Сценарий выпускного с машиной времени и космическими пиратами.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного с машиной времени и космическими пиратами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_s_mashinoy_vremeni_i_kosmicheskimi_piratami.docx | 29.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного с машиной времени и космическими пиратами.
Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед.: Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почётных гостей
А гости, родные любимые дети,
Которые стали чуть-чуть повзрослей.
Он видел немало наш зал музыкальный
И смехом детей оглашался не раз.
Сегодня он бал нам подарит прощальный
Последний сюрприз приготовит для нас.
Вед.: Праздник прощальный мы начинаем
С садом проститься ребят приглашаем.
Так жалко расставаться с ними,
Они взрослели на глазах у нас.
Неудержимо время, к сожаленью,
Мы провожаем деток в 1 класс.
Сейчас они войдут в красивый зал.
Нарядные и чуточку волнуясь.
Такие взрослые, такие малыши,
Встречайте их, гордитесь и любуйтесь.
Вход-танец детей с шарами – «Я мечтаю о чуде»
Дети:
1. Ну что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
2. Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой.
И немножечко грустим.
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
4. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
5. С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся-
Не грусти, наш детский сад!
И про этот светлый дом
Песню дружно мы споем!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
6. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
7. За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
8. Незаметно пролетели
В детском садике года.
Нас за ручку приводили
Наши мамы всех сюда.
Вед 1: Кто-то в двери к нам стучится, СС
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идет к двери)
А вы пока присаживайтесь на свои места…..
(дети садятся)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли.
Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 реб.: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3реб.: Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель Млад. группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспит. Млад. гр.:
Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
(выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5». И детский сад не забывать!
Реб.: Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,
И поэтому решили вам наш танец подарить.
Танец «Губки бантиком»
Вед: Спасибо вам всем большое!
Обмен подарками?! Малыши покидают зал.
Вбегает Алиса с тубусом.
Алиса: Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь двух необычных людей?
Вед и дети: Здравствуйте! Нет, здесь никого необычного не видели. А ты ищешь кого-то, девочка? Как тебя зовут?
Алиса: Меня зовут Алиса. И я преследую космических пиратов.
Вед: кого?!
Алиса: Космических пиратов. Они сбежали из школы перевоспитания, и мне поручено их туда вернуть. Но они постоянно ускользают от меня. А ещё они разобрали машину времени, на которой я прилетела сюда за ними из будущего.
Вед: Из будущего?!
Алиса: Да, но у меня совсем сейчас нет времени! Поговорим, когда я поймаю пиратов и обезврежу их. Ребята, вы можете мне помочь? (достаёт из тубуса чертёж) Помогите, пожалуйста, собрать и настроить машину времени. Я поймаю пиратов и с помощью машины вернусь домой в будущее в 3000 год. Вот вам чертёж. Поторопитесь, я скоро вернусь! (убегает).
Вед. Ребята, посмотрите, есть ли у нас такие элементы в зале? Сможем ли мы собрать машину времени по этому чертежу?
(Каждый из детей берёт по одному элементу и по очереди (по схеме снизу в верх) складывает).
Вед: Ну, вот, кажется, всё готово - построили…. Теперь надо настроить машину времени, как говорила Алиса. Попробуем для начала отправиться в прошлое… например, на один день… Так, настраиваю вчерашнюю дату и время, например, полдень…
Звучит музыка перемещения….
Под музыку в центр зала входят дети с подушками и показывают сценку «Тихий час».
Вед. 2. Детский сад – это не школа. СС
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Таня: А-пчхи!
Маша В.: Будь здорова!
Восп. Тихо, Маша Васюкова!
Маша В.: Таня, Таня...
Восп. Ты опять!
Маша В.: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Таня: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Таня!
Маша В.: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Миша: Ой, смотри, Сережа, мушка! У Полины на подушке
Серёжа: Что ещё за мушка?
Полина: Щас как дам подушкой!!! А у Насти стрекоза…
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
(Миша сел и смотрит на Матвея)
Восп. Миша спи! Ну что такое?
Миша: Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.
Матвей: Ябеда! Получишь.
Ксюша Г.: А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.
Настя: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная, воспитатель обходит всех детей и уходит.
Вед.: Заснули, кажется…. (выходит за ширму)
Настя: Что мы просто так лежим?
Таня: А давайте, пошалим!
Танцуют «Танец с подушками»
Ложатся и засыпают
Вед.: Ах, вот оно как было вчера?! Ладно, обсудим с вами это сегодня в тихий час! А сейчас надо возвращать нас обратно.
Звучит музыка перемещения.
Вед: Здорово получилось!!! Интересно, мы настроили уже машину или надо ещё что-то сделать? Может надо для верности ещё раз переместиться? Куда бы вы ещё хотели отправиться, пока Алиса не вернулась?
Входят космические пираты.
Крыс: Что я вижу? Здравствуйте! Какое общество! Какие замечательные люди здесь собрались! А по какому поводу?
Вед: Здравствуйте! У нас здесь сегодня выпускной. Наши ребята подросли и отправляются в школу.
Весельчак У: Куда? В школу? Вы что? Обрекать этих прекрасных ребят на такие мучения? Да вы знаете, что в школе делают с такими милыми крошками? Там же сплошные издевательства!!! Читать! Писать! Считать без остановки! Всё! Жизнь закончится!
Вед: Да что вы такое говорите? Школа - это совсем не страшно! Это замечательной место, где ребята обретают новых друзей, узнают много нового и интересного.
Крыс: Ну, конечно, конечно… Школа — это прекрасно! А вы знаете, какими были школы в прошлом? О, это по истине интересное зрелище!!! Я предлагаю вам отправиться и посмотреть, какими школы были раньше. Хотите, мои дорогие?! Вам понравится! Я смотрю машина собрана и настроена… Какие вы все молодцы!!!
Весельчак У: (почти шёпотом) Какие же они молодцы! Из-за них Алиса нас вернёт в будущее на перевоспитание!
Вед: Так это вы космические пираты?! Это вас хочет поймать Алиса?
Весельчак У: Нас, но ей это не удастся! И вы ей не поможете!!!
Крыс: Всё настроил! Всем пока!!! Счастливого путешествия!!!
Звучит грозная, тревожная музыка перемещения. Гаснет свет.
Вед.: Что происходит? Мы перемещаемся? Куда? Кажется, пираты сломали все настройки в нашей машине….
Звучит музыка природы, на проекторе – картинка пейзажа Каменного века
Вед.: Кажется, мы прибыли… интересно куда? Будьте осторожны, здесь может быть опасно! Кажется, я что-то слышу… Тихо!
Танец «Первобытных людей» – в конце они удаляются
Вед..: Ребята, мы с вами попали в Каменный век! К первобытным людям! И, похоже, только что мы были на уроке в их школе…. Это урок, где учат охотиться, урок для настоящих добытчиков пропитания… Да, тяжело раньше мясо доставалось… не то что в наше время, правда?!
(Идёт к машине)
Вед.: ребята, на машине пират перепутал все цифры на всех табло…. Такая неразбериха… Мне без вас не справиться…. Давайте-ка, все цифры расставим в правильной последовательности...
Игра «Встаньте цифры по порядку»
Вед.: Ну вот, цифры на табло теперь стоят правильно…. Только надо, теперь настроить всю систему… Не знаю, получится ли…. Попробую вот так….
Звучит музыка перемещения.
Вед.: Интересно, куда мы переместились на этот раз?
Звучит красивая клавесинная музыка. На экране бал в средневековом замке.
Вед.: Кажется, мы попали в средневековый замок на бал! Думаю, имеет смысл присоединиться и потанцевать…. Когда ещё выпадет такой случай… Кавалеры приглашают…
Танец мальчиков и мам «Средневековый»
Вед..: Думаю, мам мы так просто с бала не отпустим…. На средневековых балах часто устраивали разные игры и состязания. Вот и мы сейчас мам наших проверим – кто самые ловкие и умелые…. Пусть покажут своё мастерство в заплетании кос!!!
Игра «Заплети ленты в косы»
Вед.: Замечательное время было… Но нам надо торопиться, нас ждёт Алиса…, наверное, переживает. Так, мне кажется, я уже почти поняла, как надо выставлять цифры на этом табло…. Конечно, пират тут многое подпортил…. Но, думаю, мы справимся….
Звучит музыка перемещения. На экране бал в Петербурге времён Петра I.
Вед.: Так, похоже, машина показывает время петровского Петербурга! Мы уже совсем близко! Давайте, заглянем, на минуточку… Хотя бы на одним глазком посмотрим, на Петровские балы во дворце?!
9 р-к.: Петербург – жемчужина России.
По-другому не могу назвать.
Для меня нет города красивей –
Буду его вечно воспевать.
10 р-к.: Пётр Первый флот российский создал
Во время северной войны.
Немало он здоровья отдал
За этот щит для всей страны.
11 р-к.: Кто в Петербурге не бывал
И красоты его не видел,
Тот очень много потерял –
Считай, что сам себя обидел.
12 р-к.: Аккорд, ещё аккорд. Фанфары!
И до сих пор есть интерес:
Как выступают гордо пары!
Бал открывает ПОЛОНЕЗ!
13 р-к.: Бал во дворце, веселится народ,
Скрипки и флейты играют гавот.
Ярко сверкают огромные люстры,
В зале огромном народу так густо.
Танец «Полонез и Гавот»
Вед.: А знаете, во времена Петра очень популярны были весёлые шутливые игры! Вот и я предлагаю вам сейчас поиграть в одну игру, которая называется - «Дразнилка».
Песня-игра «Дразнилка»
Вед.: Так, надо продолжать возвращение домой… Теперь настрою вот такое время… Время зажигательных весёлых танцев!!!
Звучит музыка перемещения. На экране фотографии девочек во младенчестве на руках у пап.
Вед.: О, кажется, я узнаю это время… Это время появления на свет наших замечательных девочек… какими маленькими и хорошенькими они были и какими красавицами они стали!!!
«Перепляс» - танец девочек и пап…
Вед.: Какие молодцы!!! Ну, вот мы и совсем близко… Один поворот циферблата, и мы будем дома…
Звучит музыка перемещения.
Вед.: Вот мы и вернулись!!! Как хорошо дома!
Появляется Алиса, которая ведёт пиратов … в руке у неё ремень…
Алиса: Это же надо было так напакостить!!! Как вы до этого додумались?! А вдруг они не вернуться? Где нам их теперь искать, вы подумали?!
Пираты: Вот они! Они вернулись! Отпусти нас…
Алиса: Какие вы молодцы, ребята! Справились! Если вы уже в саду такие умнички, то представляю, какими вы вырастите!!! Академиками – не меньше!!! (обращается к пиратам) не то, что эти хулиганы!!! Ну-ка, быстро сели возле машины времени, сейчас возвращаться будем.
Пираты: Пожалуйста, можно мы в этом времени останемся… мы не хотим возвращаться… там надо так много учить в школе…
Алиса: А вы думаете, что в этом времени не надо учиться?
Пираты: Тогда отправь нас в каменный век… Там не надо учиться…
Вед.: Что вы, мы недавно там были… по вашей милости… очень даже надо учиться! И там учиться намного тяжелее, чем в современных школах…
Алиса: Да что вы с ними разговариваете…. Они ведь такие ленивые, но это ничего! Вот прилетим в нашу школу будущего, там всё исправят: поставят им чип трудолюбия и микросхему любознательности и всё! Будут учиться, как миленькие! Может даже учёными станут!!!
Вед.: Алиса, а ты не знаешь, можно ли нам тоже в будущее заглянуть? Очень хочется посмотреть, кем наши ребята станут, когда вырастут?!
Алиса: К сожалению, у меня нет такой возможности…. Это запрещено.
Вед.: Как жалко…. А нам так интересно….
Алиса: Ну ладно, вы мне так помогли! Попробую кое-что… У меня есть телефон для звонка в будущее…. У нас все дети с ним играют, пока ходят в садик… Не уверена, что вам он что-то прояснит…. Но, попробовать можно…. Попробуем позвонить и узнать вашу профессию в будущем? Хотите?
Игра «Телефон. Звонок в будущее»
Алиса: Ну всё, нам пора! Счастливо оставаться!!!
Звучит музыка перемещения и дети исполняют «Танец с полотнами».
Персонажи параллельно уносят машину времени с собой, пока звучит музыка.
Вед.: К сожалению, так случается,
Всё когда-нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
Дети: Да, теперь, друзья, нам надо
Попрощаться с детским садом.
Всем работникам детсада
Нам сказать: «СПАСИБО!» надо!
Как же быстро закончилось детство,
Мы свой садик родной покидаем,
И сотрудникам сада в наследство
Мы частичку души оставляем.
Благодарны за вашу заботу,
За веселые игры и песни,
За нелегкую вашу работу,
Что нам сделала детство чудесней!
Песня «Прощальная»
Вед.: Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши дети!
Вед.: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
“Вы в детском саду потрудились на пять!”
Ребёнок:
Поздравление Воспитателям:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!
Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружиться в нём!
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном.
ВСЕ: Приглашаем дорогих воспитателей своих!
Прощальный вальс с воспитателями.
Вед: А теперь слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников.
Слово родителям.
Вед: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом ….
Слово заведующей:
Вед: А сейчас для вас ребята наступает волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение подарков и грамот
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Ведущий.Ну что ж друзья, настал тот часКоторого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда проститься с детским садомСпешат дош...
Сценарий выпускного вечера "Машина времени"
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 49»ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Машина времени» ...
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
Данный сценарий предназначен для подготовительной группы. Проходит очень ярко, динамично, с большим воодушевлением и радостью.Для сюрприза использовали "Машину времени" сделаную из большой к...
Сценарий новогоднего представления "Дед Мороз и Космические пираты"
сценарий новогоднего представления с участием взрослых для детей старшего дошкольного возраста....
Cценарий выпускного утренника "Машина времени"
Сценарий выпускного праздника...
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
1 частьДети входят в зал Танец «Зажигаем звезды»1:Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник – Выпускной!И мы гордимся своим садом, ведь он для нас как дом родной!2:Мы сегодня ...
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
Выпускной праздник для детей подготовительной к школе группы...