Конспект непосредственной образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование елочки»
план-конспект занятия по рисованию на тему
: учить детей рисовать предметы состоящие из линий вертикальных, наклонных.
Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть.
Воспитывать у детей отзывчивость, доброту к игровым персонажам, желание помочь им.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие»
«Рисование елочки»
Воспитатель Тарасова Елена Николаевна
ДОУ № 7 «Калинка»
Цель: учить детей рисовать предметы состоящие из линий вертикальных, наклонных.
Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть.
Воспитывать у детей отзывчивость, доброту к игровым персонажам, желание помочь им.
Материал: бумага 1/2 альбомного листа, темно- зеленая гуашь, кисточки.
Игрушки: елочка, мишка, зайчик, белочка, фуражка шофера, руль.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, я предлагаю вам сегодня поехать в лес. Как вы думаете, на чём можно поехать в лес? (Ответы детей)
- Давайте построим автобус и поедем. Кто хочет быть шофером? (Дети садятся в автобус).
- Чтобы нам не было скучно давайте споем песенку (исполняется песня по желанию детей).
- Вот мы приехали в лес, выходите из автобуса.
- Дети, мы с вами очутились в зимним лесу, на полянке. Посмотрите зайчик сидит на пеньке, любуются красотой леса. А вон там белочка скачет по дереву. Ой ребята, посмотрите, что это тут? Это медвежья берлога, в ней спит медведь! Все мишки зимой спят, и не выходят из своих домиков, если их не разбудят.
- А когда мишки просыпаются, кто знает?
(Ответы детей)
- Помните, мы с вами учили стихотворение «Как на горке снег, снег...»
- Кто хочет его рассказать? Только рассказывать надо тихо, чтобы не разбудить мишку.
(Ребёнок рассказывает стихотворение)
- Дети, посмотрите, какая ёлочка красивая растёт на лесной опушке. Давайте рассмотрим её получше, возьмемся за руки и походим вокруг неё. (Дети встают вокруг ёлочки)
- Ёлочка стоит грустная, давайте спросим у неё почему она такая невеселая? Ёлочка почему ты грустишь? – Потому что я стою здесь одна, мне не с кем поиграть, вот я и грустная.
- Ребята, надо нам елочке помочь, а как это сделать? Кто знает?
(Ответы детей)
- А я предлагаю нарисовать ей подружек. Давайте поедем обратно в детский сад и нарисуем елочки, занимайте свои места в автобусе. (Дети поют песенку)
- Вот мы и приехали. Берите стульчики и садитесь на свои места.
- Сейчас я вам покажу как надо рисовать елочку. (показ воспитателя)
- Давайте попробуем нарисовать елочку в воздухе, возьми свои кисточки. (дети рисуют ёлочки в воздухе).
В процессе работы в первую очередь воспитатель подходить к тем детям, которые с большим трудом осваивают новое изображения.
Анализ работ.
Порадоваться тому, что много разных елочек получилось.
- Ёлочки у всех получились красивые, стройные, нашей елочки понравятся. В следующий раз мы поедем в лес и отвезем рисунки нашей знакомой ёлочки, и тогда ей не будет так грустно как сегодня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность» Рисование на тему: «Сказочная Гжель» для детей старшей группы
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области "Художественно - эстетическое развитие", "Изобразительная деятельность"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области "художественно-эстетическое развитие" (рисование) в средней группе на тему: "Осьминожки".
Информация будет интересна воспитетелям детских садов, которые ведут углублённую работу с детьми по художественно-эстетичекому развитию....
Мастер-класс Конспект непосредственно образовательной деятельности по области « Художественно- эстетическое развитие. Восприятие изобразительного искусства. Изобразительная деятельность. Рисование Зайка и его друзья
Задачи: Обучать нетрадиционной изобразительной технике рисования пальчиками. Наносить точки по всему шаблону « зайчика». Развивать речь, умение отвечать на вопросы воспитателя, повторять сло...
Конспект образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития в средней группе. Рисование: «Волшебные листья и ягоды».
Данный материал может быть полезен для воспитателей ДОУ, а также для родителей. Работа рассчитана на детей среднего дошкольного возраста. В процессе выполнения работы помочь познакомиться с росписью ...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в Области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование ладошками) На тему: «Морковка для зайчика». для воспитанников младшей группы С использованием технологии информационного обучения, игровой
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 68Приморского района Санкт-Петербурга КонспектНепосредственно-образовательной деятельности вОб...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно-эстетическое развитие". Изобразительная деятельность (нетрадиционная техника рисования) "ЛЕБЕДЬ"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)...