Сочные краски из натуральных продуктов
опыты и эксперименты по рисованию (старшая группа)

Рыгзынова Виктория Аюрзановна
Исследовательская работа Цырендоржиева Лариса Евгеньевна
Тема: «Сочные краски»
Цель: изучить и описать различные способы изготовления безопасных красок в домашних условиях 
Задачи:
1.Изучить виды растительных натуральных природных красителей;
2. Определить рецепты для изготовления безвредных натуральных красок в домашних условиях;
3. Выполнить рисунки "домашними красками" и сравнить полученные рисунки для определения достоинств и недостатков различных видов натуральных красок.
Гипотеза: 
Используя растительные природные красители и связующее вещество в домашних условиях, можно изготовить безопасные для детского здоровья, экологически чистые краски и нарисовать ими рисунки. Так ли это?
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_sochnye_kraski.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа Тема: « С о ч н ы е к р а с к и 0+ » Цель : изучить и описать различные способы изготовления безопасных красок в домашних условиях Задачи: 1.Изучить виды растительных натуральных природных красителей; 2. Определить рецепты для изготовления безвредных натуральных красок в домашних условиях; 3. Выполнить рисунки "домашними красками" и сравнить полученные рисунки для определения достоинств и недостатков различных видов натуральных красок. Гипотеза: Используя растительные природные красители и связующее вещество в домашних условиях, можно изготовить безопасные для детского здоровья, экологически чистые краски и нарисовать ими рисунки. Так ли это?

Слайд 2

Организация исследования: 1. Чтение энциклопедической и познавательной литературы 2. Изучение интернет-ресурсов с мамой 3. Просмотр изобразительных телепередач на телеканале "Карусель" 4. . Экспериментирование в детском саду и дома по изготовлению натуральных красок, используя различное связующее вещество 5. Рисование рисунков домашними красками 7. Сравнение достоинств и недостатков рисунков, нарисованных натуральными красками Растительные краски… ЧТО ЭТО??? Вместе с воспитателем искали информацию в энциклопедиях, книгах, журналах С мамой и папой смотрели телепередачи на канале «Карусель» Педагог предложила заглянуть в интернет

Слайд 3

Рисование палитры полученными красками Я увидела что краски получились яркими, но очень жидкими. А когда я рисовала ими, то краски растекались по моей палитре. И оказалось что рисовать ими трудно.

Слайд 4

Тогда мы решили наши жидкие краски смешать со связующим веществом. В интернете мы с мамой узнали , что в качестве связующего вещества можно использовать: масло, крахмал, клей, воду, мёд, сметану, сгущенное молоко и мыло В качестве связующего вещества мы решили взять: МЕД СМЕТАНА РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО СГУЩЕННОЕ МОЛОКО

Слайд 5

Создаем краски на основе меда и пробуем рисовать ими Создаем краски на основе сгущенного молока и пробуем рисовать ими Я увидела, что краски получились густые, яркие. Краски сохли долго. Краски, когда высохли, стали блестеть. Я увидела, что краски получились густые, липкие. Краски долго сохли. Когда краски высохли, они получились блестящими . Выводы: Выводы:

Слайд 6

Создаем краски на основе растительного масла и пробуем рисовать ими Я увидела, что краски получились жидкие, маслянистые, яркие. Краски высохли быстро, но остались жирные следы. Рисовать такими красками было трудно. Выводы: Создаем краски на основе сметаны и пробуем рисовать ими Выводы: Я увидела, что краски получились густые, бледные. Краски высохли быстро.

Слайд 7

Рисуем рисунки в детском саду натуральными красками Рисунки натуральными красками

Слайд 9

ВЫВОД: Мы в ходе эксперимента доказали, что используя природные красители и связующее вещество, можно изготовить краски в домашних условиях. Больше всего мне понравилось рисовать красками на основе меда и сгущенного молока, так как они густые и блестящие.

Слайд 10

А теперь я задалась вопросом: натуральными красками можно не только рисовать на бумаге, но и использовать их в пищевых целях. Так ли это? Но это уже тема моего следующего исследования Рисуйте БЕЗОПАСНЫМИ красками СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование навыков связной описательной речи. Описание натурального предмета – яблока».

Представленный  материал опирается  на  методику  развития  связной речи  для  детей  с  системными  нарушениями В.К.ВОРОБЬЁВОЙ....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Сочные фрукты»

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6лет), по теме    «Сочные фрукты». Этот конспект занятия, будет полезен воспитателя...

Исследовательская работа. Тема:«Сочные краски 0+»

Исследовательская работа.Тема:«Сочные краски 0+»Цель: изучить и описать различные способы изготовления безопасных красок в домашних условиях.Задачи:1.Изучить виды растительных натуральных природных кр...

Красители из натуральных продуктов для детского творчества

Самые безопасные способы создания красок для детского творчества...