Инсценировка сказки "Домик пчелки"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Тульская Лариса Александровна

Инсценировка сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_domik_pchelki.docx505.71 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Домик пчелки».

Цель: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки. Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки, уточнять характерные особенности и повадки зверей и насекомых.

Вед.: Жила-была Пчелка. Она была очень красивая. Пчелка летала с цветочка на цветочек, собирала мед, радовалась солнышку.

Танец «Пчелка и цветочки»

Пчелка: Я – Пчелка, Пчелка, Пчелка.
               С цветами я дружу.
               Нектар я собираю,
               Кружу, кружу, кружу.

Вед.: И вот однажды решила Пчелка построить себе дом. Она собрала цветы и построила из них домик. Однажды мимо него пролетел жук.

Жук: Я – Жук, Жучок – черный бочек,
         Я весело летаю,
         Жужжу, жужжу, жужжу.
         Со всеми насекомыми
         Очень я дружу.
         Какой красивый домик!
         Я буду в нем жить.

Вед.: Потом прискакал Кузнечик.

Кузнечик: Зеленый я Кузнечик. 
                  Скок – скок – скок.
                  Прыгаю я ловко.
                  Цок – цок –цок.
                  Какой красивый домик!
                  Кто в нем живет?

  

Жук:          Я – Жучок – черный бочек. 
Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.
                   Можно с тобой жить?

Жук: Иди, будем жить вместе.

Вед.: Пролетала мимо домика Муха.

Муха: Развеселая я Мушка –
           Лета красного подружка.
           Какой красивый домик!
           Кто в нем живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик. А ты кто?

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.
           Можно с вами в домике жить?

Кузнечик: Иди, будем жить втроем.

Вед.: Стали они жить втроем. Мимо домика пропорхала Бабочка.

Бабочка: Я – Бабочка красавица.
                 Крылышками я машу,
                 На цветках я сижу
                 Какой красивый домик!
                 Кто в домике живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочек.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка. А ты кто?

Бабочка: Я – Бабочка красавица. Можно с вами жить?

Жук: Иди, будем жить вчетвером.

Вед.: Стали они жить вчетвером. Живут дружно, не ссорятся. Проползал мимо Муравей.

Муравей: Муравей я, труженик.

                   Занят делом я, друзья.
                  Чищу лес и поле я,
                  Я, и вся моя родня.
                  Какой красивый домик!
                  Кто в домике живет?

Жук: Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.

Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.

Бабочка: Я – Бабочка красавица. А ты кто?

Муравей: Я – Муравьишко – труженик. Можно с вами жить?

Все: Иди, будем жить вместе впятером.

Вед.: Стали они жить впятером. Живут дружно, не ссорятся.

            Вдруг к домику прискакала Лягушка – квакушка.

Лягушка: Какой красивый домик! Я буду в нем жить!

Все насекомые: Нет, ты не поместишься. Посмотри, какая ты большая!

Лягушка: Ничего, я с краешку. Вы подвинетесь, и я помещусь в домике.

Вед.: Начала Лягушка пробираться в домик. Старалась, старалась. Домик и развалился. Все насекомые горько заплакали. Им было очень жаль красивый домик, где все они так дружно жили. Но тут Муравейко предложил.

Муравей: А давайте, друзья, построим новый домик лучше прежнего.

Вед.: Все вместе они дружно принялись за работу и построили большой и красивый дом, в котором каждому хватило места.

Заканчивается танцем персонажей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе

Игра-инсценировка для развития у детей творческих способностей. Учить детей быть раскованными....

Конспект сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе

Образовательная деятельность направлена на закрепление  умения детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закрепление умения бесконфликтно общаться ...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста  по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности «Умная пчелка» ( Лого-робот пчелка Bee-bot )

Развитие технического творчества детей рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений в педагогике. Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техник...


 

Комментарии

Тульская Лариса Александровна

Умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки.