Театрализованное развлечение «Маша и медведь»
методическая разработка (старшая группа)
Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Раз пошла Машенька в лес по грибы да по ягоды. Идет по лесу и песню поет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_razvlechenie_masha_i_medved.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное развлечение
Цель: Формировать умение концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле. Продолжать обучение детей приемам управления настольными куклами. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Развивать интерес к кукольным спектаклям, желание принимать в них участие. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под нее.
Дети управляют куклами: Машей, медведем, собакой - и озвучивают их.
Педагог. Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Раз пошла Машенька в лес по грибы да по ягоды. Идет по лесу и песню поет.
Маша (ведет куклу по столу и поет).
Цветики, цветики, Васильки, ромашку,
Наберу букетики: Розовую кашку.
(Я. Френкель)
(Ребенок покачивает куклу вперед и назад в ритме песни.)
Педагог. Шла она, шла и видит: стоит избушка. Вошла Машенька в избушку, а в той избушке жил медведь. Обрадовался он и говорит...
Медведь. Будешь у меня жить!(Покачивает игрушку вперед-назад)
Педагог. Делать нечего! Стала Маша жить в медвежьей избушке. Однажды она попросила медведя отпустить ее в деревню к дедушке и бабушке отнести гостинцы.
Маша. Отпусти меня к дедушке и бабушке.(Покачивает игрушку)
Медведь. Нет! Не отпущу!
Педагог. Попросила Маша медведя отнести гостинцы в деревню к дедушке и бабушке. Собрала она в короб пирожки и сама туда спряталась. Взвалил медведь короб себе на спину и пошел в деревню.(Ребенок ведет медведя по столу останавливает игрушку)
Шел, шел медведь и говорит...
Медведь.
Сяду на пенек,
Съем пирожок!
(Ребенок покачивает игрушку)
Педагог: А Машенька из короба…
Маша.
Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Педагог. Удивился медведь, поднял короб и понес в деревню. Нашел дом дедушки и бабушки, поставил короб, а собака почуяла медведя и давай лаять.
Собака. Гав! Гав!(Покачивает игрушку)
Педагог. Испугался медведь и убежал в лес, а из дома вышли дедушка и бабушка, увидели Машеньку, обрадовались, стали обнимать, целовать, умницей называть.
Куклы пляшут под русскую народную мелодию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего развлечения "Маша и Медведь" для младшего дошкольного возраста
Осеннее развлечение с активным участием детей....
ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "МАША И МЕДВЕДЬ" в 1 младшей группе
Летнее развлечение в 1 мл. гр.«Маша и медведь».Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Развлечение было проведено в июне как итоговое мероприятие по теме "Я и мои др...
Театрализованное развлечение «Маша и медведь». (по русской народной сказке 1-ая младшая группа).
Театрализованное развлечение«Маша и медведь».(по русской народной сказке 1-ая младшая группа)....
Театрализованное развлечение «Маша и медведь».
Театрализованное развлечение "Маша и медведь"...
Сценарий летнего развлечения "МАША И МЕДВЕДЬ"
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста...
Сценарий спортивного развлечения "Маша и медведь"
Цель: Приобщать детей к нормам здорового образа жизни...
Сценарий физкультурно - оздоровительного развлечения ««Маша и Медведь знакомятся с ПДД».
Цель: Расширять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города; Воспитывать у детей желание изучать и соблюд...