Театрализованное развлечение «Маша и медведь».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Театрализованное развлечение «Маша и медведь».
Цель: Формировать умение концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле. Продолжать обучение детей приемам управления настольными куклами. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Развивать интерес к кукольным спектаклям, желание принимать в них участие. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под нее.
Дети управляют куклами: Машей, медведем, собакой - и озвучивают их.
Педагог. Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Раз пошла Машенька в лес по грибы да по ягоды. Идет по лесу и песню поет.
Маша(ведет куклу по столу и поет).
Цветики, цветики, Васильки, ромашку,
Наберу букетики: Розовую кашку.
(Я. Френкель)
(Ребенок покачивает куклу вперед и назад в ритме песни.)
Педагог. Шла она, шла и видит: стоит избушка. Вошла Машенька в избушку, а в той избушке жил медведь. Обрадовался он и говорит...
Медведь. Будешь у меня жить!(Покачивает игрушку вперед-назад)
Педагог. Делать нечего! Стала Маша жить в медвежьей избушке. Однажды она попросила медведя отпустить ее в деревню к дедушке и бабушке отнести гостинцы.
Маша. Отпусти меня к дедушке и бабушке.(Покачивает игрушку)
Медведь. Нет! Не отпущу!
Педагог. Попросила Маша медведя отнести гостинцы в деревню к дедушке и бабушке. Собрала она в короб пирожки и сама туда спряталась. Взвалил медведь короб себе на спину и пошел в деревню.(Ребенок ведет медведя по столу останавливает игрушку)
Шел, шел медведь и говорит...
Медведь.
Сяду на пенек,
Съем пирожок!
(Ребенок покачивает игрушку)
Педагог: А Машенька из короба…
Маша.
Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Педагог. Удивился медведь, поднял короб и понес в деревню. Нашел дом дедушки и бабушки, поставил короб, а собака почуяла медведя и давай лаять.
Собака. Гав!Гав!(Покачиваетигрушку)
Педагог. Испугался медведь и убежал в лес, а из дома вышли дедушка и бабушка, увидели Машеньку, обрадовались, стали обнимать, целовать, умницей называть.
Куклы пляшут под русскую народную мелодию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное развлечение «Маша и медведь». (по русской народной сказке 1-ая младшая группа).
Театрализованное развлечение«Маша и медведь».(по русской народной сказке 1-ая младшая группа)....
Театрализованная игра "Маша и медведь" (кукольный театр)
Сценарий спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста...
Театрализованный спектакль " Маша и медведь"
Кукольный спектакль «Маша и медведь» Первая младшая группа «Солнышко» Цель: Формировать умение концентрировать внимание на и...
Коспект театрализованного занятия "Маша и медведь"
Конспект театрализованного занятия "Маша и медведь"...
Слепцова В.В. Проект по театрализованной деятельности "Маша и медведь"
Проект по театрализованной деятельности "Маша и медведь"...
В мире театра. Театрализованная постановка "Маша и медведь" в исполнении детей старшего дошкольного возраста.
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.Театральная деятельн...
Театрализованное развлечение «Маша и медведь»
Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Раз пошла Машенька в лес по грибы да по ягоды. Идет по лесу и песню поет....