Коспект театрализованного занятия "Маша и медведь"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гогуадзе Наталья Валерьевна

Конспект театрализованного занятия "Маша и медведь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного занятия.

«Маша и медведь»

Цели:

  1. Формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью. Побуждать ребенка сопереживать увиденному.
  2. Учить детей пользоваться соленым тестом. Продолжать учить детей круговыми движениями ладоней скатывать шарик и нажимая на него ладошками, делать лепешку .
  3. Вызвать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности.
  4. Во время игры учить детей двигаться, не мешая друг другу.

Материалы к занятию:

Для настольного театра: - Кукла Маша, игрушка -  медведь, домик, елочки. Для лепки: - соленое тесто, сковорода, печь.

                 

 Ход занятия.  

1.Настольный        театр.                                      
     Дети сидят на стульчиках полукругом. На столе у воспитателя стоят елочки, домик медведя. Начинается инсценировка.

Воспитатель:  - Случилось однажды, что девочку позвали подружки по грибы да по ягоды. Баба с дедом наказали внученьке – не отбивайся от девочек, а то заблудишься. Ну куда там…конечно, потерялась наша Машенька в лесу. Шла, она шла и нашла Маша чужой дом. В этом доме жил (кто ребята?) правильно, медведь. Хозяин леса, увидев у себя в доме маленькую девочку, очень обрадовался и решил никуда её не отпускать. Мишка наказал девочке топить печь, готовить и кормить его.

Так и стала жить девочка у медведя. Но не долго. Созрел у нашей отважной Маши план по своему собственному освобождению. Решила однажды она испечь пирогов и наказала медведю, чтобы тот отнёс их для бабушки с дедушкой. Добродушный Медведь согласился, а девочка сама залезла в короб с пирожками. Как не порывался Мишка полакомиться пирожком, девочка все время приговаривала: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок – высоко сижу, далеко гляжу!». Так и пронёс он её прямо до самого дома и сказка «Маша и медведь» закончилась благополучным спасением сообразительной девушки.

2. Лепка.

     А теперь ребятки, не хотели бы вы сами попробовать испечь пирожки для бабушки и дедушки.

      Давайте пройдем за столы и попробуем слепить пирожки. А лепить мы их будем, не из пластилина, а из самого настоящего теста. А потом сложим готовые пирожки на сковороду и поставим в печь. И пока они готовятся мы с вами поиграем с мишкой. Хотите? (да)

3. Подвижная  игра «У медведя во бору».

           Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить)

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце группы) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.


- Ребята, какие же вы у меня молодцы! Все-то вы умеете: и лепить, и играть, и сказку рассказывать, и бегать, а самое главное, какие вы добрые, никого никогда не оставите в беде.

На этом занятие закачивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект интегрированной образовательной деятельности с детьми (окружающий мир + театрализованная деятельность). Тема:" Север - Юг ". Подготовительная к школе группа.

Продолжать работу с детьми по ознакомления с картой. С разными народами населяющими Россию, традициями, географическим положением. Продолжать воспитывать любовь и уважение к родной стране. Театра...

Коспект организованной образовательной деятельности по развитию речи "В гости к белому медведю"

Цель:- учить детей логично и последовательно пересказывать литературный текст;- развивать познавательные процессы, обогатить и систематизировать знания детей о животных севера;- развивать артикуляцион...

Театрализованное представление «Почему медведь зимой спит?»

Театрализованное представление «Почему медведь зимой спит?»...

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ТРИ МЕДВЕДЯ».

Детский театр создаёт неповторимую атмосферу праздничного настроения, помогает сформировать у детей адекватную современному миру поведенческую модель, приобщает к музыкальной культуре, художественной ...

Презентация и Сценарий Театрализованной постановки "Три медведя"

Воспитывать у детей  устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности...

Театрализованное представление " Как медведи мед искали"

Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется и раскрывается…Наши ребята всего лишь в средней группе, но как охотно они берутся за исполнение  роли в театра...