Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Снежная улица"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Заинтересовать детей созданием изображения падающего снега;
Способствовать объединению детей в совместной деятельности.
Задачи:
- Продолжать учить детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку.
- Побуждать детей развивать готовность участвовать в совместной деятельности, закреплять навыки обращения с красками. Обогащать словарный запас детей (снег белый, пушистый, легкий, мокрый, холодный).
- Развивать у детей эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы. Создать у детей радостное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовил и провел __Иванова К. Ю. ___________________________
ОД_____Рисование__________________________________________
Дата__24.01.25.______ Продолжительность _______10 мин. ____________
Тема блока«Снежная улица»
Цель: Заинтересовать детей созданием изображения падающего снега;
Способствовать объединению детей в совместной деятельности.
Задачи:
- Продолжать учить детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку.
- Побуждать детей развивать готовность участвовать в совместной деятельности, закреплять навыки обращения с красками. Обогащать словарный запас детей (снег белый, пушистый, легкий, мокрый, холодный).
- Развивать у детей эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы. Создать у детей радостное настроение.
Часть ОД
| Содержание ОД | Оборудование ОД |
Орг момент Основная часть Заключительная чать. | Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гость, а кто вы узнаете, если загадку отгадаете. Меня не растили Из снега слепили Вместо носа ловко Вставили морковку А на голове ведро Не дырявое оно. Воспитатель: Кто это ребята? Дети: Снеговик Воспитатель: Правильно, молодцы, отгадали загадку. (Входит снеговик с ведерком снега) Снеговик: Здравствуйте ребята! А куда я попал? Воспитатель: Уважаемый, снеговик, ты попал в детский сад, к ребятам. Снеговик: Ой, а как вас здесь много! У вас весело, у вас есть друзья. Вы играете, и занимаетесь. Ребята, а я один. И мне не с кем жить. В моем городе совсем не осталось снега (показывает на картину) А я без снега не могу. Воспитатель: Деревья, дома, без снега и на земле нет снега. Не грусти, уважаемый, снеговик, не расстраивайся. Ребята! Поможем нашему снеговику, пусть в городе будет настоящий снегопад. Снеговик: Ребята, а посмотрите, что я вам принес (Воспитатель берет ведерко у снеговика и показывает детям) Воспитатель: Ребята, а скажите какой снег? Дети: Снег белый, пушистый, холодный, мокрый, легкий, мягкий, сверкает на солнце. Воспитатель: Укроем снегом дома и деревья. А как мы это сделаем? Дети: Нарисуем. Воспитатель: Правильно, но сначала давайте пальчики разомнем. «Ручки дружно разомнем, пальчики переберем 1 - 2, 1 – 2, 1 хорошо нам развлекаться, Но пора и делами заниматься». - У нас есть волшебные краски, которые помогут нам нарисовать «Снежную картину». (Предлагаю снеговику присесть на стул и полюбоваться, как дети рисуют снежную картину) Воспитатель: Дети, а теперь приступим к работе. Подходим к картине, берем кисточки и рисуем снежок. Кисточку держим правильно, тремя пальчиками возле юбочки. Набираем краску, рисуем аккуратно, примакивая всей кистью к картине. Вопросы: - Соня, ты, где будешь рисовать снежок? - На елочке. - Кирилл, а ты где будешь рисовать? - На крыше дома. Воспитатель читает стихотворение: «Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает ложится». (Дети рисуют снег, звучит тихая музыка) Воспитатель: Ну, молодцы ребята постарались, вот какой снежный город получился. Снеговик, а тебе нравится? Снеговик: Да, нравится! Воспитатель читает стихотворение: «Первый снег» - На заборе, на крылечке - Все блестит и все бело - нет свободного местечка - Всюду снега намело. Снеговик: Какой красивый город, я очень рад и хочу с вами поиграть. Игра «Снеговик» Снеговик, снеговик, ты такой хороший. Снеговик, Снеговик хлопай нам в ладоши. Будем мы как мячики весело скакать. Вот так, вот, вот так вот. Падает, падает белый снежок. Белый снежок, белый снежок. Будем кружиться и веселиться Милый дружок, милый дружок. Снеговик: Ой, ребята, что-то мне стало жарко. Я таю, таю! Мне пора отправляться в свой город. Спасибо вам дети, что вы помогали мне. Мне было очень интересно с вами. А теперь пора прощаться.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселый дождик»
Занятие по рисованию в первой младшей группе...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).
Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежная улица»
Цель:Заинтересовать детей созданием изображения падающего снега;Способствовать объединению детей в совместной деятельности.Задачи:Продолжать учить детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающ...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»
Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).
Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.Задачи: Познакомить детей с...