Интегрированное развлечение для детей подготовительных групп. Тема: Цветные дети»
план-конспект занятия на тему
восприятие эмоциональной характеристики цвета через восприятие музыки и картин художников, передача в движениях и красках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_razvlechenie_dlya_detey_podgotovitelnykh_grupp.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное развлечение для детей подготовительных групп.
Тема: Цветные дети»
Цель: восприятие эмоциональной характеристики цвета через восприятие музыки и картин художников, передача в движениях и красках.
Задачи:
- Определить настроение, как характеризуются «радость» и «грусть».
- Выяснить, сочетания каких цветов при рассматривании вызывают ощущение радости, а какие грусти.
- Формировать эмоциональное восприятие к цвету, оиску ассоциативных связей между цветом и настроением. Познакомить с новыми приёмами печати поролоном, созданием различных фактур.
- Развивать творческое воображение и фантазию.
- Воспитывать чувство эмпатии, умение слушать друг друга.
Материал: Классическая музыка, картины художников, обручи, флажки, платочки, мажаретки, нарисованные носки Буратино, листы бумаги, краски, губки, разноцветные ленточки, шарфики.
Ход.
Вход под музыку в зал, дети садятся на стульчики.
1. Музыкальный руководитель приглашает детей в волшебную страну Музоцветие на праздник «Цветные дети». Дети хотят найти «Счастье».
Стих. «Разноцветное счастье»
- Какого цвета счастье? – спросил я у реки.
- Конечно, голубого, как реки, ручейки.
- Какого цвета счастье? – спросил у липы я.
- Зелёного, конечно, как вся листва моя.
- Какого цвета счастье? – спросил у мотылька.
- Оно, наверно, яркое, весёлое, задорное и голубым слегка.
Игра «Цветное счастье» с платочками.
Дети отправляются в сказку…
Стих.
Сказки разные бывают,
В сказках вещи оживают.
У меня, как в сказках,
Оживают краски.
Сказки разные бывают,
Там и звуки оживают.
Звуки с красками встречаются…
Музоцветие начинается.
Упражнение «Разноцветные звуки» с мажаретками.
2. Физкультурный руководитель:
Игра – эстафета «Дорисуем носок для Буратино»
Спортивное соревнование «Найди свой домик».
3. Воспитатель изо.
Я расскажу вам о красках, слушайте…
Жил-был художник. И дружил он с красками, а они такие разные:
- Красная – умная и смелая;
- Оранжевая – зазнайка и задавака;
- Жёлтая – грустная и тихая, как осенняя листва;
- Зелёная – весёлая и добрая, как летняя травка;
- Голубая – нежная и ласковая, как весеннее небо;
- Синяя – воспитанная и строгая, как море;
- Фиолетовая – таинственная, как ночь;
- Белая – частюля;
- Чёрная – серьёзная и немного сердитая.
- Эти краски живут и с нами. Давайте их найдём в нашей одежде. Я показываю ленточку, и, если в вашей одежде есть этот цвет, вы бегите ко мне. Покажите мимикой, жестами своё настроение.
- На полу лежат два обруча: красный, синий.
Задание: все тёплые цвета бегут в красный обруч, а холодные – в синий.
- Поднимаю флажки парами: красный и синий, жёлтый и красный, синий и жёлтый, а дети составляют цвета из главных красок.
- Две команды:
Задание:
«Губками и красками изобразить своё настроение».
Песня «Я умею рисовать».
«Рисуй, художник маленький,
И кисти не жалей».
До новых встреч в нашей стране Музоцветие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по декоративной аппликации для детей подготовительной группы Тема: «Декорирование комода»
Конспект интегрированного занятия по декаративной аппликации (ДЕКУПАЖ) для детей подготовительной группы Тема: «Декорирование комода» будет интересен воспитателям....
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы, тема занятия: «Урок красоты»
Самое красивое в нашем мире – человек и, научившись видеть, беречь и создавать красоту, мы научимся беречь и создавать человека и его мир, научимся жить по-человечески. Именно поэтому я выбрала эту те...
Конспект интегрированной НОД с использованием интерактивных, здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы Тема: «Лаборатория Неведимки»
Задачи:Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека.Закреплять и расширять словарный запас детей: лабора...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования для детей подготовительной группы Тема: «Вулканы»
Цель: Расширять знания детей об окружающем мире, познакомить с явлением неживой природы – извержением вулкана. В процессе детского экспериментирования удовлет...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования для детей подготовительной группы Тема: «Вулканы»
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам очень интересный Конспект по интегрированной непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментированиядля детей подготовительной группы по тем...
Развлечение проведения праздника посвящённого Дню Российского флага для детей подготовительной группы Тема занятия « Мы –дети России»
Цель: вызвать желание участвовать в развлечении, стремиться к победе. Закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России. Воспитывать гражданско-патриотические ...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Тема "Зимующие и кочующие птицы".
Обобщение и расширение представленя детей о зимующих и кочующих птицах....