Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование). "Наш веселый лучок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
закрепление представления о внешнем виде луковицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование).
Тема: «Наш веселый лучок»
Цель: закрепление представления о внешнем виде луковицы.
Задачи:
Образовательная: формировать умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей (перья лука) рисовать ворсом всей кисти; закреплять знание зеленого цвета, чисто промывать кисть после рисования.
Развивающая: развивать внимание, память, мышление.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству.
Оборудование и материалы: кисти, баночки с водой, салфетки, альбомный лист с нарисованными лукавицами, гуашь зеленого цвета, лук, игрушка Чиполино.
Ход мероприятия:
I Организационная часть
Игра «Росток».
Дети садятся на ковер, представим, что мы с вами маленькие семечки – сидим в земле и ждем, когда придет весна.
Стало тепло, и пошел дождик, (воспитатель стучит пальцами по спинам детей).
Из семечек появились росточки (дети вытягивают вверх руки).
Росточки росли, набирались сил и стали большими и красивыми (дети встают в полный рост).
Росточки греются на солнышке, подставив ему свои листики – ладошки.
(Раздается стук в дверь, «входит» Чиполино, здоровается с детьми)
Воспитатель: Ребята это сказочный лук зовут его Чиполино.
(Чиполино шепчет воспитателю на ухо)
Воспитатель: Чиполино хочет узнать, есть ли в нашей группе у него друзья?
(Ответы детей)
II Основная часть
Воспитатель: Чиполино, вот посмотри, какие луковички есть у нас в огороде, и послушай рассказ про путешествие одной из них.
(Дети подходят к столу, где находится посаженный лук)
Воспитатель с детьми рассматривают лук, рассказывают, что у лука есть на головке зеленые волосы – перышки, на что они похожи.
Воспитатель: Жила была вот такая луковка (показывает луковицу не пророщенную). Она любила путешествовать. Вот однажды хозяйка посадила ее в землю, через некоторое время сверху появились зеленые листики - перышки, которые радовались солнышку. У меня тоже есть нарисованная луковица, у нее сейчас вырастут зеленые перышки (показ воспитателя приемов рисования) Чиполино, понравилась тебе веселая луковичка? Ребята, давайте нарисуем друзей нашему Чиполино.
(Воспитатель объясняет, как расположить листы, что перышки нужно рисовать зеленой гуашью, всем ворсом кисти.)
По окончании работы воспитатель спрашивает: Чиполино, понравились ли тебе друзья?
Воспитатель от имени Чиполино: «Я теперь веселый мальчик Чиполино. Я теперь счастливый мальчик-луковка. У меня теперь столько друзей… Очень этому рад. Спасибо вам».
III Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Чиполино сделаем выставку наших рисунков!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области "художественно-эстетическое развитие" (рисование) в средней группе на тему: "Осьминожки".
Информация будет интересна воспитетелям детских садов, которые ведут углублённую работу с детьми по художественно-эстетичекому развитию....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Рисование Старшая группа
Художественно-эстетическое развитие» / Рисование ...

Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Рисование "Прогулка в лес"
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Рисование нетрадиционной техникой ("пальчиками") "...

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» рисование по теме: «Платье для Осени» старшая группа
Конспект НепосредственнойОбразовательной Деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» рисование по теме: «Платье для Осени» старшая группаЦель: С...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование елочки»
: учить детей рисовать предметы состоящие из линий вертикальных, наклонных. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту к...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»
В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в Области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование ладошками) На тему: «Морковка для зайчика». для воспитанников младшей группы С использованием технологии информационного обучения, игровой
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 68Приморского района Санкт-Петербурга КонспектНепосредственно-образовательной деятельности вОб...