Сценарий развлечения по ПДД с участием сказочных персонажей русских народных сказок.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Емеля, по указу царя, едет искать чудо -чудное .Изучает правила дорожного движения, и получает права. Вот оно чудо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий по пдд в стихотворной форме. | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе
Авансцена оформлена под царские палаты
Звучит музыка Фанфары.
(Входят скоморохи с коробами. В коробах лежат атрибуты по ПДД)
1-й: Тары-бары, тары-бары
Сколько разного товара!!!!!
2-й: Тары-бары, тары-бары
Глянь народу растабары!!!
1-й: Здрасте!!! Гости- господа!!!
Долго ль ехали сюда!?
2-й: И на чем к нам добрались?
Что так быстро собрались!!!
1-й: Ладно -ль в городе, или – худо?!
2-й: Есть – ли новое где ЧУДО?
1-й: Правду молвят, или врут?!
Вместе: ПДД его зовут!?!?!?
2-й: Вроде молвят справедливо!!!
Это диво- всем на диво!!!!
1-й: С ним порядок и покой!!!!!!
2-й: Где - поедешь!!! А где - стой!!!!
(Обращают внимание на сказочных персонажей : Царь на троне, рядом Несмеяна и Емеля на печи… Царь задумчивый)
1-й: В тридесятом, нашем царстве
Царь всю голову сломал
«Чудо. Кто б ему достал!?»
2-й: Ведь Емеля на той печи….
Весь народ перекалечил!!!!
1-й: Чтоб порядок навести
Нужно чудо - то найти!
2-й: Думал- думал битый час
И создал такой указ!!!!
Царь: Кто мне чудо то найдет,
Несмеяну заберет!!!
И поедет с Царь- девицей
По путевке в Заграницу!!!!
1-й: Но никто не согласился!!!!!
2-й: Тут Емеля пробудился.
Емеля потягиваясь:
Так и быть! Пойду искать!
Только мне охото спать!
Я поеду на печи!
Давай в дорогу калачи!!!
1-й: Не успел царь удивиться
Втихаря перекреститься……
Как Емели след простыл
2-й: Вот Емеля начудил!!!!
(Емеля на печи уезжает за занавес. Персонажи уходят).
(Занавес открывается. Появляется декорация с видом городской улицы. Раздается шум движения транспорта, шум тормозов. Емеля, схватившись за голову пытается убежать назад)
Танцевальная композиция «Детский сад» (фонограмма группы «Барбарики»).
Емеля: Ой!!! Куда же я попал?!
Лучше б я в лесу пропал!!!
Лучше б съели меня волки
Здесь не будет с меня толку!
Светоф: Стой Емеля!!! Не пугайся!
Раньше времени не майся.
Разобраться помогу.
Я сей город стерегу.
И слежу здесь за порядком.
Ну, начнем все по порядку (проходят в город. Обращает внимание на знаки)
Выходят дети, в руках они держат дорожные знаки.
Светоф: Видишь знаки там и тут?!
Нас с тобою проведут…
Где ПОКАЖУТ, где УКАЖУТ
Где, что находится ПОДСКАЖУТ
Если, что ПРЕДУПРЕДЯТ.
Будет нужно- ЗАПРЕТЯТ!!!
Дети по очереди:
Знаки бывают разные: белые, синие, красные!
То круглые они и всё нам запрещают (показ знака движение запрещено)
То треугольные они и нас предупреждают (показ знака осторожно дети)
То нам предписывают как себя вести (показ знака велосипедная дорожка)
И что нас ожидает на пути (показ знака пешеходный переход)
Песня «Дорожных знаков» в исполнении группы «Саманта»
Дети идут на остановку.
Светоф: Знать ты должен каждый знак.
Он стоит не просто так!
Чтоб на дороге был порядок,
Знак всегда с тобою рядом,
На дороге. На пути
Помогает нам идти.
Ты внимание обращай.
Знак дорожный уважай!!!
Емеля обращает внимание на дома:
Это, Что за терема?
Светоф: То, Емелюшка – ДОМА!
Емеля: Это, что за странный дом?!
Глянь- ка, сколько люду в нем!?
Понабились, как морковки!!!
Дети дружно:
То, не дом, а ОСТАНОВКА!!!!
Загадки про транспорт (дети слушают аудиозапись)
Водитель из автобуса кричит:
Кто поедет на ПОПОВКУ!?
Правила поведения в автобусе.
(Дети садятся в автобус. Исполняется песня «Сели мы в автобус дружно»)
(Выходят, останавливаются перед пешеходным переходом)
Емеля: Ой в глазах рябит немножко….
Это, что же за полоска!?
Дети: Дружно за руки возьмемся
По полосочкам пройдемся.
Емеля: Нет!!! Боюсь!!!
Смотрите Рожки
Едут прямо по дорожке
А глазищи как горят!
Едут прямо на ребят.
Здесь и там, кругом глаза!
Ой!!! Спасайся детвора!
Светоф: Не пугай честной народ.
Здесь ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!!
ЗЕБРОЙ каждый наш ребенок
По другому назовет
Песня «Пешеходный переход»
Пешеходом быть не просто,
Помни: улица не двор,
Как дойдёшь до перекрёстка
Посмотри на светофор!
Песня «Светофор» Муз и слова А.Орлова
Подмигну я красным глазом
И машины все стоят.
В это время все проходят…
Безопасно для ребят.
А глазищи- это ФАРЫ.
В городе должны включать
Чтобы можно днем и ночью…
Нам машины увидать!
Танец «Красный, жёлтый, зелёный»
Емеля: Я запомнил на зубок
Музыкальный Ваш урок.
Где же Печечка моя????
Возвращаться мне пора!!!
(Вывозится видоизмененная печь: с фарами, с привязным ремнем. С лейблом «Мерседес»)
Светоф: Коль усвоены уроки.
Отправляйся ты в дорогу
Правила все соблюдай
Без помехи проезжай.
Чтобы помнил ты про ЗНАКИ
Вот ПОДАРОК получай (вручает книгу ПДД)
Вот тебе еще ПРАВА!
Их вози с собой всегда
Ну, Емелюшка, пока!!!!
(Емеля садится на печку-мерседес)
Светоф: Ремешком ты пристегнись,
Людям он спасает жизнь!
Когда случается удар
Чтоб человек не пострадал
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!!!!
(Закрывается занавес. Действие на авансцене в царских палатах)
1-й: Во дворце уж все заждались
Несмеяна обрыдалась!!!
Несм: ПДД он не достал
В неизвестности пропал…!!!!!
2-й: Вдруг какой то странный звук!
То, не шорох, и не стук!?
1-й : То Емеля наконец возвратился в царь –дворец!
(Емеля выезжает на печи из за занавеса)
2-й: Глянь..!!!! Емеля с печки слез!
Емеля: То не печь, а МЕРСЕДЕС!
1-й: Глянь кА – парень удалец
Не Емеля -МОЛОДЕЦ!!!
2-й: В пиджаке он с карманами!
Весь кулюторный, с цветами!!!!
Царь: Не томи ты нас, гонец
Расскажи - ка наконец
Где бывал? И что видал!?
ЧУДО-ДИВНОЕ достал!?
Емеля: Сколь чудес я навидался!!!!!
По началу -испугался !!!!
А теперь я хоть куда!
Хоть в Париж, хоть на юга!!!
Посмотри-ка царь сюда!!!!! (Емеля показывает права)
У меня теперь ПРАВА!!!
Чтоб права те получить
Нужно книгу изучить…
Вот то ЧУДО – эта книга!!! (Емеля вручает царю книгу по ПДД)
И полезна, и красива!!!!
Царь: Если только жив я буду,
Этот город навещу.
У ребят я, погощу.
И ПРАВА. Сам получу!!!
А сейчас раскрою книгу…
ПРАВИЛА Я ПОУЧУ!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Пусть праздник наш продолжается»
ФЕЙЕРВЕРК!!!!!! Из воздушных шаров.
Из трубы печки вылетают светящиеся, разноцветные гелевые шарики!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Сказочный лес" по мотивам русских народных сказок.
В гостях у сказки...
«В гостях у Дружбы» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧАСТИЕМ СКАЗОЧНОГО ПЕРСОНАЖА.
Проблема межличностных отношений старших дошкольников является одной из актуальнейших в современной педагогике. Ведь для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их обще...
Сценарий развлечения «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РОДНОГО ЯЗЫКА» (По мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» с элементами регионального компонента)
Цели и задачи:1. Эстетическое развитие детей.2. Воспитание уважения к национальным традициям Адыгеи3. Привитие чувства любви и уважения к родному языку.4. Формирование понимания важности родного языка...
Развлечение с детьми и родителями «По страницам русских народных сказок!» (Старшая группа)
Развлечение с детьми и родителями «По страницам русских народных сказок!»(Старшая группа) Цель: Создание атмосферы эмоционально – творческой активности у род...
Сказочные герои русских народных сказок!!!
В преддверии Нового Года ночью к нам в детский сад прилетели сказочные герои!!!...
Конспект НОД "Лепка сказочных персонажей из русских народных сказок: заяц, лиса, собака, медведь, петух".
Цель: Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста....
Технологическая карта к НОД «Сказочные герои русских народных сказок»»
Технологическая карта* педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)Воспитатель: Кутукова Анна Владимировна, МБОУ НДШС №13Форма педагогического мероприятия: непос...