Тема. Рисование пальчиками «Ягодка за ягодкой» (на кустиках) Форма организации:работа в мастерской по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: рисование пальчиками «Ягодка за ягодкой» ( на кустиках), аккуратное обмакивание в краску и свободное
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема:Рисование пальчиками "Ягодка за ягодкой" на кустиках,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_yagodka_za_yagodkoy_na_kustikah.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы
ИЗО
Тема. Рисование пальчиками «Ягодка за ягодкой» (на кустиках)
Форма организации:работа в мастерскаой по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель: рисование пальчиками «Ягодка за ягодкой» ( на кустиках), аккуратное обмакивание в краску и свободное нанесение на веточку, изображая ягодку.
Задачи:формировать умения создания ритмической композиции «Ягодка за ягодкой» (на кустиках). Сочетание изобразительных техник: рисование незавершённой композици веточек цветными карандашами и ягодок - пальчиками. Развивать внимание, память, воображение, связную речь, умение рассуждать; развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру. Воспитывать самостоятельность, аккуратность во время работы над композицией.;
Оборудование:образец, листы бумаги с изображением веточки с листочками, гуашевые краски (Красная и зеленая).
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) |
I.Мотивационный этап. 1 )Мотивация детей к деятельности. | Ребята, к нам пришла кукла Катя, она хочет нарисовать ягодки, но не знает как это сделать( показ незавершённой композиции).Что будем делать? |
2) Простановка цели детьми | Поможем Кате нарисовать ягодку? Как мы будем рисовать? |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | 1.Ситуативный разговор + на этой веточке все ягодки одинаковые — красные, спелые; + на этой веточке не все ягодки поспели — одна красная, другая зелёная... Какие ягодки по форме? Какие ягодки по цвету?Какого цвета веточки? 2.Показ создания ритмичной композиции Педагог показывает детям способ создания ритмической композиции на листе бумаги — берём пальчик, обмакиваем в краску и свободным движением наносим на веточку, изображая ягодку.. 3.Чтение стихотворения В. Шипуновой «Ягодки на кустиках»: — Почему вы, ягодки, красные-прекрасные? — Солнышко нас будит летним утром ясным! — Почему вы, ягодки, сладкие-пресладкие? — Ветерок поёт нам песенки из сказки! Затем педагог предлагает детям самим нарисовать ягодки на кустиках Педагог показывает детям варианты композиции «Ягодки на кустиках» 4.Показ техники рисования веточек и ягодок на основе незавершённых композиций. - берём лист бумаги белого цвета; карандашом рисуем веточку — вот так; - берём пальчик, окунаем в зелёную краску и рисуем зелёные (не- спелые) ягодки — одну за другой, вот как они свободно висят на веточке; - берём другой пальчик, окунаем в красную краску и рисуем красные (спелые) ягодки — одну за другой — между зелёными ягодками. Дети могут рисовать на основе незавершённых композиций 5.Динамическая пауза. Мы шли,шли шли. Много ягодок нашли 1,2,3,4,5 –будем снова их искать(идут по кругу, Останавливаясь, собирают ягодки(повторитьт 2 раза) Теперь мы с вами пройдём в нашу творческую мастерскую. |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности. | 6.Работа в творческой мастерской Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя |
Подведение итога | -Ребята, как вы думаете, мы помогли Кате?Что для этого сделали? |
Рефлексия | Оформление выставки детских творческих работ «Ягодки на кустиках».Дети оценивают работу друг друга. Высказывают свое мнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества "Тряпичная кукла"
Изготовление с детьми старшего дошкольного возраста тряпичной куклы в рамках проекта "Мини-музей "Народная игрушка"....
Доклад «Формы организации работы по физическому воспитанию в детском саду»
quot;Форма организации работы по физическому воспитанию в ДОУ"...
«Формы организации работы по физическому воспитанию в детском саду»
В системе физического воспитания в детских дошкольных учреждениях используются следующие основные организационные формы двигательной деятельности детей:учебная работа – физкультурные занят...
Статья.Формы организации работы по физическому воспитанию в детском саду.
В Данной статье говориться о видах учебной работы которым являются физкультурные занятия....
Статья "Формы организации работы по физическому воспитанию в детском саду"
Основным видом учебной работы являются физкультурные занятия. Количество и продолжительность физкультурных занятий в неделю различно для детей раннего возраста, младшего дошкольного, среднего и старше...
Консультация для педагогов «Формы организации работы по экологическому образованию в детском саду по ФГОС»
Консультация для педагогов «Формы организации работы по экологическому образованию в детском саду по ФГОС»...
Консультация для педагогов «Формы организации работы по экологическому образованию в детском саду по ФГОС»
Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эст...