТ НА УЛИЦУ, ВЫПУСКАЮТ ШАРЫ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка 2012год "Путешествие на машине времени или выпускники меняют статус"
Сценарий последнего звонк...
Сценарий юбилея детского сада "Золотая рыбка" - "Путешествие на машине времени".
В сценарии вы найдете юбилейные песни, театрализованное представление, поздравления гостей. Его легко можно дополнить собственными материалами, песнями для детей и танцевальными композициями....
Сценарий отрезка времени по воспитанию у детей нравственных качеств на тему: "Поможем Герде спасти Кая"
Сценарий отрезка времени по воспитанию у детей нравственных качеств на тему: "Поможем Герде спасти Кая" с использованием интегративной формы образовательной деятельности...
Сценарий выпускного "Машина времени"
Этот сценарий был написан для нашей группы с учетом реальных номеров, песен и сценок, которые действительно исполнялись детьми в прошлом. Думаю, что сценарий пригодится воспитателям подготовительной г...
Сценарий «Сказка о Временах Года»
Сценарий сказки для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий мероприятия «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы»
Сценарий мероприятия «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы»...
Сценарий НОД "Четыре времени года"
Занятие направлено на обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем (мнемотаблиц), отражающих последовательность событий....