Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "День смеха"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ СМЕХА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ДЕНЬ СМЕХА»
Образовательная область «Социализация»
Воспитатель Касатикова И.А
Интеграция с другими образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная.
Цель: познакомить детей с календарным праздником «День смеха».
Задачи:
образовательные:
Познакомить детей с календарным праздником «День смеха», создать у детей атмосферу праздничного настроения, развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение.
воспитательные:
Воспитывать любовь к традиционным праздникам. Развивать любознательность, наблюдательность. Тренировать терпеливость. Вызвать у детей радостные чувства связанные с предстоящим праздником.
Оборудование:Персонажи Петрушка и Кирюшка, две шляпы, шесть мячей, кирпичики (конструктор), стакан с водой, маленькие колпачки и один большой колпачок, музыкальные инструменты, призы.
Предварительная работа:
Чтение стихов А. Барто, С. Михалкова.
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с праздником «День смеха». В этот день все шутят, смеются, веселятся.
Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником!
Никому не надоели,
Шутки первого апреля,
А скорей, наоборот:
Посмеяться рад народ!
- Вот сегодня мы с вами будет веселиться, играть, танцевать.
Вчера я получила эту телеграмму:
«Кирюшка и Петрушка в гости к Вам придут
Шутки, игры, прибаутки Вам в подарок принесут»
(Появляется Петрушка верхом на палочке и поет песни)
«Топ-топ-топоток
Еду-еду в путь далек.
Ни шажком, ни пешком,
А на палочке верхом»
Петрушка:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
На березку налетел, носом два куста задел!
А потом 5 раз упал, наконец. Я к вам попал!
А мой братишка, Кирюшка, еще к вам не приезжал?
Вот хорошо! Значит я – первый!
Пойду его встречать.
Появляется Кирюшка на палочке-лошадке.
Через пень, через пенек, скачет козлик серый бок!
Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу.
Еду задом наперед, удивляется народ!
- Стой, козлик! Стой! Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! От я и приехал и совсем не опоздал. Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка.
Он, наверное, проспал и еще не приезжал.
- Ребята, Петрушка еще не приезжал? Поеду его искать! Петрушка!
Ау, ау!
Входит Петрушка.
Петрушка: Кирюшка, ты где? Ау, ау…!
Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)
Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму?
Ведущий: Получили, получили!
Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?
Дети: Да!
Петрушка: Тогда мы с вами отправляемся в цирк на представление «Клоуны и Клоунята».
Кирюшка: Ну клоунов то я вижу, а где же клоунята?
Петрушка: Сейчас. Не спеши, помоги мне лучше во-о-о-о-н тот мешок донести.
Происходит комичная сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его, под музыку клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и т.д. Затем клоуны открывают мешок, берут в нем шапочки, колпачки также каждому ребенку мажут щеки и нос помадой.
Петрушка: Ну, мои милые клоунята. Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жонглеры! Вы хотите быть жонглерами?
Дети: Да!
Проводится игра «Поймай мяч шляпой».
В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на небольшой расстоянии напротив клоунов. По команде клоны кидают маленькие мячики, а дети должны поймать их шляпами. (Игра повторяется несколько раз).
Петрушка: А сейчас еще игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко».
Серый волк в густом лесу встретил рыжую….
Дети: лису!
Целый день поет щегол в клетке на окошке
Третий год ему пошел, а он боится…..
Дети: Кошки!
У меня пропал носок. Утащил его …..
Дети: Щенок!
Михаил играл в футбол и забил в ворота…
Дети: Гол!
Кирюшка: Молодцы вы клоунятки, отгадали все загадки!
А теперь – в оркестр играть! Всех мы будет развлекать!
(Из детей создает шумовой оркестр).
Кирюшка: Следующим номером нашей программы будет выступление канатоходцев. Нужно перейти по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичики.
(Выкладываются дорожки из кирпичиков, дети проходят по этим дорожкам).
Кирюшка: А вот перед нами слон по имени Джон (игрушечный слон). Фокус знает он. Дайте мне стакан с водой! Раз-два-три-четыре-пять! Стукнул палочкой опять! Выпью воду я до дна, угадайте, где она? (Дети высказывают свои догадки)
Кирюшка: А сейчас у нас будет смертельный номер.
Петрушка: Нервных прошу удалиться из зала!
Кирюшка: Дети, смотрите, какой у меня маленький колпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, и он начнет расти, расти, расти и вырастет большой-пребольшой.
Петрушка: Да-да-да, только вам нужно будет сильно зажмуриться, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри!...
Бегает перед детьми и смотрит, чтобы они не подглядывали.
В это время маленький колпачок меняется на большой. А в нем находятся призы. Призы раздаются детям.
Кирюшка: Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?
Дети: Да!
Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем! Ждите!
Петрушка и Кирюшка прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "Будем в Армии служить"
КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА»
Образовательная область « речевое развитие»- развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста;-расширить и активизиров...
Конспект организованно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Домик для собачки»Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.Задачи:1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем.2. Закреплять названи...
Конспект организованно – образовательной деятельности детей младшего возраста по художественно - эстетическому развитию. Тема: «В поисках колобка»
Цель: закреплять у детей навык скатывания шарика из пластилина. Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином;- воспитывать доброжелательное, эмоционально-пол...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Рисование». Нетрадиционная техника рисования «Космос».
laquo;Художественно – эстетическое развитие. Рисование». Нетрадиционная техника рисования «Космос»....
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе « Теремок», проведённой в рамках недели безопасности в ДОУ, «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ» Образовательная область: Познавательное развитие (окружающий мир)
Тема: «Уроки безопасности»Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращени...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе Тема «Мойдодыр» Образовательная область : Социально-коммуникативная
Цель: формировать элементарные представления о культурно – гигиенических навыках.Задача: Создать условия для формирования навыков личной гигиены....