Инсценировка сказки "Домик пчелки"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Домик пчелки».
Цель: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки. Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки, уточнять характерные особенности и повадки зверей и насекомых.
Вед.: Жила-была Пчелка. Она была очень красивая. Пчелка летала с цветочка на цветочек, собирала мед, радовалась солнышку.
Танец «Пчелка и цветочки»
Пчелка: Я – Пчелка, Пчелка, Пчелка.
С цветами я дружу.
Нектар я собираю,
Кружу, кружу, кружу.
Вед.: И вот однажды решила Пчелка построить себе дом. Она собрала цветы и построила из них домик. Однажды мимо него пролетел жук.
Жук: Я – Жук, Жучок – черный бочек,
Я весело летаю,
Жужжу, жужжу, жужжу.
Со всеми насекомыми
Очень я дружу.
Какой красивый домик!
Я буду в нем жить.
Вед.: Потом прискакал Кузнечик.
Кузнечик: Зеленый я Кузнечик.
Скок – скок – скок.
Прыгаю я ловко.
Цок – цок –цок.
Какой красивый домик!
Кто в нем живет?
Жук: Я – Жучок – черный бочек.
Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.
Можно с тобой жить?
Жук: Иди, будем жить вместе.
Вед.: Пролетала мимо домика Муха.
Муха: Развеселая я Мушка –
Лета красного подружка.
Какой красивый домик!
Кто в нем живет?
Жук: Я – Жучок – черный бочок.
Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик. А ты кто?
Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.
Можно с вами в домике жить?
Кузнечик: Иди, будем жить втроем.
Вед.: Стали они жить втроем. Мимо домика пропорхала Бабочка.
Бабочка: Я – Бабочка красавица.
Крылышками я машу,
На цветках я сижу
Какой красивый домик!
Кто в домике живет?
Жук: Я – Жучок – черный бочек.
Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.
Муха: Я – Мушка – лета красного подружка. А ты кто?
Бабочка: Я – Бабочка красавица. Можно с вами жить?
Жук: Иди, будем жить вчетвером.
Вед.: Стали они жить вчетвером. Живут дружно, не ссорятся. Проползал мимо Муравей.
Муравей: Муравей я, труженик.
Занят делом я, друзья.
Чищу лес и поле я,
Я, и вся моя родня.
Какой красивый домик!
Кто в домике живет?
Жук: Я – Жучок – черный бочок.
Кузнечик: Я – зеленый Кузнечик.
Муха: Я – Мушка – лета красного подружка.
Бабочка: Я – Бабочка красавица. А ты кто?
Муравей: Я – Муравьишко – труженик. Можно с вами жить?
Все: Иди, будем жить вместе впятером.
Вед.: Стали они жить впятером. Живут дружно, не ссорятся.
Вдруг к домику прискакала Лягушка – квакушка.
Лягушка: Какой красивый домик! Я буду в нем жить!
Все насекомые: Нет, ты не поместишься. Посмотри, какая ты большая!
Лягушка: Ничего, я с краешку. Вы подвинетесь, и я помещусь в домике.
Вед.: Начала Лягушка пробираться в домик. Старалась, старалась. Домик и развалился. Все насекомые горько заплакали. Им было очень жаль красивый домик, где все они так дружно жили. Но тут Муравейко предложил.
Муравей: А давайте, друзья, построим новый домик лучше прежнего.
Вед.: Все вместе они дружно принялись за работу и построили большой и красивый дом, в котором каждому хватило места.
Заканчивается танцем персонажей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе
Игра-инсценировка для развития у детей творческих способностей. Учить детей быть раскованными....
Сказка - инсценировка "Пчелки - дружные подружки"
сценарий сказки + фотографии...
Конспект сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе
Образовательная деятельность направлена на закрепление умения детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закрепление умения бесконфликтно общаться ...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе
инсценировка сказки...
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности «Умная пчелка» ( Лого-робот пчелка Bee-bot )
Развитие технического творчества детей рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений в педагогике. Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техник...
Комментарии
Умение детей использовать
Умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки.