Сценарий выпускного "Путешествие во времени с Фиксиками"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Данный выпускной проводила в этом году в массовой группе.
Сценарий неизбитый, детям было очень интересно.
В конце праздника, после вручения дипломов об окончании детского сада, включала машину с мыльными пузырями - дети были в восторге!
Рекомендую к использованию!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_vo_vremeni_s_fiksikami.docx | 27.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в школу «Путешествие во времени с Фиксиками»
Ход праздника:
(под музыку в зал заходят ведущие – воспитатели)
Ведущий 1:
Вот он, день торжественный! Солнышко сияет!
Детский сад 51 деток провожает!
В предвкушенье зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Давайте дружно встретим их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Ведущий 2: Внимание! Выпускники 2021 года…
(Под музыку в зал парами заходят дети. Воспитатели называют всех по именам. Дети расходятся на 2 стороны и формируют полукруг)
Дети читают стихи
- Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс! - Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли и дружили! - Вместе строили заводы,
Замки, башни и мосты
Из конструктора и глины
Небывалой красоты! - Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз. - Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши! - Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда! - И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
♫♪ ПЕСНЯ «Детский сад»
(дети садятся на стульчики)
Ведущий 1:
Да, сегодня необычный день.
Всех ждут подарки и сюрпризы.
Петь песни, танцевать – ничуточки не лень!
Долой унынье и капризы.
(в коридоре шум. В зал вбегают Симка и Нолик в руках они перетягивают коробку (планшет). В борьбе не замечают детей и гостей)
Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор!...
Нолик: Постой, я ещё не все…
Симка: Отдай сейчас же!
Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались… (Нолик рассматривает оформление, ещё не замечая детей и родителей)
Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова!
(Нолик оборачивается в зал, видит детей и «застывает». Потом Симка кричит «Ой!» и закрывает глаза)
Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Да! Это фиксики!
Ведущий: Симка, Нолик, не пугайтесь. Мы вас не обидим. Даже подружимся.
Симка: Правда?! И никому не скажите, что нас видели?
Нолик: А то нам от Папуса и Маси попадёт!
Нолик: Ведь….
ВМЕСТЕ: (поют) А кто такие Фиксики, большой-большой секрет.
(Симка и Нолик с интересом оглядываются)
Симка: Ребята, мы готовимся отправится в настоящее праздничное путешествие!
Нолик: Вы готовы отправиться в него с нами?
Симка: А кто больше всего любит путешествовать?
Нолик: Прекрасно! Но чтобы отправиться в это путешествие, нам необходима машина времени и самое главное, мы должны убедиться, что вы подготовленные ребята и разбираетесь в технике!
Симка: Сейчас мы вас проверим. Техника – это наша стихия. И поэтому мы загадаем вам загадки, а вы дружно их отгадывайте. Будем надеяться, что у нас все будет «тыдыщ!» (показавают знак рукой») - так мы будем говорить и показывать каждый раз, когда у нас с вами всё будет получаться. Давайте громко потренируемся –(показывают и кричат) «тыдыщ!»
Нолик: Итак, поехали! Наши загадки:
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей. (фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый. (утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой. (холодильник)
4. С большой охотой пыль глотает,
Но не болеет, не чихает. (пылесос)
5. На его, друзья экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть мультфильмы для ребят (телевизор)
6. Расчудесный рюкзачок
Фиксиков на нём значок.
В помощи новатор
Этот ранец… (помогатор)
Симка: А теперь, внимание, самая главная наша загадка:
Чудо-юдо чемодан
Лампа, кнопка да карман.
Он окутан проводами
Словно город Амстердам.
Нолик: Сохраняет все секреты
и слегка шумит при этом.
Не зверушка, не летает
А в пространстве перемещает. (машина времени)
Симка: Правильно! Это МАШИНА ВРЕМЕНИ!
Нолик: Кричим все вместе: «тыдыщ!»
(музыка. Нолик вкатывает машину времени)
Нолик: А вот и она, машина времени!
Симка: Точно! Давай скорее! Выбирай программу, и мы начнём наше путешествие.
Нолик: Ничего не понимаю! Что это?Написано: "Сбой программ
(мерцает свет, звучит тревожная музыка. Вбегает компьютерный Вирус)
Вирус: Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть в другое время. Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.
Фиксики: (хором). А кто ты?
Вирус: Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя все компьютерные программы. Так что ваша машина времени будет очень долго соображать. Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха! (Вирус убегает)
Нолик: Что же делать?
Симка: Давайте попробуем антивирусную программу.
Нолик: Давайте, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.
Симка: Правильно, а запустить её можно только с хорошим настроением и всем вместе под наш танец Фиксиков.
♫♪ ТАНЕЦ «Помогатор»
(дети садятся на стульчики)
(После танца машина времени мигает – работает)
Фиксики: (вместе). Ура! Заработала!
Симка: Ну что, ребята, отправляемся путешествовать во времени!!!
(Фиксики под музыку крутят кубы в разных направлениях, куб мигает)
Нолик: Симочка, куда же мы попали?
Симка: По-моему, мы попали в прошлое, в самое раннее детство. А что такое детство?
Нолик: Это игры и мультики!!! Ребята, а вы любите играть? А мультики смотреть?
Симка: Вот мы сейчас и выясним, как хорошо вы знаете героев мультфильмов.
♫♪ ИГРА «МУЛЬТИГРА»
(дети садятся на стульчики)
Нолик: Да, и правда, ребята хорошо разбираются в мультиках!
Ведущая: А в мультиках, как правило, водятся волшебники!
♫♪ ФЛЕШМОБ
(дети садятся на стульчики)
Нолик: Ну, что пришла пора отправляться дальше!
(Фиксики под музыку крутят кубы в разных направлениях, куб мигает)
Симка: О, а теперь Машина времени перенесла нас в будущее. И наши ребята стали школьниками. А школа – это ответственность. Надо и домашнее задание сделать, и портфель собрать, и рано просыпаться и в школу собираться!
♫♪ ИГРА «Утром хочется поспать»
(дети садятся, воспитатели готовят стулья на сценку, учительница ушла за кулисы)
Нолик: знакомая история, и мне утром всегда хочется спать, не охота мне вставать…
Симка: Нолик, прекрати! Какой пример ты подаешь ребятам?
В школе очень интересно, каждый день узнаешь что-то новое, знакомишься и заводишь много друзей. Да что я вам рассказываю – смотрите сами!
♫♪ МУЗСЦЕНКА
(воспитатели убирают стульчики)
Нолик: Ну что, пора отправляться дальше?
(Фиксики под музыку крутят кубы в разных направлениях, куб мигает)
Симка: Вот мы уже попали и в наше время.
Нолик: Двадцатый век закончился, и сколько в нем чудес.
Научные открытия с наукою вразрез.
Кино и телевидение, компьютер, Интернет,
Мир книг, театра, спорта — чего в нем только нет.
Мир скоростей огромных теперь XXI век,
Но главным остается обычный человек.
Обычные девчонки, обычные мальчишки —
Которые все делают порой наоборот.
Симка: Знаешь, Нолик, я знаю, почему наше путешествие с помощью машины времени удалось - потому что с нами были ребята. Такие умные, отважные, сообразительные.
Нолик: Ох, Симка, мы с тобой очень задержались. Пора нам возвращаться. А то Папус и Мася будут недовольны!
Ведущая: Спасибо, дорогие Фиксики, за увлекательное путешествие!
Симка: Желаем Вам успешной учебы в школе.
Интересных всем уроков!
Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых,
Близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете,
Новых книжек, нужных детям,
чтоб портфель легко носился
И… Чтоб садик не забылся!
До новых встреч! «Тыдыщ!»)
(Фиксики убегают и увозят Машину Времени, )
Ведущая: А наш праздник на этом не заканчивается.
Ведущая: О вальсах сказано не мало,
Он в песнях и в стихах воспет…
И сколько б танцев не бывало,
Но лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс
♫♪ ВАЛЬС
(дети встают полукругом)
8. Спасибо всему коллективу
За то, что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали вы глаз!
9. Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!
Все: Спасибо вам сто тысяч раз
За то, что сделали для нас..
(Выходят дети с большими буквами С П А С И Б О)
Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий 2: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ведущая: Внимание! Наступил самый торжественный момент.
Вручается первая в жизни награда:
Диплом об окончании детского сада
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни - дороже, чем клад!
Заведующий вручает дипломы, родители подарки.
(слово родителям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с фиксиками"
Выпуск в школу...
Сценарий выпускного бала в детском саду. "Путешествие на машине времени с Фиксиками"
Сценарий предназначен для проведения выпускного концерта в детском саду....
Сценарий развлечения "День знаний с фиксиками"
Сценарий для детей подготовительных групп ДОУ не требующий предварительной подготовки детей к празнику....
Сценарий развлечения "День знаний с фиксиками"
Сценарий для детей подготовительных групп ДОУ , не требует предварительной подготовки детей....
Новогодний сценарий для старших дошкольников с фиксиками и старухой Шапокляк.
Герои взрослые: фиксики Симка и Нолик, старуха Шапокляк, Дед Мороз и Снегурочка.Дети: Богатыри, снеговики, заводные куколки....
Сценарий утренника «Новогодние чудеса с Фиксиками».
Новогодний праздник с веселыми Фиксиками порадует ребят и их родителей....
Сценарий праздника "День знаний с Фиксиками"
Для всех групп общеразвивающей направленности ДОУ (3-7 лет) Содействовать вовлечению каждого ребенка в активный творческий процесс и развитию элементарной поисковой деятельности...