Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе «Дорога для машин».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе «Дорога для машин».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektnod_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyurisovaniyu.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе «Дорога для машин».
Подготовила: воспитатель МКДОУ СМР РК ДС №23 «Ладушки», корпус №4 Санина О.Е.
Цель: формирование умения вести прямую линию слева направо.
Задачи:
-Закреплять понятие легковой автомобиль
-Формировать умение правильно держать кисть
- Учить рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри
- Развивать терпение и аккуратность
- Воспитываем интерес к творчеству
Оборудование: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками, аудиозаписи (звук движущихся машин, звук сигнала)
Ход НОД:
Раздается звук едущих машин.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехали машины, они приехали к нам из волшебной страны. (показывает три небольшие машинки).
Воспитатель: ребята, посмотрите, машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге. Дорога была в ямах, канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им предстоит еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. Как мы свами можем помочь?
Ответы детей. (нарисовать)
Воспитатель: Тогда, садимся за свои столы, нужно внимательно слушать, как будем рисовать, только после того, как услышите сигнал машины, начинаем рисовать. Договорились?
- У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Чтобы вам нарисовать свою дорожку нужно нарисовать слева-направо одну линию, затем вторую и закрасить серединку (заранее нарисованные поэтапные рисунки и на них сухой кистью как бы прорисовываю еще раз, и дети вместе со мной повторяют). Прежде чем машинки дадут нам сигнал к рисованию, давайте разомнемся, чтобы у нас все точно получилось!!
Физкультминутка:
Едем, едем на машине, (крутим руль)
Нажимаем на педаль. (поднимаем, опускаем носочек правой ноги)
Газ включаем, выключаем, (правой рукой вперед-назад)
Смотрим пристально мы в даль. (подносим ладонь ко лбу)
Дворники счищают стекла. (руки согнуты в локтях, наклоняем ладони то в
Вправо, влево чистота. одну, то в другую сторону)
Волосы лохматит ветер. (взъерошили волосы)
Мы шоферы, хоть куда! (крутим руль)
Раздается сигнал машины.
- А вот теперь правильно берем в руки кисточки (воспитатель показывает, как правильно и смотрит, как держат дети, если неправильно, исправляет) и рисуем.
Дети начинают рисовать, а воспитатель еще раз вместе с ними рисует с самого начала и проговаривает: слева-направо одну линию (смотрит, как получается у детей, затем недалеко вторую линию (смотрит у детей) и закрашиваем (воспитатель пошел по рядам контролировать детский процесс, направляя или исправляя, или хваля детей, у кого верно).
По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин.
- Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны. После нашей прогулки рисунки высохнут, и мы соберем чудесную ровную дорогу для наших гостей.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что мы сегодня делали? Что рисовали, ребята? А чем рисовали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группе
План – конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группеТема занятия: «Витамины для слона»....
Конспект занятия по художественному-эстетическому развитию (аппликация) Во второй младшей группе на тему: «Терем-теремок».
Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои творческие способности....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе "Поможем зайчихе"
Закрепление о жизни зайца зимой. Аппликация нетрадиционным способом - аппликация из ваты....
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Помощники зайца»
Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе...
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема: «мы лепили самолёт».
Данный конспект обогатит у детей представление о транспорте. Обеспечит развитие зрительного внимания, мелкую моторику....
Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»
Виды детской деятельности; форма работы; игровая, коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...