Домик пчелки
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
«ДОМИК ПЧЕЛКИ»
В игре используются упражнения-подражания движениям насекомых, способам их передвижения, уточняются характерные особенности и повадки насекомых.
УЧАСТНИКИ:
Ведущий Кузнечик Муравей
Пчелка Муха Лягушка
Жук Бабочка
Ведущий: | Жила-была Пчелка. Она была очень красивая: золотистые крылышки, тонкая талия, перетянутая черным бархатным пояском. Пчелка летала с цветка на цветок, собирала нектар, радовалась солнышку и пела песенки. |
Пчелка: | Я – Пчелка, Пчелка, Пчелка! С цветами я дружу, Нектар я собираю, Кружу, кружу, кружу. |
Ведущий: | И вот однажды решила Пчелка построить себе дом. Она собрала лепестки цветов, стебельки, травинки, немного веточек. Построила Пчелка прекрасный домик, а позже улетела на другую полянку, а домик остался. Солнышко пригревало своими лучами. Однажды мимо него пролетал Жук. |
Жук: | Я – Жук, Жучок – черный бочок! Я весело летаю, Жужжу, жужжу, жужжу, Со всеми насекомыми Очень я дружу. Какой красивый домик! Кто в домике живет? |
Ведущий: | Потом прискакал Кузнечик. |
Кузнечик: | Зеленый я Кузнечик: Скок-скок-скок! Прыгаю я ловко: Цок-цок-цок! Какой красивый домик! Кто в домике живет? |
Жук: | Я, Жучок, в домике живу, а ты кто? |
Кузнечик: | Я – зеленый Кузнечик, можно с тобой жить? |
Жук: | Иди сюда! Будем жить вместе. |
Ведущий: | Пролетала мимо домика Муха. |
Муха: | Развеселая я Мушка – Лета красного подружка. Какой красивый домик! Кто в домике живет? |
Жук: | Я – Жучок – черный бочок. |
Кузнечик: | Я – зеленый Кузнечик. А ты кто? |
Муха: | Я – Мушка, Лета красного подружка. Можно с вами в домике жить? |
Жук: | Иди к нам в домик. |
Кузнечик: | Вместе жить веселее. |
Ведущий: | Стали они жить втроем. Мимо домика пропорхала Бабочка. |
Бабочка: | Я – Бабочка-красавица. Крылышками я машу, На цветочках я сижу. Какой красивый домик! Кто в домике живет?
|
Жук: | Я – Жучок – черный бочок. |
Кузнечик: | Я – зеленый Кузнечик. |
Муха: | Я – Мушка, Лета красного подружка. А ты кто? |
Бабочка: | Я – Бабочка-красавица. Можно с вами жить? |
Жук: | Иди к нам в дом. |
Кузнечик: | Конечно, живи с нами. |
Муха: | Вместе жить веселее. |
Ведущий: | Стали они жить вчетвером. Живут дружно, не ссорятся. Проползал мимо домика Муравей. |
Муравей: | Мураве я, труженик, Занят делом я, друзья, Чищу лес и поле я, Я и вся моя родня. Какой красивый домик! Кто в домике живет? |
Жук: | Я – Жучок – черный бочок. |
Кузнечик: | Я – зеленый Кузнечик. |
Муха: | Я – Мушка, Лета красного подружка. |
Бабочка: | Я – Бабочка-красавица. А ты кто? |
Муравей: | Я – Муравьишка-труженик. Можно с вами жить? |
Жук: | Иди к нам. |
Кузнечик: | Будем очень рады |
Муха: | Ждем тебя. |
Бабочка: | Вместе жить веселее. |
Ведущий: | Стали они жить впятером. Жить дружно, не ссорятся. Вдруг к домику прискакала Лягушка-квакушка. |
Лягушка: | Какой красивый домик! Я буду в нем жить. |
Все насекомые: | Нет, ты не поместишься. Посмотри, какая ты большая. |
Лягушка: | Ничего, я с краешку. Вы подвиньтесь, и я помещусь в домике. |
Ведущий: | Началась лягушка пробираться в домик. Старалась, старалась… домик, и разлетелся: лепестки цветов унес ветер, стебельки и травинки рассыпались. Все насекомые горько заплакали, им было очень жаль красивый домик, где все они так дружно жили. Но тут Муравьишка предложил… |
Мураве: | А давайте, друзья, построим новый домик, лучше прежнего! |
Ведущий: | Все вместе они дружно принялись за работу и построили большой и красивый дом-дворец, в котором каждому хватило места. |
Сказка-игра заканчивается большим хороводом дружбы. Все танцуют и поют, радуясь тому, что дружба и взаимопонимание могут творить чудеса.
НДОУ «Детский сад № 265 ОАО «РЖД»
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА
для старшей группы
Педагог дополнительного образования:
Тарасова Лина Евгеньевна
г. Хабаровск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказки "Домик пчелки"
Инсценировка сказки....
Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации «Домик пчелки» для подготовительной (коррекционной) группы
Цели занятия:- Закрепление правильного произношения звуков З – Ж, автоматизация их в стихотворной и связной речи. - Продолжение работы над звуко-слоговым анализом слов . - Составление ...
Конспект интегрированного занятия в контексте гендерного воспитания в средней группе на тему «Построим домик пчелке Жу - жу»
Конспект интегрированного занятия в контексте гендерного воспитания в средней группе на тему «Построим домик пчелке Жу - жу»...
Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »
"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...
Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (+шаблон "Домик")
Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон "Домик с окнами". Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк...
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности «Умная пчелка» ( Лого-робот пчелка Bee-bot )
Развитие технического творчества детей рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений в педагогике. Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техник...